Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
МВД по Коми распространило рекомендации экспертов, которые будут полезны как родителям, так и детям.
Ребёнок должен знать, что, если он заблудился и у него нет с собой телефона, нужно немедленно остановиться, оглядеться и громко позвать маму или папу.
Чтобы люди могли помочь вашему ребёнку, объясните, к кому ему можно обратиться за помощью: лучше всего к сотруднику полиции, к охраннику, к гражданам с детьми.
Ребёнок должен чётко понимать: взрослые его ищут. Поэтому не надо уходить далеко, если полицейского или охранника нет в поле зрения. И не соглашаться на предложение прохожих отвести его домой, если только он не заблудился в лесу, а попросить взрослых позвонить родителям и объяснить, где он находится.
Если ребенок успел сесть в вагон метро или электрички, автобус или троллейбус, а родители – нет, ему необходимо выйти на ближайшей остановке и ожидать их там.
Если же, наоборот, родители вошли в вагон и уехали, а ребенок не успел. ему нужно оставаться на месте и ожидать возвращения родителей.
В метрополитене в центре зала на ближайшей станции можно подойти к колонне SOS и обратиться за помощью. Также можно подойти к сотруднику полиции или работнику метрополитена.
Взрослым также важно знать, что заблудившегося в торговом центре или другом общественном месте ребёнка нельзя уводить с места, где он находится, а обратиться в полицию или вызвать охрану и попросить объявить по громкой связи, что потерялся ребёнок.
Охрана может отвести ребёнка на стойку информации, и это допустимо.
Если ребёнок найден на улице, то, позвонив родителям или в полицию, в ожидании их приезда взрослый может отвести ребенка согреться в ближайшее торговое или офисное здание, находящееся в поле зрения.
Если ребёнок заблудился в лесу, то ему необходимо оставаться на месте. Если рядом есть тропинка, можно ждать там - так больше шансов быстрее быть найденным взрослыми.
.
Муниципальное казенное учреждение «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» г. Воркуты информирует об изменении фактического адреса. Новый адрес: 169906, Республика Коми, г. Воркута, площадь Просвещения, д.1 Контактные телефоны: 8(82151) 3-23-97 – директор; 8(82151) 3-80- 79 - запись на прием, справочная информация.
#ГодГероевКоми2025 Галина Владимировна Коротаева родилась в 1943 году в Донецкой области в селе Заря. Ее нелегкая жизнь всегда была неразрывно связана с детьми и их воспитанием. В 1976 году она успешно окончила Сыктывкарское педагогическое училище № 2 по специальности «Дошкольный воспитатель». Свою трудовую деятельность Галина Владимировна начала в далеком 1960 году в поселке Строительный в Детском саду № 80 «Северное сияние». После закрытия поселка в 2002 году она вместе с воспитанниками и их родителями переехала в пгт. Воргашор и продолжила педагогическую деятельность в Детском саду «Русалочка». С теплотой Галина Владимировна вспоминает время, когда только начинала свой педагогический путь и когда поняла, что работа воспитателем не только трудна, но и невероятно интересна. С годами педагогическое мастерство росло. Ее добросовестное отношение к делу, творческий подход, мудрость и терпение помогли стать настоящим профессионалом. На протяжении всей своей трудовой деятельности она являлась добрым и мудрым наставником для всех коллег: делилась знаниями, богатым профессиональным и жизненным опытом с молодыми начинающими педагогами, вдохновляла личным примером служения в профессии и неиссякаемым оптимизмом. Педагогический стаж Галины Владимировны составляет 54 года, и это время самоотв...
Воркуту с профессиональным визитом посетили руководители учреждений образования города Ухты. Партнерские межмуниципальные отношения между северными городами связывают профессиональное сообщество воркутинских и ухтинских образовательных организаций на протяжении многих лет. В стажировке приняли участие два директора школ и заведующий детского сада. Стажировка была организована на базе муниципальных учреждений образования, имеющих эффективный опыт управления. В ходе целевых посещений состоялась презентация практики управления учреждением, представлен опыт развития школы по результатам оценочных процедур, рассмотрены вопросы муниципального подхода к организации профильного обучения школьников, организации специальных условий для обучения детей с ОВЗ, опыт создания современной образовательной среды в учреждениях общего и дополнительного образования, механизмы повышения компетентности педагогических кадров. В течение трех дней коллеги из Ухты посетили детские сады 11 и 12, начальную школу -детский сад 1, школы 12, 23, 39, 40 и Дворец творчества детей и молодежи.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----