Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 324 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Участники конкурса «Учитель года России -2021» о конкурсе и о себе

Завершился муниципальный этап конкурса «Учитель года России-2021». Все конкурсные материалы тщательно проанализированы и оценены жюри. Подведены итоги,  вручены награды, определен участник  республиканского этапа конкурса … И все же картина была бы неполной, если бы мы не поинтересовались  мнением самих педагогов-конкурсантов о прошедшем этапе. На предложенные вопросы они ответили так.

- Если бы вернуться к началу конкурса, согласились бы Вы (с учетом имеющегося опыта) принять в нем участие? Если да, то внесли бы какие-то коррективы в Ваши конкурсные материалы или в его подачу?

Пустовая Екатерина Юрьевна, учитель английского языка МОУ «Гимназии № 2» (участник конкурса):

- Если бы существовала  машина времени, и она перенесла бы меня в начало конкурса, думаю, все равно бы приняла в нем участие. Участвую в этом конкурсе не первый раз, поэтому и согласилась с определенной целью. Добиться цели, к сожалению, не удалось, но это дало мне почву для размышлений,  есть над чем поработать в будущем. Думаю, что внесла бы коррективы в содержание  моего интернет - ресурса, пересмотрела бы форму внеурочного занятия. В любом случае, это опыт…

Что, по Вашему мнению, сегодня наиболее актуально в сфере образования? Как это прозвучало в ваших конкурсных материалах и материалах других участников?  

Никора Виктория Игоревна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 39 им. Г.А. Чернова» (лауреат конкурса):

Сегодня все более актуальным становится обучение с применением цифровых технологий. В условиях пандемии  нам пришлось выходить из привычных моделей обучения и активно осваивать новые форматы. В своих конкурсных материалах я продемонстрировала технологию «смешанного обучения» (модель - ротация станций). Это образовательная технология, совмещающая обучение с участием учителя, с онлайн-обучением. Эффективность ее заключается, во-первых, в том, что на уроке не только учитель служит «источником» знаний, но и учащимся предлагается самостоятельно «добывать знания», во-вторых,  в применении дифференцированного подхода (деления детей на группы по уровню обученности). На разных этапах урока каждая группа проходит через станцию «с учителем», где он видит «пробелы» и может их восполнить.

В материалах других участников также были продемонстрированы интересные подходы к обучению, например, создание образовательных материалов на простых в освоении платформах «CORE».

-Стали ли Вам ближе интернет-технологии после участия в конкурсе?

Покровская Елена Владимировна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 14» (лауреат конкурса):

- Конечно, стали ближе. После участия в конкурсе у меня появилась масса идей  о том, как можно организовать работу, чтобы максимально эффективно использовать богатый инструментарий, представляемый современными компьютерными технологиями. Конечно, уроки с использованием информационно-коммуникативных технологий требуют от учителя более глубокой и длительной подготовки, но такая подготовка себя оправдывает, ведь такие уроки раскрывают широкие возможности для развития, обучения и воспитания детей. Они повышают мотивацию учебной деятельности, а, значит, повышают уровень знаний ребенка.

- Что из представленного на конкурсе Вы хотели бы взять в свою педагогическую практику?

Вокуева Надежда Петровна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 26» (участник конкурса):

- За время подготовки к конкурсу я освоила дополнительные методические материалы, которые применю в своей практике, расширила свои навыки по работе с мультимедийными  ресурсами, освоила работу на SMART доске, училась видеть и анализировать ошибки. Благодаря членам жюри, которые указали на некоторые мои педагогические дефициты, я могу поставить новые цели для самообразования.

- Помог ли Вам конкурс увидеть свои перспективы в дальнейшей конкурсной деятельности?

Салогубова Александра Евгеньевна, учитель английского языка МОУ «Гимназия №1» (лауреат конкурса):

- Для меня  это первый конкурс  такого рода. Он стал прекрасным шансом проявить себя, оценить свою работу и проанализировать результаты своей деятельности, увидеть личные перспективы, услышать советы более опытных коллег, а, главное, получить ценнейший опыт за такой короткий период времени.  В ходе этого конкурса я поняла, что не зря работаю учителем. Даже  в течение только одного урока в незнакомом классе, как оказалось, можно результативно поработать с детьми, заразить их своей энергией и энтузиазмом. Буду стремиться и дальше участвовать в различных педагогических конкурсах.

Если бы Вам предложили опубликовать Ваш конкурсный материал, какой бы для этого выбрали журнал, газету, сайт? Почему?

Тиунова Людмила Александровна, учитель географии МОУ «СОШ № 35 с УИОП» (лауреат конкурса):

- Для успешного прохождения аттестации педагогу будет не лишним иметь публикации своих методических разработок. Конспект конкурсного урока по географии «Гидросфера и человек» я хотела бы опубликовать в одном из самых известных научно-методических журналов для педагогических работников  «География в школе», чтобы поделиться опытом использования технологии проблемного обучения на уроках географии.

-Участие в конкурсе как-то сказалось на Вашей самооценке?

 Шаргалина Диана Владимировна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 13» (лауреат конкурса):

Конкурс  «Учитель года» - отличная школа мастерства. Конкурс позволил мне поверить в свои силы, увеличил профессиональное мастерство, расширил  педагогический кругозор, а так же повысил самооценку.

- Элеонора Владимировна,   Вы  опытный и талантливый педагог. Поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями о конкурсе.

Гущина Элеонора Владимировна, учитель истории и обществознания МОУ «СОШ № 42» (лауреат конкурса):

- Учитель – особая профессия. Мы продолжаем учиться всю жизнь, невзирая на стаж, опыт, звания. Долгое время я работала в системе СПО (среднего профессионального образования), и мне было интересно поближе узнать систему школьного образования. На конкурсных площадках  в гимназии № 6 и в школе № 12 я чувствовала себя очень комфортно, атмосфера была творческой. Мне понравились старшеклассники, у которых я давала урок. Они охотно поддерживали предлагаемые мною различные формы работы на уроке, участвовали в дискуссиях, в обсуждениях. Мне удалось установить с ними контакт, об этом говорило их желание делиться на уроке своим мнением, отстаивать свою позицию.  А в целом широкий спектр технологий, методик и приемов, которые продемонстрировали участники конкурса, позволяют сделать вывод, что учителя Воркуты используют в своей работе самые современные и эффективные формы обучения и воспитания.

- В успешности выступления на конкурсе многое зависит от учащихся. Что Вы можете сказать о тех, с кем вам пришлось работать?

Лимарева Оксана Валерьевнаучитель физической культуры МОУ «СОШ № 40 с УИОП»(победитель конкурса в номинации 2Учитель масьер»):

- В ходе конкурса мне посчастливилось работать с любознательными, активными и дисциплинированными ребятами. Благодаря их открытости и трудолюбию занятия проходили легко и при этом результативно. Ребята были старательными, энергичными и внимательными при выполнении всех заданий. Я благодарю учеников 6 «в»  класса школы № 12 за их вклад в успешность моего выступления на конкурсе «Учитель года России -2021», а также большое спасибо классному руководителю Балашовой Марине Сергеевне и учителю физической культуры Семеновых Марии Валерьевне за воспитание таких замечательных ребят.

- Появились ли у Вас друзья из числа конкурсантов и намерены ли Вы поддерживать с ними отношения в дальнейшем (в рамках МО, проектах, просто в личных отношениях)?

Соломина Марина Владимировна, учитель изобразительного искусства МОУ «СОШ № 23» (победитель конкурса вы номинации «Яркий дебют»):

Среди конкурсантов я нашла себе хороших, умных, преданных друзей, с которыми в дальнейшем мы будем поддерживать дружеские отношения. На каждом конкурсном этапе мы старались поддерживать друг друга. Какой-либо  нездоровой конкуренции или соперничества между участниками не было. Мы для себя решили, что в этом конкурсе для нас, коллег, не должно быть победителей и побеждённых. Самое главное, что каждый из нас  обобщил  свой опыт  в работе, приобрёл дополнительный и, конечно, обрел друзей.

В чем для Вас заключалась роль группы поддержки в ходе подготовки и проведения конкурса (методическая помощь, организационная, эмоциональная)?

Иванцов Филипп Александрович, учитель истории и обществознания МОУ «Гимназии № 6» (абсолютный победитель конкурса в номинации «Яркий дебют»):

- На мой взгляд, помощь команды, которая готовила меня к конкурсу «Учитель года», заключалась  больше в психологической поддержке,  в меня буквально вселили уверенность в том, что я смогу достойно представить на этом конкурсе нашу гимназию. В мои силы поверили, и я окунулся в этот интересный круговорот событий. На протяжении всего конкурса меня всячески поддерживали, оказывали методическую помощь, вели к успеху.

Благодаря своим коллегам я стал более уверенным, поверил в свои силы, открыл некоторые секреты педагогического мастерства.

Хотели бы Вы в дальнейшем стать членом конкурсного жюри? Да? Нет? Почему? Лодыгина Наталья Анатольевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 12» (абсолютный победитель конкурса в номинации «Учитель мастер»):

- Конечно, хотела бы…, пройдя все конкурсные испытания и став победителем заключительного  этапа  Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2021».

Участники муниципального  этапа конкурса «Учитель года России – 2021» достойно представили свои образовательные учреждения. Каждый из конкурсантов использовал уникальную возможность поделиться с воркутинским педагогическим сообществом своими педагогическими находками, творческой энергией, креативными подходами к образовательному процессу, продемонстрировал  свои профессиональные компетенции и педагогическую культуру.

Поздравляем всех конкурсантов с успешным завершением муниципального этапа конкурса. Желаем дальнейших успехов в педагогической и конкурсной деятельности, а победителям  - успешного выступления на дальнейших этапах конкурса «Учитель года России – 2021».

 

 

 

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

  • Поздравляем Светлану Васильевну Игнатюк, учителя математики СОШ 12 с выходом во второй тур республиканского этапа «Учитель года России – 2024». Позади два конкурсных испытания «Разговор со школьниками» и «Урок». Все конкурсные испытания проходят на базе Выльгортской средней общеобразовательной школы № 2 им. В.П. Налимова. Сегодня Светлана Васильевна примет участие в конкурсном испытании мастер-класс, которое позволит продемонстрировать инновационный педагогический опыт в ситуации профессионального взаимодействия. Желаем Светлане Васильевне удачного прохождения этого этапа и успехов в достижении новых результатов!                                                                                                                                                                                                                            

  • С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...

Мы в Социальных Сетях