Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 618 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Мастер-классы лидеров дошкольного образования для слушателей Школы молодого педагога

 

0 23.01.2020 главное фото23 декабря 2020 года в МБДОУ «Детский сад № 41» г. Воркуты состоялась профессиональная встреча молодых специалистов дошкольного образования с лидерами муниципальной образовательной системы в рамках Программы Школы молодого педагога.

Все занятия Школы в течение учебного года нацелены на создание условий для прохождения молодым воспитателем этапа первоначального освоения специальности и новых функциональных обязанностей с минимальными психологическими трудностями и максимально быстрым включением в образовательную деятельность, но третье занятие ежегодно становится особенным, где слушатели встречаются с педагогами, часто также молодыми специалистами, признанными победителями и призерами профессиональных конкурсов.

Тема занятия «Современные педагогические технологии» и мастер-классы педагогов способствовали формированию у начинающих воспитателей представлений о методах позитивной социализации ребенка-дошкольника, о деятельностном подходе к образовательной деятельности и методах формирования предпосылок учебной деятельности, о социо-игровых и информационно-коммуникационных технологиях.

Дарья Владимировна Харина, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 41» г. Воркуты, работающего в статусе муниципального базового (опорного) образовательного учреждения по обновлению содержания дошкольного образования в условиях реализации ФГОС, представила достижения своего коллектива в рамках муниципального социально-образовательного проекта проекта «Добрые соседи», положительные результаты применения технологий позитивной социализации и методов поддержки детской инициативы и индивидуальности.

Виктория Николаевна Кудренко, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 42» г. Воркуты, успешно продемонстрировала слушателям Школы свой педагогический опыт по реализации социо-игровых технологий. Также успешно, как и в рамках муниципального и республиканского профессионального конкурса «Воспитатель года – 2020», где была признана победителем и лауреатом соответственно. Молодые специалисты с интересом включились в работу мастер-класса по применению методов игрового детского тимбилдинга.

Екатерина Николаевна Мухина, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 33» г. Воркуты, лауреат муниципального конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года – 2020», представила коллегам свой позитивный опыт формирования основ инженерного мышления дошкольников и использования современных образовательных технологий в рамках мастер-класса «Легоконструирование как средство развития творческого мышления дошкольников».

В ходе занятия молодые специалисты активно включились в обсуждение особенностей применения современного развивающего оборудования в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья после просмотра видео мастер-классов модераторов познавательно-игрового марафона «Детский мир – современное образовательное пространство» (Мультстудия МБДОУ «Детский сад № 53» г. Воркуты, Песочная анимация МБДОУ «Детский сад № 55 комбинированного вида» г. Воркуты, «Инновации — детям» МБОУ «Начальная школа — детский сад № 1» г. Воркуты).

В завершающей части встречи Наталия Викторовна Коваль, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 41» г. Воркуты, провела со всеми участниками тренинговые упражнения по формированию педагогической рефлексии, разрешению конфликтных ситуаций и управлению стрессом, используя эффективные приемы из сборника «Мастерство коммуникаций и личный успех педагога», разработанного ГМО педагогов-психологов детских садов г. Воркуты.

1

2

3

4

5

7

8

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

Мы в Социальных Сетях