Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 373 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

В дошкольных учреждениях Воркуты приступили к реализации нового методического проекта

20210126 145359
В январе 2021 года в подведомственных образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, началась работа по реализации проекта, запущенного муниципальной методической службой в рамках выполнения плана мероприятий по реализации единой методической темы «Обновление содержания и технологий образования как фактор достижения новых образовательных результатов» на 2020/2021 учебный год.
Проект подразумевает проведение в течение трех месяцев во всех дошкольных учреждениях практикума для педагогических работников «Техники бесконфликтного общения и мастерство педагогической коммуникации». Практикум подготовлен инициативной группой педагогов из числа участников городского методического объединения педагогов-психологов образовательных учреждений дошкольного образования и нацелен на повышение уровня профессионального мастерства в области коммуникативного взаимодействия в профессиональной деятельности педагогов.
Методические продукты деятельности методического объединения педагогов-психологов активно используются образовательными учреждениями. В 2019/2020 учебном году в рамках решения задачи по повышению уровня психолого-педагогической, коммуникативной компетентности педагогов разработан Сборник практических материалов по формированию педагогической рефлексии, разрешению конфликтных ситуаций, управлению стрессом «Мастерство коммуникаций и личный успех педагога». Команда педагогов-психологов провела серии практикумов и отработала приемы и техники из данного сборника на коллективах всех ДОУ города. В этом учебном году упражнения из сборника «Мастерство коммуникаций и личный успех педагога» активно используются в учреждениях в рамках методических мероприятий, а также включены в Программу занятий Школы молодого педагога.
По решению Форума 2020 года в ГМО педагогов-психологов продолжен коллективный поиск эффективных приемов психологического сопровождения воспитателей и развития их коммуникативных компетенций. По разработанному, апробированному новому практикуму «Техники бесконфликтного общения и мастерство педагогической коммуникации» смонтирован фильм для проведения в каждом педагогическом коллективе педагогами-психологами или старшими воспитателями. Материалы практикума направлены во все дошкольные образовательные учреждения Воркуты, а также опубликованы в разделе «Дошкольное образование» Виртуального методического кабинета МКУ «Воркутинский Дом Учителя» https://metodcabinet.ucoz.net/index/praktikumy/0-13. В условиях ограничений взаимопосещений и проведения открытых мероприятий в учреждениях видео формат практикума оправдывает себя, а кроме того появляется возможность использовать видео материал тренинговых упражнений неоднократно.
26 января 2021 года первыми в этом профессиональном марафоне стартовали педагогические коллективы Детского сада № 34 и Прогимназии № 1 и уже высоко оценили формат проведения практикума и эффективность предложенного комплекса приемов и упражнений, позволяющих решать задачи практического овладения педагогами навыков самодиагностики для повышения уровня коммуникативной компетентности; расширения представлений педагогов об особенностях эффективного сотрудничества в областях «Педагог-Педагог», «Педагог-Ребенок», «Педагог-Родитель»; повышения качества взаимодействия всех участников образовательных отношений на основе ознакомления с основными способами выхода из конфликтной ситуации; овладения педагогами практическими методами и приемами управления эмоциональным состоянием в профессиональном общении с участниками образовательного процесса.20210126 21183420210126 21210420210126 212207IMG 20210126 140345

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...

  • В апреле подвели итоги городского заочного конкурса «Я играю сам» игровой среды и игровых пособий для детей. Конкурс проведен среди педагогов воркутинских дошкольных организаций, работающих в группах раннего и младшего дошкольного возраста и являющихся активными участниками Городского методического объединения по проблеме «Инновационные подходы к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста». Цель конкурса - выявление лучших образцов педагогической практики в работе с малышами и создание благоприятных средовых условий раннего детства. Ключевые идеи конкурсного мероприятия: поддержка творческой профессиональной инициативы педагогов, трансляция положительного педагогического опыта по созданию развивающей игровой среды для младших дошкольников, повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах обеспечения психолого-педагогических условий реализации образовательной программы и развития личности ребенка раннего возраста. Участники конкурса – воспитатели Детских садов № 12, 18, 26, 33, 34, 42, 53, 55 и Начальной школы – детского сада № 1 представили видеофильмы, в которых продемонстрировали игровую среду или авторские пособия, направленные на развитие игрового опыта и представлений об окружающем мире у детей до 3-х лет. В ходе экспертизы ...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 18 апреля в актовом зале Управления образования для педагогов дошкольных организаций Воркуты состоялось еще одно запланированное мероприятие из муниципального методического расписания 2023/2024 учебного года. В План мероприятий реализации единой методической темы «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях создания единого образовательного пространства и введения обновленных ФГОС» включены события, отвечающие самым актуальным и проблемным направлениям развития системы образования. Одним из таких вопросов, без сомнения, является практическая реализация обновленного содержания дошкольного образования с учетом ФОП и ФГОС ДО. Сегодня Федеральная программа определяет единые для Российской Федерации базовые объем, содержание дошкольного образования и планируемые результаты освоения образовательной программы  детьми. При этом ответственность, которую несет каждое образовательное учреждение и персонально каждый педагог  за полноту и качество реализации образовательной программы,  с введением ФОП стала еще более серьезной. В 2...

Мы в Социальных Сетях