Сейчас 254 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Новые возможности для получения качественного образования предоставляет «Библиотека цифрового образовательного контента», которая создается на платформе «Моя школа». Разнообразие материала и способы его представления будут способствовать лучшему усвоению детьми школьной программы.
О возможностях «Библиотеки цифрового образовательного контента» рассказали в Институте цифровой трансформации в сфере образования (ФИЦТО). Сервис будет содержать так много материалов, что может избавить родителей от необходимости обращаться за помощью к репетиторам, чтобы «подтянуть» своих детей по тем или иным предметам.
Как сообщили в ФИЦТО, в «Библиотеку» включат более 26 тыс. цифровых опорных конспектов для учеников всех классов. Туда войдут 54 тыс. электронных образовательных материалов по 46 предметам, а также рабочие программы и контент по профильным предметам в рамках предпрофессиональных 10–11-х классов.
По словам и.о. директора ФИЦТО Людмилы Боковой, цифровые материалы позволят учащимся заняться углубленным изучением тех или иных предметов по своему выбору. При этом формы представления контента только заинтересуют детей, отметила она. Например, в «Библиотеке» школьник найдет как цифровые учебники в текстовом формате, так и обучающие ролики, записи бесед с видными учеными, интерактивные справочники и статьи, виртуальные лаборатории, игры-симуляторы и многое другое. При этом цифровые технологии не отменят обычных уроков, заметили в институте.
В ФИЦТО подчеркнули, что все материалы будут приведены в соответствие с ФГОС и примерными образовательными программами. Кроме того, систему «Библиотеки цифрового образовательного контента» адаптируют к потребностям учеников с ограниченными возможностями здоровья.
Ранее сайт «Учительская газета» сообщал о создании сервиса «Моя школа». Министр просвещения РФ Сергей Кравцов уверен, что Цифровая образовательная среда должна дать импульс к дальнейшему развитию традиционной системе образования.
Источник: «Учительская газета»
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов #ГМО В период с 15 января по 14 февраля 2025 года проведен городской конкурс на лучшую авторскую методическую разработку по научно-исследовательской деятельности дошкольников в области истории и литературы. Конкурс организован впервые в рамках работы городского методического объединения педагогов, заинтересованных проблемой организации научного общества обучающихся. Инициатором проведения конкурса стала руководитель ГМО Олеся Николаевна Мартьянова, старший воспитатель МАОУ «Прогимназия № 1» г. Воркуты. На конкурс представлено 7 методических разработок – сценариев практических занятий для детей старшего дошкольного возраста в рамках организованной деятельности от 8-ми педагогов из 6-ти дошкольных учреждений: Детский сад № 18 (С.В. Хаитова), Детский сад № 26 (Л.В. Шаповалова), Детский сад № 35 (С.В. Малюта), Детский сад № 54 (И.В. Ананьева), Начальная школа – детский сад № 1 (О.В. Попова, Н.А. Паршина), Прогимназия № 1 (Е.А. Бобурова, И.В. Соколова). Члены жюри оценили конкурсные материалы на соответствие таким критериям,...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов #ГМО В период с 13 января по 10 февраля 2025 года в соответствии с планом реализации единой методической темы «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях создания единого образовательного пространства и введения обновленных ФГОС» в заочном формате проведен конкурс на лучшее коррекционно-развивающее занятие с детьми дошкольного возраста. Основная цель конкурса - создание условий для демонстрации мастерства и реализации творческого потенциала педагогических работников муниципальной системы дошкольного образования, развития профессиональной компетентности педагогов в решении задач профилактики и коррекции развития детей. Кроме того, конкурс направлен на выявление лучшего муниципального опыта в рамках подготовки к участию в республиканском этапе Всероссийского конкурса «Учитель-дефектолог России». В конкурсе приняли участие 6 педагогических работников из детских садов № 11, 18, 35, Прогимназии № 1 и Начальной школы – детского сада № 1: 2 воспитателя в номинации «Лучшее развивающее занятие воспитателя»; 2 учителя-логопеда и 2 учителя-дефектолога в номинации «Лучшее коррекционно-развивающее занятие учителя-логопеда, учителя-дефектол...
Завершилось третье испытание первого тура муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России -2025». Конкурсное испытание «Разговор со школьниками» направлено на формирование у детей традиционных российских духовно-нравственных и культурных ценностей, сохранение исторической памяти, уважения к ветеранам и нынешним защитникам и в 2025 году посвящено теме «Защитники Отечества». В ходе занятий учащиеся были вовлечены в обсуждение ценности патриотизма, гражданственности, памяти поколений, служения Отечеству. «Разговор со школьниками» - это не только испытание, требующее от педагога высокого уровня профессионального мастерства в области воспитания, но и возможность проявить себя как личность, любящую свою Родину и своим примером оказать влияние на формирование базовых национальных ценностей учащихся. Разговоры на важные темы находят отклик в душах и сердцах детей и, конечно, обогащает профессиональный опыт конкурсантов. 17 февраля конкурсантов ждет «Мастер-класс». Желаем педаго...
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----