Сейчас 542 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
1 июня стартовала новая тематическая неделя Всероссийского конкурса для школьников «Большая перемена» - проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей». Неделя «ПостЭпидемия» пройдет в сообществе «Большая перемена» социальной сети ВКонтакте и будет посвящена литературе. Партнером недели выступает литературный проект «ПостЭпидемия». Цель проекта – представить читателям различные версии того, какими станут Россия и мир после пандемии COVID-19.
Старт неделе дал писатель-фантаст Вадим Панов. В рамках онлайн-фестиваля «Большая перемена» он рассказал школьникам о проекте «ПостЭпидемия» и объявил правила литературного конкурса. В течение недели участникам конкурса предлагается написать эссе об устройстве жизни после эпидемии
в жанре научной фантастики. 20 лучших эссе будут опубликованы на сайте «ПостЭпидемии» и встанут в ряд с произведениями профессиональных фантастов.
Ежедневно в 14:00 в сообществе будут проходить мастер-классы и онлайн-встречи с писателями и поэтами.
Во вторник, 2 июня, писатель Юрий Бурносов провел онлайн-лекторий «От книги до сценария: как писать и стоит ли» и ответил на вопросы школьников.
3 июня состоится прямой эфир с генеральным директором «Орбита Капитал Партнерз», главой представительства Singularity University Евгением Кузнецовым на тему «Технологические вызовы. Что нас ждет в будущем?».
В 17:00 член Российского философского общества Ксения Альтерман проведет авторскую онлайн-экскурсию для школьников «Москва Булгакова» по музею М.А. Булгакова и местам его произведений.
4 июня в прямом эфире поэт, прозаик, журналист и медиаменеджер Игорь Малинин в лектории «Поэт и интернет: как продвигать своё творчество в сети» расскажет школьникам о способах продвижения литературного творчества в интернете.
5 июня писатель, журналист, главный редактор журнала «Аэроэкспресс», ведущий телеграм-блога «Хэммингуэй позвонит» Егор Апполонов проведет онлайн-лекторий «Как стать книжным блогером, начать на этом зарабатывать
и перестать просить у родителей карманные деньги».
6 июня в прямом эфире писатель, художник и сценарист Екатерина Матюшкина проведет онлайн-лекторий «От фанфиков до романа: пишем свой первый рассказ (который точно всем понравится)» и ответит на вопросы школьников.
7 июня литературный критик, лауреат премии «Литблог», член жюри премии ФИКШН35, выпускница форума «Таврида» Мария Лебедева проведет мастер-класс «Что такое Young Adult, почему антиутопия - главный подростковый жанр и кого (с удовольствием) читать из современных молодых авторов?».
В течение всей недели школьников ожидают челленджи и викторины, посвященные литературе. 6 июня в сообществе пройдет онлайн-эстафета чтения стихотворений русской классики, приуроченная ко Дню рождения
А.С. Пушкина.
Конкурс «Большая перемена» — это возможности для образования, развития и коммуникации всех учеников 8-10 классов. Регистрация участников открыта на сайте БольшаяПеремена.онлайн до 23 июня.
Цель конкурса «Большая перемена» – дать возможность каждому подростку проявить себя и найти свои сильные стороны. Главным критерием конкурсного отбора будет не оценка успеваемости, а наличие навыков, которые пригодятся школьнику в современном мире.
Конкурс проходит по 9 тематическим направлениям: новые медиа («Расскажи о главном!»), искусство и творчество («Я творю!»), экология («Сохраняй природу!»), среда обитания («Меняй мир вокруг!»), здоровый образ жизни («Будь здоров!»), наука и технологии («Создавай будущее!»), добро («Делай добро!»), путешествия и туризм («Познавай Россию!»), историческая память («Помни!»).
Дистанционный этап конкурса «Большая перемена» проходит на сайте БольшаяПеремена.онлайн. 31 марта, стартовал первый этап конкурса – тестирования. При этом присоединиться к конкурсу школьники могут по 23 июня, все задания будут доступны. После конкурсантов ждет мотивационное задание и работа с кейсами, где вместе со школьниками участие смогут принять их любимые педагоги, а затем – очные соревнования и финал, который состоится в октябре.
В полуфиналы конкурса выйдут 6000 школьников, финалистами станут 1200 человек, а победителями станут 300 учащихся 8-9 классов и 300 10-классников. Всего с 20 июля по 14 сентября пройдет 18 очных испытаний, а финал состоится в октябре текущего года.
Учащиеся 10-х классов получат приз в размере 1 миллиона рублей, который они смогут направить на оплату обучения, а, в случае поступления на бюджетное отделение, на ипотеку или бизнес-стартап, до 5 баллов к портфолио достижений для поступления в вуз.
Учащиеся 8-9 классов премируются суммой в 200 тысяч рублей. Эти средства могут быть израсходованы на дополнительное образование и приобретение образовательных гаджетов.
Все финалисты конкурса (1200 человек) получат путевки в «Артек», один из передовых образовательных центров страны. 20 лучших школ смогут получить финансовую поддержку (по 2 миллиона рублей) для создания образовательных возможностей и технического оснащения.
Организаторами конкурса «Большая перемена» выступают АНО «Россия – страна возможностей», проект «ПроеКТОриЯ», Российское движение школьников и ФГБУ «Роспатриотцентр».
Партнёры «Большой перемены» – Сбербанк, Mail.ru Group, Кружковое движение НТИ.
Конкурс проходит при поддержке Министерства просвещения РФ и Федерального агентства по делам молодежи.
ДАТА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: 1-7 июня, сообщество «Большая перемена» ВКонтакте
КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ:
Ольга Кузнецова, +7 (962) 989-83-37
press@bolshayaperemena.group
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов В Воркутинском Доме Учителя продолжается цикл практических занятий «Методическая служба в ДОО: факторы успеха» со старшими воспитателями, имеющими стаж профессиональной деятельности менее 3-х лет. 13 марта 2025 года состоялся третий практикум по теме «Современные подходы, эффективные методы и приемы методической работы с педагогическими кадрами». Специалисты отдела методического сопровождения дошкольного образования (Н.В. Эмих, заведующий отделом, Е.Б. Недбайлова, методист) рассмотрели с участниками различные формы методической помощи, в том числе эффективные приемы активизации и интенсификации развития компетенций педагогов в групповом профессиональном общении. На примерах решения педагогических ситуаций и профессиональных кейсов разобрали рациональные способы коллективного решения проблем, которые вызывают наибольшие затруднения педагогов, а также методы эффективной коммуникации и игрового моделирования: педагогические мастерские, «банк идей», «педагогический пробег», деловые и интеллектуальные игры. Психологический блок вст...
С 11 января по 28 февраля 2025 года в Республике Коми проводился региональный этап всероссийской олимпиады школьников по 24 учебным предметам. От Воркуты в региональном этапе олимпиады по 20 предметам приняли участие 87 учащихся из 10 ОУ: школы №12, 14, 23, 26, 35, 39, 40, 42, гимназия №2 и гимназия №6. Наиболее массовое участие наблюдается по предметам: Обществознание – 10 участников Биология – 10 участников Русский язык – 8 участников Основы безопасности и защиты Родины – 7 участников Химия – 6 участников Экономика – 6 участников Рейтинг ОУ по количеству участников: I место – школа №35 (20 уч-ся); II место – школа №40 (15 уч-ся); III место – школа №23 (13 уч-ся); IV место – гимназия №6 (9 уч-ся); V место – гимназия №2 (8 уч-ся). Рейтинг по количеству победителей и призеров в ОУ: I место – школа №35 (7 уч-ся); II место – школа №23 (5 уч-ся); III место – гимназия №2 (3 уч-ся); IV место – школа...
Первым директором воркутинской школы №16 была Адамсон Вера Владимировна. Она родилась в Прибалтике. В 1942 году юная девушка приехала вместе с родителями в Воркуту. Начала свою трудовую деятельность Вера Владимировна старшей пионервожатой средней школы №1. После окончания института там же Вера Владимировна стала преподавать черчение и математику. В 1952 году в Воркуте открыта средняя школа № 25. Адамсон Вера Владимировна назначена в эту школу завучем. Грамотный учитель и прекрасный организатор, ее отмечало чувство долга, она очень любила свою работу и вкладывала в нее много сил и времени. В то время в Воркуте школ не хватало. Руководством города принимается решение о строительстве новой школы №16. Директором школы-новостройки становится Вера Владимировна Адамсон. Именно ей предстояло заложить основные традиции школы, создать педагогический коллектив. Нова...
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----