Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 370 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

«Учитель года России – 2020». Муниципальный этап завершен

IMG 741727 февраля завершился муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года России -2020». Торжественное мероприятие прошло в актовом зале Управления образования.

В течение двух конкурсных недель все конкурсанты представили свою визитную карточку «Я – воркутинский педагог», написали эссе на тему «Я – учитель», заочно презентовали интернет-ресурс, а также провели мастер-классы и разработали образовательные проекты.IMG 7454


Абсолютные победители в двух номинациях «Учитель-мастер» и «Яркий дебют» были определены по итогам последнего конкурсного мероприятия – публичного выступления на тему: «В мастерстве учителя успех ученика». Финалисты выступили перед представителями педагогической общественности, специалистами Управления образования, Воркутинского Дома Учителя и гостями.IMG 7575


В состав большого жюри вошли:
- Д.А. Петров, заместитель главного инженер по охране труда промышленной и пожарной безопасности Воркутинского линейного производственного управления магистральных газопроводов;
- С.В.Свекровкина, и.о.начальника УпрО;
- Л.И.Компанец, заместитель начальника УпрО;
- Е.Н. Прокопчик, депутат Государственного Совета РК, директор ДТДиМ;
- С.И. Пиженко, зам. директора Воркутинского педагогического колледжа;
- Н.А. Лукина, учитель музыки гимназии № 6, победитель муниципального и республиканского этапов конкурса «Учитель года – 2017»;
- В.В.Мединская, учитель начальных классов школы № 40, призер республиканского этапа Всероссийского конкурса «Учитель года -2019»;
- М.Л. Тверской, ветеран ВОВ, житель блокадного Ленинграда, почетный гражданин города Воркуты, член Общественного Совета города.IMG 7628


Напомним, для участия в муниципальном этапе конкурса 11 общеобразовательных организаций выдвинули 13 педагогов.


По итогам заочного и двух очных этапов жюри приняло решение допустить к заключительному этапу конкурса четырех участников: Ахрамееву Ольгу Викторовну, учителя информатики средней школы № 23 (номинация «Яркий дебют), Бережную Татьяну Борисовну, учителя начальных классов школы № 12 (номинация «Учитель – мастер), Шарафутдинову Марию Петровну, учителя начальных классов школы № 40 (номинация «Учитель – мастер»), Коневу Александру Максимовну, учителя начальных классов гимназии №6 (номинация «Яркий дебют»).IMG 7657


Абсолютным победителем в номинации «Яркий дебют» стала А.М.Конева (гимназия № 6). Абсолютным победителем в номинации «Учитель – мастер» признали Т. Б. Бережную (школа № 12). Символ муниципального этапа конкурса «Учитель года России- 2020» - фигурка совы была бережно передана представителями школы № 40 (победителями конкурса в 2019 году) на новое место жительство в школу № 12.


Поздравляя участников конкурса, председатель горкома профсоюза работников образования и науки Светлана Викторовна Горбунова отметила, что особенностью нынешнего конкурса был сплав молодости и опыта. Она поблагодарила всех, кто оберегал и защищал конкурсантов, кто создавал условия, чтобы они максимально раскрылись на конкурсе и чтобы глубокоуважаемое и компетентное жюри оценило их по достоинству. Каждому участнику конкурса она преподнесла подарок со словами:


- Я уверена, что наш подарок согреет вас нашими зимними воркутинскими вечерами и доставит вам немало теплых моментов в вашем семейном кругу.заглавная


И.о. начальника УпрО Светлана Валерьевна Свекровкина подчеркнула, что прошедший конкурс еще раз подтвердил престижность и привлекательность профессии педагога, его общественную значимость. Конкурс показал, что будущее нашего города. нашей республики и страны в надежных руках.


Поздравила конкурсантов и заместитель директора по учебно-производственной работе Воркутинского педагогического колледжа Светлана Ивановна Пиженко:
- На этой сцене, - сказала она, шесть наших выпускников. Поверьте, я тоже за вас очень переживала в ходе конкурсных испытаний. Мы наблюдали за вами всем нашим педагогическим коллективом. Вы – молодцы, мы вами гордимся.


Обращаясь к директорам и педагогам воркутинских школ, - она добавила:
- Спасибо вам, коллеги, что вы подхватываете, окрыляете наших выпускников!


Церемония награждения завершилась традиционной общей фотографией.

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов #ПСИ_перспектива_2024 В период с 1 марта по 1 июня 2024 года в Республике Коми проведен ежегодный профессиональный конкурс среди педагогов-психологов системы образования «Ѱ-ПЕРСПЕКТИВА». На региональный этап Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде было допущено 15 работ, выполненных 18 специалистами из детских садов, школ, колледжей и техникумов Сыктывкара, Усинска, Воркуты, Сосногорска, Инты, Усть-Куломского, Сыктывдинского и Удорского районов. От воркутинской образовательной системы на конкурс направлены две программы: - Программа психологической коррекции поведения и нарушений в развитии воспитанников «В главных ролях – эмоции» Гордеевой Людмилы Семеновны, педагога-психолога Детского сада № 18, нацеленная на коррекцию эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста средствами фототерапии; - Профилактическая психолого-педагогическая программа «Я в мире – мир во мне» Балашовой Ирины Владимировны, педагога-психолога Детского сада № 37, адресованная педагогам-психологам дошкольных образовательных учреждений для проведения мероприятий с воспитанниками, родителями, педагогами по ...

  • Завершается учебный год. Гульнара Олейник, учитель русского языка и литературы гимназии №6, выпустит в этот раз свой 9-й класс. Одни ребята продолжат обучение в десятом классе, другие воспользуются возможностью получить профессию в колледжах, техникумах, училищах нашего города и за его пределами. Предстоящее расставание классного руководителя со своим классом будет подернуто грустью еще и потому, что с этим выпуском Гульнара Гурамовна планирует завершить свою педагогическую деятельность в системе образования нашего города и попрощаться с Воркутой. На вопрос о том, что остается учителю на память о выпущенном классе, она ответила просто: «Остаются очень хорошие воспоминания…», – а затем достала из школьного шкафа объемную коробку, в которой хранятся письма, открытки, бумажные самолетики с добрыми пожеланиями бывших учеников, разноцветные ленточки и другие дорогие сердцу классной мамы предметы, напоминающие о ее мальчиках и девочках из разных выпусков. – Часто вспоминаются моменты различных поездок с ребятами,– говорит Гульнара Гурамовна, – например, в 2015 году мы с классом отправились за границу, проехали четыре страны. Дети получили массу впечатлений. С выпуском 2021 года мы путешествовали по Золотому кольцу, гостили в Санкт-Петербурге. Даже подготовка к плановым мероприятиям часто проходила у нас в неформальной обстановке и весело, поэтому надолго запоминалась. Ребята с удовольствием приходили ко мне дом...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов В период с 20 по 27 мая 2024 года среди воркутинских педагогов дошкольного образования проведены в заочном формате XXI Педагогические чтения «Обновление содержания и технологий дошкольного образования: опыт, проблемы и перспективы». В рамках Педагогических чтений обобщенный опыт профессиональной деятельности представили 69 педагогических работников из 17-ти образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования (Детские сады №№ 11, 12, 18, 26, 33, 34, 35, 37, 41, 42, 53, 54, 56, 65, 103, Прогимназия № 1 и Начальная школа – детский сад № 1). В числе участников: 8 старших воспитателей, 43 воспитателя, 3 педагога-психолога, 7 учителей-логопедов, 2 инструктора по физической культуре, 5 музыкальных руководителей, 1 учитель-дефектолог; 28 человек имеют высшую квалификационную категорию (40,5% от общего числа участников) и 28 человек – первую квалификационную категорию (40,5% от общего числа участников); 27 человек - со стажем профессиональной деятельности более 20 лет (39% от общего числа участников), 23 человека - со стажем профессиональной деятельности от 10 до 20 лет (33% от общего числа участников), 11 человек – со стажем профессиональной деятельности от 5 до 10 лет (16% от общего числа участников), 8 человек – молодые специалисты со стажем профессиональной деятельности...

Мы в Социальных Сетях