Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

ban upro ovz

горячая линия консультации

Поговорим Плакат

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 886 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

XIII Крещенские чтения - 2021

за2г2лавн1аяТрадиционные XIII Крещенские чтения по теме: «Александр Невский: Запад и Восток, историческая память народа» прошли 20-21 января во Дворце творчества детей и молодежи.

Это мероприятие имеет важное значение для духовной и общественно-просветительской жизни города. Напомним, впервые Крещенские чтения были проведены в 2008 году по предложению епископа Сыктывкарского и Воркутинского Владыки Питирима. На чтениях присутствовали: заместитель руководителя администрации МО ГО «Воркута» Ярослав Шапошников, Глава Совета МО ГО «Воркута» Игорь Сенча, Архиепископ Воркутинский и Усинский Марк, начальник Управления образования Валентина Шукюрова, воркутинские священнослужители, специалисты УпрО, директора общеобразовательных учреждений.

Всего для участия в Крещенских чтениях после оценки их экспертным советом, в который вошли преподаватели образовательных учреждений и воркутинский священнослужитель руководитель отдела религиозного образования и катехизации Воркутинской епархии игумен Рафаил (Беловолов), была отобрана 31 работа из 14 образовательных учреждений.

Предложенная тема была глубоко осмыслена школьниками и их преподавателями и воплотилась в разнообразие исследовательских работ, прозвучавших на чтениях. Твердый характер и духовная целостность великого правителя и воина князя Александра Невского, по мнению юных исследователей, присущи многим героям последующих поколений и нашим современникам.

Юные исследователи, анализируя жизнь и духовный подвиг великого русского князя, смотрели на исторические факты через собственное мировосприятие и приходили к выводу об общности духовных ценностей, которые вдохновляли, вдохновляют и будут вдохновлять не одно поколение только начинающих жить людей. Именно к выводу, что жизнь и деяния наших предков должны давать нравственные ориентиры современной молодежи, пришла Дарья Проничкина (гимназия №1).

Отвага, мужество, самоотверженность, духовность, человеколюбие, преданность Родине и народу были свойственны российскому флотоводцу, адмиралу, одному из создателей Черноморского флота, Федору Ушакову, который победил в 43-х боях и не потерял ни одного корабля и члена экипажа. (Ксения Анисимова «Меч и смирение» СОШ № 13), несгибаемому советскому генералу Дмитрию Карбышеву, который говорил: «Нет большей победы, чем победа над собой! Главное — не пасть на колени перед врагом», — и поступал так же. (Елизавета Медведева «Несгибаемый генерал Карбышев – истинный патриот своей Родины»).

Татьяна Гусарова (СОШ № 40) проследила эволюцию художественного образа Святого Александра Невского в 19 – начале 20 веков и восприятие его личности через художественное изображение в картинах Г.И. Семирадского, В. М. Васнецова, М. В. Нестерова.

Светлана Кулакова (гимназия № 6) изучила историю храма Святого А. Невского в городе Волгограде и выдвинула гипотезу, что храм всегда являлся духовным, нравственным, социальным и культурным центром города, и судьба храма неразрывно связана с судьбой жителей Царицына – Сталинграда – Волгограда.

Работа Софии Патокиной (СОШ № 42) была посвящена памяти Игоря Шпектора и называлась «Легендарный мэр» (вклад Игоря Шпектора в развитие Воркуты и Республики Коми)».

Карина Кудрявцева (СОШ № 42) посвятила свою исследовательскую работу учителю истории и обществознания Таранковой Татьяне Серафимовне как руководителю школьного краеведческого музея, организатору внеклассных мероприятий и музейных уроков и ее вкладу     в формирование «исторической памяти», «духовного опыта» учащихся школы.

Майя Голубец (гимназия № 6) рассказала проникновенную историю жизни своей прабабушки Марии Павловны Машковой как пример того, что память народа – явление коллективное и складывается из бесконечного множества историй отдельных людей, семей, историй о доблести, отваге, сострадании наших прадедов, историй, которые передаются из поколения в поколение и которые формируют наши духовные и культурные основы.

Захар Бабенко (СОШ № 12) проследил путь духовного роста Игоря Рослякова (в монашестве иеромонаха Василия), одного из трех монахов, убитых в Оптиной пустыни сатанистом. Произошло это в 1993 году на Пасху. Игорю тогда было всего 32 года. «Прочитав книгу Нины Павловой «Пасха красная», - говорится в работе Захара Бондаренко, - иногда говорят: «Убили первых попавшихся…» Нет. Они были избранники Божии. Умереть за Христа – это честь, которую еще нужно заслужить».

Все работы, представленные на чтениях, были интересны и содержательны. Каждое выступление ребенка перед большой аудиторией – ценный опыт в его школьной жизни, своя минута славы, удовлетворение от проделанной работы и, возможно, первые шаги в большую научно-исследовательскую работу в будущем.

Начальник Управления образования Валентина Валентиновна Шукюрова, поздравила участников чтений с их успешным завершением, Она поблагодарила учеников, педагогов и родителей за большой труд ума и души, проделанный ими в процессе подготовки к данному знаковому событию. Она акцентировала внимание слушателей чтений на том, что вызовы сегодняшнего времени аналогичны вызовам времени князя Александра Невского. И сегодня героями становятся люди, которые беззаветно любят свою Родину, родных и близких, любят людей, которые верны истине и своему долгу.

ФОТО

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #РМО 5 декабря 2024 года в актовом зале Управления образования администрации МО «Воркута» Республики Коми состоялось выездное открытое заседание республиканского методического объединения учителей-логопедов и учителей-дефектологов образовательных организаций Республики Коми. В заседании приняли участие 38 педагогов из дошкольных и общеобразовательных учреждений, подведомственных Управлению образования, образовательных учреждений Республики Коми «Детский дом № 18», «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 7», «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 42», «Санаторная школа-интернат № 1», Савенко Наталья Александровна, заведующий Центром психолого-педагогического сопровождения специального и инклюзивного образования ГОУДПО «КРИРО», Игнатова Ярослава Игоревна, консультант Республиканского консультационного центра, руководитель РМО, логопеды и дефектологи г. Сыктывкара. В рамках повестки заседания рассмотрены лучшие педагогические практики в системе работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья из опыта работы победителей и призеров республиканских конкурсов 2024 года: республиканского этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог» и республика...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #НовостиВоркутинскихСадов #ИМПУЛЬС 5 и 6 декабря 2024 года на базе МБОУ «Начальная школа – детский сад № 1» г. Воркуты проходит обучение в форме стажировки по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Современное дошкольное образование или Как сегодня работать в детском саду?». Образовательная стажировка объединила 28 педагогов - участников республиканского проекта «ИМПУЛЬС» по направлению «СпортКар» федерального проекта «Детский сад – маршруты развития». Основная задача «спорткаровцев» в этом проекте – создать современную модель образовательной среды с современным спортивно-игровым оборудованием, обеспечивающей высокую двигательную активность ребенка в детском саду и формирование ценности здорового образа жизни у детей и взрослых. А цель стажировки - трансляция лучших практик дошкольного образования, ориентированного на сохранение и развитие здоровья детей дошкольного возраста и всех участников образовательного процесса. 15 педагогов из детских садов Ухты и Сыктывкара активно участвовали во всех форматах стажировки, организованных инновационной командой педагогов Начальной школы – детского сада № 1: «погружение» в образовательну...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #НовостиВоркутинскихСадов #ГодСемьи #ИКаРенок_2024 4 декабря 2024 года на базе МБДОУ «Детский сад № 26» г. Воркуты прошел очный и заключительный этап VI муниципального конкурса робототехнической направленности «ИКаРенок» среди детей старшего дошкольного возраста. Основная цель конкурса - создание условий для развития предпосылок инженерного мышления и основ технического моделирования у воспитанников образовательных учреждений и популяризации использования образовательной робототехники в дошкольной педагогической практике города. В конкурсе приняли участие 10 команд от учреждений образования: детских садов №№ 18, 26, 33, 35, 37, 53, 55, Прогимназии № 1, Начальной школы – детского сада № 1 и Дворца творчества детей и молодежи. По условиям конкурса в состав каждой команды вошли двое детей 5-7 лет и педагог - руководитель команды. Муниципальный конкурс «ИКаРенок» проводится в Воркуте уже в шестой раз. В этом году у конкурса появилась новая традиция - участников соревнований для проведения очной защиты своих проектов принимает учреждение, чья команда по итогам прошлого сезона признана победителем. В 2023 году абсолютным победителем конкурса стала команда «Пчелки - изобретатели» из МБДОУ «Детский сад № 26»...

Мы в Социальных Сетях