1920768 SITE

Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

770х204

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

ban upro ovz

горячая линия консультации

Поговорим Плакат

Pobeda80 logo text inverse 1

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 313 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Статья «Акцент на воспитании подрастающего поколения»

novosti

В начале апреля в управлении образования администрации МО ГО «Воркута» прошли совещания руководителей образовательных учреждений по вопросам воспитания подрастающего поколения. Актуальность темы заключается в изменении вектора государственной политики в сфере образования на приоритет воспитания.

В Указе Президента РФ В. Путина № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года» главной целью обозначено воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национальных культурных традиций. Усиление воспитательного компонента образовательной деятельности нашло отражение в новой редакции федерального закона № 304-ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам обучающихся». Данный закон вступил в силу с 1 сентября 2020 года.
Для достижения данных целей в нашем городе создана единая воспитательная среда, имеются необходимые условия для реализации творческого, физического, социального потенциалов ребенка.


В образовательных учреждениях организована работа спортивных и патриотических клубов, реализуются проекты «Самбо в школу», «Большой спорт начинается с малых площадок». Работают современные библиотеки, музеи, бассейны, хореографические и спортивные залы. Организовано взаимодействие с городскими учреждениями культуры и спорта. Учащимся предлагается принять участие в федеральных проектах «Большая перемена», «Культурный норматив школьника», «Шоу профессий», «Проектория», «Билет в будущее».


В учреждениях накоплен позитивный практический опыт по реализации проектов, направленных на гражданско-патриотическое, духовно-нравственное, эстетическое и трудовое воспитание детей дошкольного возраста. Активными участниками всех проектов являются родители и социальные партнеры.
Особое внимание было уделено вопросам профилактики раннего семейного неблагополучия и воспитанию ответственного родительства. На фоне снижения роли института семьи, доминирования ценностей индивидуализма, потребительства и материального благополучия сложно достигать нужные результаты. В детской и подростковой среде наблюдается увеличение фактов деструктивного поведения, буллинга, агрессивности, употребления снюсов, насилия, правонарушений.
Руководители образовательных организаций поделились своим позитивным опытом в преодолении названных выше проблем. О своем опыте организации активной жизни вне школы рассказали руководители Дворца творчества детей и молодежи и Детской школы искусств.


Обсуждались вопросы взаимодействия с семьями, о профессиональном самоопределении обучающихся, об информационно-просветительской подготовке педагогов к осуществлению воспитательной деятельности, о психологическом сопровождении воспитательного процесса.


Участники совещания подробно остановились на алгоритме проектирования рабочих программ воспитания, целью которых является личностное развитие детей. Разработанные в образовательных учреждениях программы должны быть приняты и утверждены на августовском педагогическом совете, и 1 сентября 2021 года коллективы приступят к их реализации.

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • Гущина Ирма Михайловна родилась в Воркуте. Общий трудовой стаж 40 лет. В системе образования города Ирма Михайловна работала с 1973 года. Прошла путь от учителя, заместителем директора по воспитательной работе средней школы № 11 до директора этой же школы. В 2000 году возглавила коллектив СОШ № 33 поселка Комсомольский. За долгие годы работы Ирма Михайловна воспитала и дала старт во взрослую жизнь многим воркутинским школьникам. Она была мудрым наставником для молодых педагогов и руководителей школ. Ирма Михайловна – представитель династии воркутинских учителей: родная сестра и племянница Гущиной И.М. много лет отдали воркутинскому образованию. За многолетний труд Гущина Ирма Михайловна награждена Грамотами Управления образования, Главы города Воркута, имеет нагрудный знак «Отличник народного просвещения», почётные звания Ветерана Воркуты, Ветерана труда. Имя Гущиной И.М. занесено в Книгу почета воркутинского образования.

  • Конкурс проводился в целях выявления, популяризации и распространения лучших практик повышения качества образования в общеобразовательных учреждениях с использованием материально-технической базы ресурсных центров образования «Точка роста». Участие в конкурсе приняли 17 учреждений из 11 муниципалитетов Республики Коми. В номинации конкурса «Лучший центр образования «Точка роста» естественно-научной и технологической направленности» III место жюри присудило Центру образования «Точка роста» МОУ «СОШ № 42» г. Воркуты. Центр образования «Точка роста» открыт в учреждении в 2023 году. На базе Центра организована образовательная деятельность по основным и дополнительным общеобразовательным программам для школьников города. Победа в республиканском конкурсе подтверждает эффективное достижение результатов федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в учреждении.                                                                &nb...

  • #ГодГероевКоми2025 Веселая и артистичная, открытая и жизнерадостная, смелая и обаятельная… Эти личностные качества связаны с детскими мечтами Натальи Аркадьевны Паршиной, когда совсем маленькой девочкой она хотела стать актрисой, в юношестве – стюардессой и милиционером, но выбрала совсем другой путь – дошкольное образование, где исполнились все ее мечты. После успешного окончания Сыктывкарского педагогического училища № 2 Наталья Аркадьевна пришла работать в детский сад. За 35 лет успешной педагогической деятельности она стала настоящим примером и наставником для коллег, родителей и воспитанников. Ее увлечения музыкой, туризмом и игрой в шахматы позволили в полной мере воплотить самые смелые идеи и сделать профессиональное общение с детьми и взрослыми полезным и занимательным. Стремление Натальи Аркадьевны к новым открытиям позволили вовлечь юных воркутинцев в туристическую деятельность и успешно решать оздоровительные задачи, сформировать нравственные качества и патриотические чувства у дошколят, интерес к истории и национальным традициям малой родины. Чувственное исполнение педагогом лирических песен и игра на гитаре пробуждает в детях стремление к искусству и развивает художественный вкус, привлекает к совместному творчеству и воспитывает любовь к музыке. Разработанная педагогом прог...

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Мы в Социальных Сетях