Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 535 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Педагоги и специалисты дошкольного образования Воркуты обсудили современные модели повышения психолого-педагогической компетентности родителей

IMG 977512 марта 2020 года на базе МАОУ «Прогимназия № 1» г. Воркуты прошел городской семинар для педагогических работников образовательных учреждений, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования по теме «Современные модели повышения компетентности родителей в вопросах образования и воспитания детей, обеспечения поддержки образовательных потребностей семьи и оказания услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи населению».

Семинар проведен в рамках реализации единой методической темы «Обновление содержания и технологий образования как фактор достижения новых образовательных результатов» в целях повышения качества дошкольного образования и оказания психолого-педагогических и методических услуг, уровня взаимодействия и сотрудничества с семьями воспитанников с учетом принципов и подходов стандарта, распространения управленческого и педагогического опыта реализации национального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» в части оказания услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи населению.

В рамках семинара были актуализированы задачи работы с родителями воспитанников на современном этапе развития дошкольного образования, представлена система нормативно-правовых документов, регламентирующих взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьями воспитанников (Н.М Полномошнова), представлена практика межведомственного взаимодействия ДОУ в системе ранней помощи семье (М.И. Шаводаева) и повышения заинтересованности родителей к получению консультативной помощи в системе дошкольного образования (Е.А. Фомичева); представлены современные модели психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования детей, в том числе младенческого и раннего возраста и детей с ОВЗ (Ю.В. Цвирко, О.А. Пуденко, О.И. Протасова, Е.М. Мироненкова, Е.И. Чижикова); педагоги дошкольных учреждений презентовали эффективные практики успешного развития личности ребенка младенческого и раннего возраста и эффективного взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации современных образовательных программ (Е.Н. Зашихина, О.В. Гончар, Г.С. Колыгина, А.В. Канева, Н.М. Легута, И.С. Кузьминова).

IMG 9778IMG 9785IMG 9789IMG 9790IMG 9792IMG 9795IMG 9797IMG 9798IMG 9802IMG 9803

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • Поздравляем Светлану Васильевну Игнатюк, учителя математики СОШ 12 с выходом во второй тур республиканского этапа «Учитель года России – 2024». Позади два конкурсных испытания «Разговор со школьниками» и «Урок». Все конкурсные испытания проходят на базе Выльгортской средней общеобразовательной школы № 2 им. В.П. Налимова. Сегодня Светлана Васильевна примет участие в конкурсном испытании мастер-класс, которое позволит продемонстрировать инновационный педагогический опыт в ситуации профессионального взаимодействия. Желаем Светлане Васильевне удачного прохождения этого этапа и успехов в достижении новых результатов!                                                                                                                                                                                                                            

  • С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...

  • В апреле подвели итоги городского заочного конкурса «Я играю сам» игровой среды и игровых пособий для детей. Конкурс проведен среди педагогов воркутинских дошкольных организаций, работающих в группах раннего и младшего дошкольного возраста и являющихся активными участниками Городского методического объединения по проблеме «Инновационные подходы к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста». Цель конкурса - выявление лучших образцов педагогической практики в работе с малышами и создание благоприятных средовых условий раннего детства. Ключевые идеи конкурсного мероприятия: поддержка творческой профессиональной инициативы педагогов, трансляция положительного педагогического опыта по созданию развивающей игровой среды для младших дошкольников, повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах обеспечения психолого-педагогических условий реализации образовательной программы и развития личности ребенка раннего возраста. Участники конкурса – воспитатели Детских садов № 12, 18, 26, 33, 34, 42, 53, 55 и Начальной школы – детского сада № 1 представили видеофильмы, в которых продемонстрировали игровую среду или авторские пособия, направленные на развитие игрового опыта и представлений об окружающем мире у детей до 3-х лет. В ходе экспертизы ...

Мы в Социальных Сетях