Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 459 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Чем занимается РДШ Коми на "дистанционке"?


С возобновлением дистанционного обучения нагрузка на учителей не стала меньше, а только увеличилась. Учащиеся общеобразовательных учреждений Республики Коми это понимают и выражают слова благодарности своим педагогам за работу, которую они проделывают, чтобы донести до учеников знания в непростых условиях.

 

«В такие трудные денечки...»

В рамках акции «Спасибо вам, учителя» школьники выкладывают в социальных сетях фотографии с благодарностью.

Приложение 2, СОШ 4, Усинск.jpg

Ученица 2 «Б» класса МБОУ «СОШ№4 с УИОП» г. Усинска Линара Фахретдинова написала вот такое стихотворение:

В такие трудные денечки,

Когда вы так и близко и так далеко,

А нам сейчас не так уж легко,

Скучаем безмерно, устали без школы,

Спасибо за труд, за терпенье, тепло!


«Не волнуйся, страна, я учусь!»

Ученики СОШ №3 пгт. Жешарт, находясь на дистанционном обучении, приняли участие во флешмобе «Не волнуйся, страна, я учусь!». Ребята и учителя сняли короткие видеоролики, в которых рассказали о том, как проходит их учеба и работа дома.

Не забывают о поддержке медицинских работников учащиеся Кебанъёльской школы. Подростки выкладывают фото со словами благодарности в социальных сетях.

Кебанъльская СОШ.jpg

4 «В» класс (классный руководитель Лыткина Татьяна Петровна) школы №43 г. Сыктывкара совместно с кафе «Масляница» принял участие в проекте «Благодарность нашим врачам». Для медицинских работников были куплены пироги и переданы в Коми республиканскую больницу и Республиканскую инфекционную больницу.


Движение — это жизнь!

Самоизоляция не мешает школьникам Республики Коми заботиться о здоровье. Учащиеся 25 школы г. Сыктывкара на своем примере показывают как нужно правильно начинать свое утро. Ребята записывают видео с зарядкой и выкладывают их у себя на личных страницах социальных сетей.

Сык, Школа25.jpg

Учащиеся школы с. Кожмудора выражают благодарность учителю физкультуры Туркину Владимиру Петровичу, который помогает ребятам дистанционно выполнять спортивные упражнения.

Кожмудор.jpg

У кадетов Гимназии №2 г. Воркуты после окончания уроков начинаются дополнительные спортивные занятия. «Люди в погонах должны быть дисциплинированными и держать форму. В любое время. А в период самоизоляции в первую очередь, показывая пример остальным ребятам» — говорят педагоги.

Гимназиия 2, Воркута.jpg


22 апреля — Международный день Земли!

Школьники Республики Коми активно принимают участие в акциях в рамках этого дня. Учащиеся Гимназии №1 г. Сыктывкара участвуют в челлендже #ПакетСпакетами. Чтобы принять в нем участие необходимо разложить и посчитать количество пакетов, которые находятся дома, сфотографировать их и выложить пост с идеями того, как можно сократить использование пластиковых пакетов в быту и лично минимизировать их использование.

Гимназия 1, Сык.jpg

А учащиеся Коми республиканского лицея-интерната для одаренных детей из сельской местности и школы №4 г. Сосногорска принимают участие в челлендже «Новая жизнь на подоконнике». Ребята сажают для выращивания семена растений (например, семена огурцов, бобовых или иных растений) и каждые 1-3 дня фиксируют изменения их развития с помощью фото- или видео аппаратуры.

Сосногорск, Школа 4.jpg


Музеи онлайн!

Не только известные музеи мира открывают интерактивные выставки для онлайн-посещения. Школьный музей Боевой Славы школы №21 г. Сыктывкара приглашает на свой сайт, где масса интересной информации, экскурсии, история школы! Музей был открыт к 20-летию Победы Советских войск над фашизмом 8 мая 1965 года. Это первый в нашей Республике школьный музей Боевой Славы.

Школа 21, Сык (1).JPG

Школа села Усть-Усы запустила новый проект #ОнлайнМузейРДШУстьУса. «Онлайн музей» - это рубрика в официальной группе ВКонтакте РДШ МБОУ «СОШ» с. Усть-Уса. В данной рубрике активисты направления «Гражданская активность» РДШ публикуют материалы, связанные с историй села Усть-Уса, рассказывают об экспонатах музея и ведут видеоэкскурсии. В качестве консультанта выступает основатель музея Игорь Васильевич Паншин. В рубрике «Онлайн музей» каждый желающий учащийся школы сможет рассказать и о семейных реликвиях.

Усть-Уса (2).jpg


Подготовка ко Дню Победы

Несмотря на самоизоляцию школьники готовятся к празднованию Дня Победы. В Школе №25 г. Сыктывкара запустили акцию «Открытка ветерану». Ребята делают своими руками открытку для ветеранов и тружеников тыла, пишут в ней свои пожелания.

В преддверии Дня Победы Выльгортская школа №2 запустила онлайн акцию «Бессмертный Полк». Каждый из учащихся может отправить в сообщения официальной группы школы информацию с фотографией родственника - участника боевых действий, тыловика, ребёнка войны - в годы Великой отечественной Войны 1941-1945 годов, а также рассказать о жизни, наградах, где и когда он служил.

Местное отделение РДШ г. Сыктывкара совместно с учащимся СОШ №38 Олегом Бураковым проводит акцию, посвященную 75-летию победы, под названием "Звезда победы". Для участия в акции необходимо изготовить звездочку из красной цветной бумаги , указать на ней фамилию, имя и отчество родственника, воевавшего в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов и сделать с ней фотографию. Фото со звездочкой нужно отправить в сообщения группы РДШ г.Сыктывкар СОШ №38.

В школе №28 г. Сыктывкара прошла акция «Песни войны и Победы», посвященная 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Участники рисовали рисунки на мотив песен военных лет.

28 школа, Сык.jpg

Школа села Кожмудора реализует традиционный проект «От всей души». Волонтеры и участники кружка допобразования с руководителем Любовью Ивановной Козловой готовят подарки для Ветеранов и детей войны.

Кожмудор_1.jpg


Местное отделение г. Усинска

Лидеры школ г. Усинска распланировали различные активности на всю неделю с 13 по 17 апреля. Каждый день был отдан одному из направлений РДШ.

Программа творческих дел МАОУ «НОШ 7 имени В.И. Ефремовой» г. Усинска:

Понедельник: лидеры проявили свои организаторские и творческие способности. Ребята обсудили планы и составили программу творческих дел. А также рассказали, чем занимаются лидеры на самоизоляции.

Вторник: ребята рассказали о своих любимых местах города. Активисты предложили свои планы экскурсий и провели их по достопримечательностям маленького и уютного городка.

Экскурсии.jpg

Среда: в рамках флэшмоба «Реликвии Победы» ребята рассказали о семейных реликвиях времен Великой Отечественной войны, воспоминания бабушек и дедушек, фотоальбомы, архивы, фронтовые награды. Также школьники изготовили гвоздики и приняли участие в акции «Цветы победы». Красная гвоздика - всенародный символ памяти о павших героях и благодарности ныне живущим ветеранам боевых действий, которые сражались за наше Отечество.

Реликвии Победы.jpg

Четверг: учащиеся присоединились к флэшмобу #СпасибоВамУчителя. Ребята сказали слова благодарности своим любимым учителям за их нелёгкий труд, особенно сейчас, в период самоизоляции.

Спасибо учителям.jpg


Местное отделение г. Сыктывкара

РДШ Сыктывкар запустил акцию «Спасибо Вам». Акция создана для того, чтобы поблагодарить людей, которые работают в режиме повышенной опасности - медиков, электриков, полицию и представителей других важных профессий.

Лидеры личностного развития местного отделения РДШ г. Сыктывкара решили отвлечь школьников от мыслей о пандемии и запустили творческий конкурс «Весенняя фантазия». В первой номинации «Весенняя природа» предлагается передать на листе бумаги красоту расцветающей природы. Для выполнения работы можно использовать любые виды и способы рисования. Во второй номинации «Поэзия Весны» школьникам необходимо написать стихотворение собственного сочинения на весеннюю тематику.

Приложение 9.jpg

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • Поздравляем Светлану Васильевну Игнатюк, учителя математики СОШ 12 с выходом во второй тур республиканского этапа «Учитель года России – 2024». Позади два конкурсных испытания «Разговор со школьниками» и «Урок». Все конкурсные испытания проходят на базе Выльгортской средней общеобразовательной школы № 2 им. В.П. Налимова. Сегодня Светлана Васильевна примет участие в конкурсном испытании мастер-класс, которое позволит продемонстрировать инновационный педагогический опыт в ситуации профессионального взаимодействия. Желаем Светлане Васильевне удачного прохождения этого этапа и успехов в достижении новых результатов!                                                                                                                                                                                                                            

  • С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...

  • В апреле подвели итоги городского заочного конкурса «Я играю сам» игровой среды и игровых пособий для детей. Конкурс проведен среди педагогов воркутинских дошкольных организаций, работающих в группах раннего и младшего дошкольного возраста и являющихся активными участниками Городского методического объединения по проблеме «Инновационные подходы к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста». Цель конкурса - выявление лучших образцов педагогической практики в работе с малышами и создание благоприятных средовых условий раннего детства. Ключевые идеи конкурсного мероприятия: поддержка творческой профессиональной инициативы педагогов, трансляция положительного педагогического опыта по созданию развивающей игровой среды для младших дошкольников, повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах обеспечения психолого-педагогических условий реализации образовательной программы и развития личности ребенка раннего возраста. Участники конкурса – воспитатели Детских садов № 12, 18, 26, 33, 34, 42, 53, 55 и Начальной школы – детского сада № 1 представили видеофильмы, в которых продемонстрировали игровую среду или авторские пособия, направленные на развитие игрового опыта и представлений об окружающем мире у детей до 3-х лет. В ходе экспертизы ...

Мы в Социальных Сетях