Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 366 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

XIII Крещенские чтения - 2021

за2г2лавн1аяТрадиционные XIII Крещенские чтения по теме: «Александр Невский: Запад и Восток, историческая память народа» прошли 20-21 января во Дворце творчества детей и молодежи.

Это мероприятие имеет важное значение для духовной и общественно-просветительской жизни города. Напомним, впервые Крещенские чтения были проведены в 2008 году по предложению епископа Сыктывкарского и Воркутинского Владыки Питирима. На чтениях присутствовали: заместитель руководителя администрации МО ГО «Воркута» Ярослав Шапошников, Глава Совета МО ГО «Воркута» Игорь Сенча, Архиепископ Воркутинский и Усинский Марк, начальник Управления образования Валентина Шукюрова, воркутинские священнослужители, специалисты УпрО, директора общеобразовательных учреждений.

Всего для участия в Крещенских чтениях после оценки их экспертным советом, в который вошли преподаватели образовательных учреждений и воркутинский священнослужитель руководитель отдела религиозного образования и катехизации Воркутинской епархии игумен Рафаил (Беловолов), была отобрана 31 работа из 14 образовательных учреждений.

Предложенная тема была глубоко осмыслена школьниками и их преподавателями и воплотилась в разнообразие исследовательских работ, прозвучавших на чтениях. Твердый характер и духовная целостность великого правителя и воина князя Александра Невского, по мнению юных исследователей, присущи многим героям последующих поколений и нашим современникам.

Юные исследователи, анализируя жизнь и духовный подвиг великого русского князя, смотрели на исторические факты через собственное мировосприятие и приходили к выводу об общности духовных ценностей, которые вдохновляли, вдохновляют и будут вдохновлять не одно поколение только начинающих жить людей. Именно к выводу, что жизнь и деяния наших предков должны давать нравственные ориентиры современной молодежи, пришла Дарья Проничкина (гимназия №1).

Отвага, мужество, самоотверженность, духовность, человеколюбие, преданность Родине и народу были свойственны российскому флотоводцу, адмиралу, одному из создателей Черноморского флота, Федору Ушакову, который победил в 43-х боях и не потерял ни одного корабля и члена экипажа. (Ксения Анисимова «Меч и смирение» СОШ № 13), несгибаемому советскому генералу Дмитрию Карбышеву, который говорил: «Нет большей победы, чем победа над собой! Главное — не пасть на колени перед врагом», — и поступал так же. (Елизавета Медведева «Несгибаемый генерал Карбышев – истинный патриот своей Родины»).

Татьяна Гусарова (СОШ № 40) проследила эволюцию художественного образа Святого Александра Невского в 19 – начале 20 веков и восприятие его личности через художественное изображение в картинах Г.И. Семирадского, В. М. Васнецова, М. В. Нестерова.

Светлана Кулакова (гимназия № 6) изучила историю храма Святого А. Невского в городе Волгограде и выдвинула гипотезу, что храм всегда являлся духовным, нравственным, социальным и культурным центром города, и судьба храма неразрывно связана с судьбой жителей Царицына – Сталинграда – Волгограда.

Работа Софии Патокиной (СОШ № 42) была посвящена памяти Игоря Шпектора и называлась «Легендарный мэр» (вклад Игоря Шпектора в развитие Воркуты и Республики Коми)».

Карина Кудрявцева (СОШ № 42) посвятила свою исследовательскую работу учителю истории и обществознания Таранковой Татьяне Серафимовне как руководителю школьного краеведческого музея, организатору внеклассных мероприятий и музейных уроков и ее вкладу     в формирование «исторической памяти», «духовного опыта» учащихся школы.

Майя Голубец (гимназия № 6) рассказала проникновенную историю жизни своей прабабушки Марии Павловны Машковой как пример того, что память народа – явление коллективное и складывается из бесконечного множества историй отдельных людей, семей, историй о доблести, отваге, сострадании наших прадедов, историй, которые передаются из поколения в поколение и которые формируют наши духовные и культурные основы.

Захар Бабенко (СОШ № 12) проследил путь духовного роста Игоря Рослякова (в монашестве иеромонаха Василия), одного из трех монахов, убитых в Оптиной пустыни сатанистом. Произошло это в 1993 году на Пасху. Игорю тогда было всего 32 года. «Прочитав книгу Нины Павловой «Пасха красная», - говорится в работе Захара Бондаренко, - иногда говорят: «Убили первых попавшихся…» Нет. Они были избранники Божии. Умереть за Христа – это честь, которую еще нужно заслужить».

Все работы, представленные на чтениях, были интересны и содержательны. Каждое выступление ребенка перед большой аудиторией – ценный опыт в его школьной жизни, своя минута славы, удовлетворение от проделанной работы и, возможно, первые шаги в большую научно-исследовательскую работу в будущем.

Начальник Управления образования Валентина Валентиновна Шукюрова, поздравила участников чтений с их успешным завершением, Она поблагодарила учеников, педагогов и родителей за большой труд ума и души, проделанный ими в процессе подготовки к данному знаковому событию. Она акцентировала внимание слушателей чтений на том, что вызовы сегодняшнего времени аналогичны вызовам времени князя Александра Невского. И сегодня героями становятся люди, которые беззаветно любят свою Родину, родных и близких, любят людей, которые верны истине и своему долгу.

ФОТО

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • Согласно приказу Минпросвещения России от 27.12.2023 № 1028, приказу Минпросвещения России от 19.03.2024 № 171 с 1 сентября 2024 года вступают в силу следующие изменения: - на уровне основного общего и среднего общего образования вводится новый предмет «Основы безопасности и защиты Родины»; - актуализированы федеральные рабочие программы по предметам «Литература» и «География»; - внесены изменения в федеральную рабочую программу по учебному предмету «Физическая культура»; - название учебного предмета «Технология» изменено на «Труд (технология)»; - внесены изменения в федеральную рабочую программу «Труд (технология)». Федеральные рабочие программы с изменениями на 1 сентября 2024 года опубликованы на сайте «Единое содержание общего образования» (https://edsoo.ru/rabochie-programmy/) и доступны для педагогов в Конструкторе рабочих программ. В настоящее время воркутинских школах ведется работа по актуализации рабочих программ по предметам учебного плана на 2024-2025 учебный год согласно внесенным изменениям. Также в связи с введением новых предметов «Труд (технология)» и «Основы безопасности и защиты Родины» воркутинские педагоги проходят обучение по дополнительным профессиональным п...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов #ПСИ_перспектива_2024 В период с 1 марта по 1 июня 2024 года в Республике Коми проведен ежегодный профессиональный конкурс среди педагогов-психологов системы образования «Ѱ-ПЕРСПЕКТИВА». На региональный этап Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде было допущено 15 работ, выполненных 18 специалистами из детских садов, школ, колледжей и техникумов Сыктывкара, Усинска, Воркуты, Сосногорска, Инты, Усть-Куломского, Сыктывдинского и Удорского районов. От воркутинской образовательной системы на конкурс направлены две программы: - Программа психологической коррекции поведения и нарушений в развитии воспитанников «В главных ролях – эмоции» Гордеевой Людмилы Семеновны, педагога-психолога Детского сада № 18, нацеленная на коррекцию эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста средствами фототерапии; - Профилактическая психолого-педагогическая программа «Я в мире – мир во мне» Балашовой Ирины Владимировны, педагога-психолога Детского сада № 37, адресованная педагогам-психологам дошкольных образовательных учреждений для проведения мероприятий с воспитанниками, родителями, педагогами по ...

  • Завершается учебный год. Гульнара Олейник, учитель русского языка и литературы гимназии №6, выпустит в этот раз свой 9-й класс. Одни ребята продолжат обучение в десятом классе, другие воспользуются возможностью получить профессию в колледжах, техникумах, училищах нашего города и за его пределами. Предстоящее расставание классного руководителя со своим классом будет подернуто грустью еще и потому, что с этим выпуском Гульнара Гурамовна планирует завершить свою педагогическую деятельность в системе образования нашего города и попрощаться с Воркутой. На вопрос о том, что остается учителю на память о выпущенном классе, она ответила просто: «Остаются очень хорошие воспоминания…», – а затем достала из школьного шкафа объемную коробку, в которой хранятся письма, открытки, бумажные самолетики с добрыми пожеланиями бывших учеников, разноцветные ленточки и другие дорогие сердцу классной мамы предметы, напоминающие о ее мальчиках и девочках из разных выпусков. – Часто вспоминаются моменты различных поездок с ребятами,– говорит Гульнара Гурамовна, – например, в 2015 году мы с классом отправились за границу, проехали четыре страны. Дети получили массу впечатлений. С выпуском 2021 года мы путешествовали по Золотому кольцу, гостили в Санкт-Петербурге. Даже подготовка к плановым мероприятиям часто проходила у нас в неформальной обстановке и весело, поэтому надолго запоминалась. Ребята с удовольствием приходили ко мне дом...

Мы в Социальных Сетях