Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 359 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

2021 год объявлен в России Годом науки и технологий

 

год науки«Учительская газета» 12 января  опубликовала вопрос недели: «Какие мероприятия в рамках тематического года вы хотели бы провести в своей школе? - и ответы на него педагогов из разных городов России.

Сергей КОЧЕРЕЖКО, абсолютный победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России»-2015:
– Поскольку под официальную тематику года, объявленную сверху, мероприятий будет такое количество, что «наука и технологии» набьют оскомину и детям, и родителям, и учителям, я вижу свою задачу организовать события, посвященные другим значимым явлениям, личностям, годовщинам. Например, в 2021 году исполняется 800 лет со дня рождения князя Александра Невского, 200 лет со дня рождения Федора Михайловича Достоевского, 100 лет со дня рождения академика Андрея Дмитриевича Сахарова, 125 лет с момента публикации и первой постановки пьесы «Чайка» Чехова, 50 лет с опубликования «Обитаемого острова» братьев Стругацких… Школьная жизнь должна быть наполнена разнообразными смыслами и не может сводиться к одной тематике. Считаю очень важным напомнить об этом всем коллегам.

Лариса КЛИМОВА, заместитель директора гимназии имени Андрея Платонова, Воронеж:
– В нашей гимназии уже стало традицией проводить ежегодную научно-практическую конференцию учащихся. Проходит она в конце февраля – начале марта, охватывает все предметные области и включает более 10 секций. Как правило, наши конференции тематические, думаю, что тематика конференции этого года будет перекликаться с объявленным Годом науки и технологий. В таком же ключе подготовим выступления на площадке «Просторная вселенная», которую наша гимназия проводит в рамках ежегодного Платоновского фестиваля – крупнейшего межрегионального мероприятия, проходящего в Воронеже. Современные технологии сегодня двигают вперед многие науки, в том числе биологию. Надеюсь, наши ребята, занявшие в прошлом году призовые места в Турнире юных биологов на региональном уровне, снова порадуют нас своими победами.

Михаил К., учитель, Новгородская область:
– Я работаю в сельской школе. Самое катастрофическое положение в нашем районе и всей области с учителями физики, химии, информатики, на селе нехватка этих профессионалов чувствуется особенно остро. В Год науки и технологий хотелось бы пожелать, чтобы было кому в сельских школах знакомить детей с наукой и технологиями. В нашей школе физику ведет 70‑летняя пенсионерка, которую упросили приезжать из райцентра к нам на уроки. Будет ли она проводить внеклассные мероприятия в рамках тематического года, я очень сомневаюсь. Остальные учителя, которые совмещают преподавание по нескольким дисциплинам из-за нехватки кадров, проводить дополнительные мероприятия тоже не станут.

Андрей МАЙОРОВ, учитель химии Беляковской основной школы, Нижегородская область:
– Не знаю, что предусмотрено у нас в общешкольном плане на этот счет, наверное, все будет зависеть от ситуации с ковидом, в прошлом году многое пришлось отменить. Я на своих уроках всегда уделяю большое внимание научным разработкам и современным технологиям, успешно применяемым в химических отраслях. Это хороший способ повысить интерес к предмету у ребят.

О том, что планируют провести в своих школах педагоги воркутинских школ в рамках Года науки и технологии, мы расскажем в следующих информационных выпусках.

год науки 2

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов #ПСИ_перспектива_2024 В период с 1 марта по 1 июня 2024 года в Республике Коми проведен ежегодный профессиональный конкурс среди педагогов-психологов системы образования «Ѱ-ПЕРСПЕКТИВА». На региональный этап Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде было допущено 15 работ, выполненных 18 специалистами из детских садов, школ, колледжей и техникумов Сыктывкара, Усинска, Воркуты, Сосногорска, Инты, Усть-Куломского, Сыктывдинского и Удорского районов. От воркутинской образовательной системы на конкурс направлены две программы: - Программа психологической коррекции поведения и нарушений в развитии воспитанников «В главных ролях – эмоции» Гордеевой Людмилы Семеновны, педагога-психолога Детского сада № 18, нацеленная на коррекцию эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста средствами фототерапии; - Профилактическая психолого-педагогическая программа «Я в мире – мир во мне» Балашовой Ирины Владимировны, педагога-психолога Детского сада № 37, адресованная педагогам-психологам дошкольных образовательных учреждений для проведения мероприятий с воспитанниками, родителями, педагогами по ...

  • Завершается учебный год. Гульнара Олейник, учитель русского языка и литературы гимназии №6, выпустит в этот раз свой 9-й класс. Одни ребята продолжат обучение в десятом классе, другие воспользуются возможностью получить профессию в колледжах, техникумах, училищах нашего города и за его пределами. Предстоящее расставание классного руководителя со своим классом будет подернуто грустью еще и потому, что с этим выпуском Гульнара Гурамовна планирует завершить свою педагогическую деятельность в системе образования нашего города и попрощаться с Воркутой. На вопрос о том, что остается учителю на память о выпущенном классе, она ответила просто: «Остаются очень хорошие воспоминания…», – а затем достала из школьного шкафа объемную коробку, в которой хранятся письма, открытки, бумажные самолетики с добрыми пожеланиями бывших учеников, разноцветные ленточки и другие дорогие сердцу классной мамы предметы, напоминающие о ее мальчиках и девочках из разных выпусков. – Часто вспоминаются моменты различных поездок с ребятами,– говорит Гульнара Гурамовна, – например, в 2015 году мы с классом отправились за границу, проехали четыре страны. Дети получили массу впечатлений. С выпуском 2021 года мы путешествовали по Золотому кольцу, гостили в Санкт-Петербурге. Даже подготовка к плановым мероприятиям часто проходила у нас в неформальной обстановке и весело, поэтому надолго запоминалась. Ребята с удовольствием приходили ко мне дом...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов В период с 20 по 27 мая 2024 года среди воркутинских педагогов дошкольного образования проведены в заочном формате XXI Педагогические чтения «Обновление содержания и технологий дошкольного образования: опыт, проблемы и перспективы». В рамках Педагогических чтений обобщенный опыт профессиональной деятельности представили 69 педагогических работников из 17-ти образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования (Детские сады №№ 11, 12, 18, 26, 33, 34, 35, 37, 41, 42, 53, 54, 56, 65, 103, Прогимназия № 1 и Начальная школа – детский сад № 1). В числе участников: 8 старших воспитателей, 43 воспитателя, 3 педагога-психолога, 7 учителей-логопедов, 2 инструктора по физической культуре, 5 музыкальных руководителей, 1 учитель-дефектолог; 28 человек имеют высшую квалификационную категорию (40,5% от общего числа участников) и 28 человек – первую квалификационную категорию (40,5% от общего числа участников); 27 человек - со стажем профессиональной деятельности более 20 лет (39% от общего числа участников), 23 человека - со стажем профессиональной деятельности от 10 до 20 лет (33% от общего числа участников), 11 человек – со стажем профессиональной деятельности от 5 до 10 лет (16% от общего числа участников), 8 человек – молодые специалисты со стажем профессиональной деятельности...

Мы в Социальных Сетях