1920768 SITE

Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

770х204

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

ban upro ovz

горячая линия консультации

Поговорим Плакат

Pobeda80 logo text inverse 1

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 244 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Цифровые образовательные сервисы оставят репетиторов в прошлом

без репетиторовНовые возможности для получения качественного образования предоставляет «Библиотека цифрового образовательного контента», которая создается на платформе «Моя школа». Разнообразие материала и способы его представления будут способствовать лучшему усвоению детьми школьной программы.

О возможностях «Библиотеки цифрового образовательного контента» рассказали в Институте цифровой трансформации в сфере образования (ФИЦТО). Сервис будет содержать так много материалов, что может избавить родителей от необходимости обращаться за помощью к репетиторам, чтобы «подтянуть» своих детей по тем или иным предметам.

Как сообщили в ФИЦТО, в «Библиотеку» включат более 26 тыс. цифровых опорных конспектов для учеников всех классов.  Туда войдут 54 тыс. электронных образовательных материалов по 46 предметам, а также рабочие программы и контент по профильным предметам в рамках предпрофессиональных 10–11-х классов.

По словам  и.о. директора ФИЦТО Людмилы Боковой, цифровые материалы позволят учащимся заняться углубленным изучением тех или иных предметов по своему выбору. При этом формы представления контента только заинтересуют детей, отметила она. Например, в «Библиотеке» школьник найдет как цифровые учебники в текстовом формате, так и обучающие ролики, записи бесед с видными учеными, интерактивные справочники и статьи, виртуальные лаборатории, игры-симуляторы и многое другое. При этом цифровые технологии не отменят обычных уроков, заметили в институте.

В ФИЦТО подчеркнули, что все материалы будут приведены в соответствие с ФГОС и примерными образовательными программами. Кроме того, систему «Библиотеки цифрового образовательного контента» адаптируют к потребностям учеников с ограниченными возможностями здоровья.

Ранее сайт «Учительская газета» сообщал о создании сервиса «Моя школа». Министр просвещения РФ Сергей Кравцов уверен, что Цифровая образовательная среда должна дать импульс к дальнейшему развитию традиционной системе образования.

Источник: «Учительская газета»

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #НародныйБюджет #НародныйБюджетВоркута Проект «Территория равных возможностей» реализуется благодаря участию в программе «Народный бюджет». В детском саду обучаются 30 детей с инвалидностью и 25 детей с особыми образовательными потребностями. Оборудование центра сенсорной интеграции направлено на создание дополнительных условий для развития когнитивных, моторных и социальных навыков у детей с особыми потребностями. Для оснащения центра приобретены современные коррекционные средства: универсальный развивающий комплекс «Нейростарт» для стимуляции сенсорных систем, интерактивный пол для развития координации движений и моторных навыков, а также реабилитационный комплекс «Сова-нянька» для детей с расстройствами аутистического спектра. В настоящее время проводятся работы по подготовке помещения для центра: установлены пластиковые окна, смонтирован подвесной потолок, окрашены стены, обшиты радиаторы и установлены плинтусы. Внедрение нового оборудования позволит повысить эффективность коррекционно-развиваю...

  • Тарасов Павел Константинович, первый директор школы №1 города Воркуты Тарасов Павел Константинович родился в 1901 году. До Великой Отечественной войны работал учителем русского языка, заведующим учебной частью, а затем и директором воркутинской школы №1. В августе 1942 года призван на фронт. Служил в звании ефрейтора, исполнял обязанности сапера. Ефрейтор Тарасов Павел Константинович погиб 27 января 1944 года в бою под д. Нурма. Похоронен в братской могиле воинов 364-й Сибирской Краснознаменной Тосненской дивизии в поселке Шапки Тоснинского района Ленинградской области. За личную храбрость, мужество и героизм Тарасов П.К. награжден медалью «За отвагу».

  • Истомина Парасковья Васильевна родилась 27 октября 1918 года в селе Пингиша Архангельской области. После окончания школы, в 1935 году поступила в Мохчинское педагогическое училище, которое окончила в 1938 году. В годы Великой Отечественной войны работала учителем начальных классов Усть-Усинской средней школы Коми АССР. В конце 1947 года вместе с семьей приехала в Воркуту. Первым и единственным местом работы Парасковьи Васильевны в Воркуте была школа №7 - сначала начальная, а потом средняя. В ней в общей сложности она проработала 23 года. За многолетний добросовестный труд на благо воркутинских детей Истомина П.В. награждена медалями "За трудовую доблесть», «За трудовое отличие", "За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941-1945гг." В 1960 году Истоминой Парасковье Васильевне первой в нашем городе присвоено почетное звание "За...

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Мы в Социальных Сетях