Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
На конкурс поступило 26 работ из 8 муниципальных образований муниципальных районов и городских округов республики: «Усинск» - 3, «Инта» - 3, «Ухта» - 3, «Сыктывкар» - 6, «Воркута» - 4, «Койгородский» - 2, «Сосногорск» - 2, «Сысольский» - 3.
26 марта 2020 года в Коми республиканском институте развития образования состоялся круглый стол с членами жюри по подведению итогов конкурса.
Экспертный комитет определил победителей и призеров Конкурса.
Победителями конкурса стали:
Олиферук Ксения Александровна, обучающаяся муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 23» г. Воркуты;
Серова Дарья Алексеевна, обучающаяся муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Лицей народной дипломатии» г. Сыктывкара;
Маклюкова Варвара Дмитриевна, обучающаяся муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 7» г. Сыктывкара.
Призеры конкурса:
Кривцева Валерия Владимировна, обучающаяся муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 35 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Воркуты;
Маркелова Софья Владимировна, обучающаяся муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Ухтинский технический лицей» им. Г.В. Рассохина.
Сочинения победителей регионального этапа направлены на федеральный этап Конкурса.
Поздравляем ребят с заслуженной победой и желаем дальнейших успехов!
*****
Всероссийский литературный конкурс «Класс!» учреждён с целью поиска и поощрения юных авторов, способных создавать литературно-художественные произведения высокого качества, а впоследствии – внести существенный вклад в развитие российской и мировой художественной литературы.
Цели Конкурса:
•воспитание любви к русскому языку и отечественной литературе среди детей и подростков;
•поиск молодых талантливых авторов, способных впоследствии стать выдающимися отечественными писателями;
•приобщение детей и подростков к художественному слову и литературному творчеству;
•развитие и повышение творческого и литературного потенциала детей и подростков;
•обеспечение преемственности поколений в отечественной литературе.
Задачами конкурса являются:
•научить детей и подростков создавать литературные произведения высокого качества;
•способствовать повышению престижа литературной деятельности как одной из форм индивидуального и семейного досуга;
•вовлечь в творческий процесс по созданию литературных произведений учреждения образования и культуры;
•организовать творческое взаимодействие между талантливыми подростками и профессиональными литераторами.
Участникам предлагалось рассмотреть следующие темы конкурсных работ:
- Ключ потерялся;
- Вот мне и тридцать;
- День, когда все изменилось;
- Прыжки в высоту.
Учредитель Конкурса в Республике Коми – Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми.
Оператор Конкурса – государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Коми республиканский институт развития образования».
----
Источник - https://kriro.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=41394
Гущина Ирма Михайловна родилась в Воркуте. Общий трудовой стаж 40 лет. В системе образования города Ирма Михайловна работала с 1973 года. Прошла путь от учителя, заместителем директора по воспитательной работе средней школы № 11 до директора этой же школы. В 2000 году возглавила коллектив СОШ № 33 поселка Комсомольский. За долгие годы работы Ирма Михайловна воспитала и дала старт во взрослую жизнь многим воркутинским школьникам. Она была мудрым наставником для молодых педагогов и руководителей школ. Ирма Михайловна – представитель династии воркутинских учителей: родная сестра и племянница Гущиной И.М. много лет отдали воркутинскому образованию. За многолетний труд Гущина Ирма Михайловна награждена Грамотами Управления образования, Главы города Воркута, имеет нагрудный знак «Отличник народного просвещения», почётные звания Ветерана Воркуты, Ветерана труда. Имя Гущиной И.М. занесено в Книгу почета воркутинского образования.
Конкурс проводился в целях выявления, популяризации и распространения лучших практик повышения качества образования в общеобразовательных учреждениях с использованием материально-технической базы ресурсных центров образования «Точка роста». Участие в конкурсе приняли 17 учреждений из 11 муниципалитетов Республики Коми. В номинации конкурса «Лучший центр образования «Точка роста» естественно-научной и технологической направленности» III место жюри присудило Центру образования «Точка роста» МОУ «СОШ № 42» г. Воркуты. Центр образования «Точка роста» открыт в учреждении в 2023 году. На базе Центра организована образовательная деятельность по основным и дополнительным общеобразовательным программам для школьников города. Победа в республиканском конкурсе подтверждает эффективное достижение результатов федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в учреждении. &nb...
#ГодГероевКоми2025 Веселая и артистичная, открытая и жизнерадостная, смелая и обаятельная… Эти личностные качества связаны с детскими мечтами Натальи Аркадьевны Паршиной, когда совсем маленькой девочкой она хотела стать актрисой, в юношестве – стюардессой и милиционером, но выбрала совсем другой путь – дошкольное образование, где исполнились все ее мечты. После успешного окончания Сыктывкарского педагогического училища № 2 Наталья Аркадьевна пришла работать в детский сад. За 35 лет успешной педагогической деятельности она стала настоящим примером и наставником для коллег, родителей и воспитанников. Ее увлечения музыкой, туризмом и игрой в шахматы позволили в полной мере воплотить самые смелые идеи и сделать профессиональное общение с детьми и взрослыми полезным и занимательным. Стремление Натальи Аркадьевны к новым открытиям позволили вовлечь юных воркутинцев в туристическую деятельность и успешно решать оздоровительные задачи, сформировать нравственные качества и патриотические чувства у дошколят, интерес к истории и национальным традициям малой родины. Чувственное исполнение педагогом лирических песен и игра на гитаре пробуждает в детях стремление к искусству и развивает художественный вкус, привлекает к совместному творчеству и воспитывает любовь к музыке. Разработанная педагогом прог...
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----