Сейчас 497 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
10 апреля руководитель администрации МО ГО «Воркута» Игорь Гурьевв режиме видеоконференцсвязи провел совещание с руководителями муниципальных образовательных организаций о возобновлении образовательного процесса в период повышенной готовности в дистанционном режиме.
В совещании приняли участие специалисты УпрО, руководители школ и детских садов, начальник Территориального отдела управления Роспотребнадзора по РК в городе Воркуте Анна Винникова.
В ходе совещания Игорь Гурьев дал краткую информацию о мерах по недопущениюраспространения в нашем городе коронавирусной инфекции. На официальном сайте администрации города, в группе ВКонтакте, на сайте «Заполярка онлайн» размещены контактные телефоны различных учреждений и организаций, чтобы люди могли дозвониться и решить возникающие у них проблемы. Он также выразил надежду, что педагоги, родительское сообщество, сами учащиеся подключатся к работе по разъяснению особенностей поведения горожан в условиях повышенной готовности.
Игорь Гурьев ответил на вопросы заведующих детскими садами, в частности о приеме детей в дежурные группы в условиях пропускного режима, о том, как в сложившихся условиях оказывать помощь детям из семей социального риска.
Руководитель администрации акцентировал внимание директоров школ, педагогических работников и семей обучающихся на технической и методической готовности к работе в режиме дистанционного обучения.
- Мы входим в нормальный рабочий режим, - сказал Игорь Гурьев. - Все остальное будем решать по ходу.
О соблюдении режима повышенной готовности в образовательных организациях напомнила начальник отдела Роспотребнадзора по РК по городу Воркуте Анна Винниковна. Отвечая на вопросы руководителей образовательных учреждений, она подтвердила необходимость медицинской справки у детей, более 5 дней не посещавших детский сад. Также она напомнила, что сегодня отменены только диспансеризация и профилактические осмотры, а врачи-педиатры продолжают вести прием детей. Что касается дистанционного обучения, то здесь она акцентировала внимание директоров школ на том, что перед ними сейчас стоит важная задача – дать образование и не навредить здоровью ребенка. Речь о том, что должен строго выдерживаться режим пребывания школьников у мониторов компьютеров, и что они не должны быть перегружены учебными заданиями.
На совещании был также затронут вопрос выдачи отдельным категориям учащихся сухих продуктовых наборов. По словам представителя Роспотрбнадзора, этот процесс в Воркуте организован продуманно, грамотно и согласованн с Роспотребнадзором. Анна Винникова рекомендовала проводить выдачу продуктовых наборов в максимально просторных помещения, чтобы соблюсти режим повышенной готовности, объявленный в республике.
Игорь Гурьев напомнил, что в Воркуте в данный момент создан волонтерский отряд под руководством отдела молодежи администрации МО ГО «Воркута», члены которого готовы оказать помощь в доставке продуктовых наборов.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
Поздравляем Светлану Васильевну Игнатюк, учителя математики СОШ 12 с выходом во второй тур республиканского этапа «Учитель года России – 2024». Позади два конкурсных испытания «Разговор со школьниками» и «Урок». Все конкурсные испытания проходят на базе Выльгортской средней общеобразовательной школы № 2 им. В.П. Налимова. Сегодня Светлана Васильевна примет участие в конкурсном испытании мастер-класс, которое позволит продемонстрировать инновационный педагогический опыт в ситуации профессионального взаимодействия. Желаем Светлане Васильевне удачного прохождения этого этапа и успехов в достижении новых результатов!
С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...
В апреле подвели итоги городского заочного конкурса «Я играю сам» игровой среды и игровых пособий для детей. Конкурс проведен среди педагогов воркутинских дошкольных организаций, работающих в группах раннего и младшего дошкольного возраста и являющихся активными участниками Городского методического объединения по проблеме «Инновационные подходы к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста». Цель конкурса - выявление лучших образцов педагогической практики в работе с малышами и создание благоприятных средовых условий раннего детства. Ключевые идеи конкурсного мероприятия: поддержка творческой профессиональной инициативы педагогов, трансляция положительного педагогического опыта по созданию развивающей игровой среды для младших дошкольников, повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах обеспечения психолого-педагогических условий реализации образовательной программы и развития личности ребенка раннего возраста. Участники конкурса – воспитатели Детских садов № 12, 18, 26, 33, 34, 42, 53, 55 и Начальной школы – детского сада № 1 представили видеофильмы, в которых продемонстрировали игровую среду или авторские пособия, направленные на развитие игрового опыта и представлений об окружающем мире у детей до 3-х лет. В ходе экспертизы ...