Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 502 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

XIII Крещенские чтения - 2021

за2г2лавн1аяТрадиционные XIII Крещенские чтения по теме: «Александр Невский: Запад и Восток, историческая память народа» прошли 20-21 января во Дворце творчества детей и молодежи.

Это мероприятие имеет важное значение для духовной и общественно-просветительской жизни города. Напомним, впервые Крещенские чтения были проведены в 2008 году по предложению епископа Сыктывкарского и Воркутинского Владыки Питирима. На чтениях присутствовали: заместитель руководителя администрации МО ГО «Воркута» Ярослав Шапошников, Глава Совета МО ГО «Воркута» Игорь Сенча, Архиепископ Воркутинский и Усинский Марк, начальник Управления образования Валентина Шукюрова, воркутинские священнослужители, специалисты УпрО, директора общеобразовательных учреждений.

Всего для участия в Крещенских чтениях после оценки их экспертным советом, в который вошли преподаватели образовательных учреждений и воркутинский священнослужитель руководитель отдела религиозного образования и катехизации Воркутинской епархии игумен Рафаил (Беловолов), была отобрана 31 работа из 14 образовательных учреждений.

Предложенная тема была глубоко осмыслена школьниками и их преподавателями и воплотилась в разнообразие исследовательских работ, прозвучавших на чтениях. Твердый характер и духовная целостность великого правителя и воина князя Александра Невского, по мнению юных исследователей, присущи многим героям последующих поколений и нашим современникам.

Юные исследователи, анализируя жизнь и духовный подвиг великого русского князя, смотрели на исторические факты через собственное мировосприятие и приходили к выводу об общности духовных ценностей, которые вдохновляли, вдохновляют и будут вдохновлять не одно поколение только начинающих жить людей. Именно к выводу, что жизнь и деяния наших предков должны давать нравственные ориентиры современной молодежи, пришла Дарья Проничкина (гимназия №1).

Отвага, мужество, самоотверженность, духовность, человеколюбие, преданность Родине и народу были свойственны российскому флотоводцу, адмиралу, одному из создателей Черноморского флота, Федору Ушакову, который победил в 43-х боях и не потерял ни одного корабля и члена экипажа. (Ксения Анисимова «Меч и смирение» СОШ № 13), несгибаемому советскому генералу Дмитрию Карбышеву, который говорил: «Нет большей победы, чем победа над собой! Главное — не пасть на колени перед врагом», — и поступал так же. (Елизавета Медведева «Несгибаемый генерал Карбышев – истинный патриот своей Родины»).

Татьяна Гусарова (СОШ № 40) проследила эволюцию художественного образа Святого Александра Невского в 19 – начале 20 веков и восприятие его личности через художественное изображение в картинах Г.И. Семирадского, В. М. Васнецова, М. В. Нестерова.

Светлана Кулакова (гимназия № 6) изучила историю храма Святого А. Невского в городе Волгограде и выдвинула гипотезу, что храм всегда являлся духовным, нравственным, социальным и культурным центром города, и судьба храма неразрывно связана с судьбой жителей Царицына – Сталинграда – Волгограда.

Работа Софии Патокиной (СОШ № 42) была посвящена памяти Игоря Шпектора и называлась «Легендарный мэр» (вклад Игоря Шпектора в развитие Воркуты и Республики Коми)».

Карина Кудрявцева (СОШ № 42) посвятила свою исследовательскую работу учителю истории и обществознания Таранковой Татьяне Серафимовне как руководителю школьного краеведческого музея, организатору внеклассных мероприятий и музейных уроков и ее вкладу     в формирование «исторической памяти», «духовного опыта» учащихся школы.

Майя Голубец (гимназия № 6) рассказала проникновенную историю жизни своей прабабушки Марии Павловны Машковой как пример того, что память народа – явление коллективное и складывается из бесконечного множества историй отдельных людей, семей, историй о доблести, отваге, сострадании наших прадедов, историй, которые передаются из поколения в поколение и которые формируют наши духовные и культурные основы.

Захар Бабенко (СОШ № 12) проследил путь духовного роста Игоря Рослякова (в монашестве иеромонаха Василия), одного из трех монахов, убитых в Оптиной пустыни сатанистом. Произошло это в 1993 году на Пасху. Игорю тогда было всего 32 года. «Прочитав книгу Нины Павловой «Пасха красная», - говорится в работе Захара Бондаренко, - иногда говорят: «Убили первых попавшихся…» Нет. Они были избранники Божии. Умереть за Христа – это честь, которую еще нужно заслужить».

Все работы, представленные на чтениях, были интересны и содержательны. Каждое выступление ребенка перед большой аудиторией – ценный опыт в его школьной жизни, своя минута славы, удовлетворение от проделанной работы и, возможно, первые шаги в большую научно-исследовательскую работу в будущем.

Начальник Управления образования Валентина Валентиновна Шукюрова, поздравила участников чтений с их успешным завершением, Она поблагодарила учеников, педагогов и родителей за большой труд ума и души, проделанный ими в процессе подготовки к данному знаковому событию. Она акцентировала внимание слушателей чтений на том, что вызовы сегодняшнего времени аналогичны вызовам времени князя Александра Невского. И сегодня героями становятся люди, которые беззаветно любят свою Родину, родных и близких, любят людей, которые верны истине и своему долгу.

ФОТО

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • Управление образования администрации МО ГО «Воркута, городская профсоюзная организация с прискорбием сообщают, что16 апреля 2024 года на 60-м году ушел из жизни Игорь Алексеевич Широких. Он проработал в воркутинской системе образования около 40 лет и 36 из них – учителем физкультуры школы № 35. За это время он подготовил более десяти призеров и победителей Республиканской олимпиады по физической культуре, двукратного призера Всероссийской олимпиады по физкультуре Р. Рыбкина. Спортивные команды под руководством Игоря Широких неоднократно становились призерами и победителями республиканских соревнований по шахматам, волейболу, баскетболу. Игорь Алексеевич награжден Почетной грамотой олимпийского комитета России, Почетной грамотой РК, нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ». На вопрос о том, что является секретом его успеха в преподавании физкультуры, он отвечал: - Просто надо любить свою работу и любить детей, вовремя заметить спортивный талант у ребенка и помочь ему раскрыться… Педагогическое сообщество города выражает соболезнование в связи с тяжелой утратой родным и близким Игоря Алексеевича. Светлая память о нем навсегда останется в сердцах коллег, учеников и родителей.

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #ГодСемьи #МИР_ПРОФЕССИЙ 2024 #НовостиВоркутинскихСадов В период с 1 марта по 12 апреля 2024 года проведен городской (заочный) конкурс «Мир профессий» на лучшую виртуальную экскурсию для дошкольников. В рамках проведения Года семьи в России в числе других приоритетных задач - поддержка се-мейных образовательных инициатив в вопросах воспитания подрастающего поколения. Основная идея и цель конкурса - развитие интереса воспитанников к различным сферам профессиональной деятельности взрослых и ценностного отношения к труду. Конкурс проведен в рамках работы Городского методического объединения воспитателей до-школьных образовательных учреждений по проблеме «Моделирование современного информационно-образовательного пространства введения дошкольников в мир профессий» (руководитель - Юлия Евгеньевна Аболонская, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 53» г. Воркуты) при содействии спе-циалистов отдела методического сопровождения дошкольного образования МКУ «Воркутинский Дом Учителя». Участники конкурса из 11 муниципальных образовательных учреждений (Детские сады №№ 11,12,18, 26, 33, ...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #ГодСемьи #Я_исследователь2024 #НовостиВоркутинскихСадов В нашем городе вновь состоялся фестиваль проектных исследовательских работ детей дошкольного возраста «Я – исследователь». Начиная с 2016 года, фестиваль создает условия для выявления и развития талантливых и одаренных детей, формирования основ научного мировоззрения и предпосылок экспериментального и инженерного мышления у дошкольни-ков. Фестиваль этого года также направлен на активное вовлечение семей воспитанников детских садов в исследовательскую и опытно-экспериментальную деятельность. И это не случайно! Ведь тема фестиваля этого года - «Наука для всей семьи» приурочена к проведе-нию Года семьи в России и поддерживает развитие детско-родительских исследовательских интересов, семейного научного досуга и образовательных семейных инициатив. В рамках фестиваля в заочном формате свои авторские исследовательские работы при поддержке взрослых (родителей и педагогов) представили 17 дошкольников, делающих свои первые шаги в мир научных открытий. Что же исследуют любознательные дошкольники? Все то, что им интересно в этом огромном и удивительном мире! Например: «Почему зимой глаза не мерзнут?», «Что мы знаем о микробах», «Волосы – это целый микромир»...

Мы в Социальных Сетях