Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 330 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Статья «Акцент на воспитании подрастающего поколения»

novosti

В начале апреля в управлении образования администрации МО ГО «Воркута» прошли совещания руководителей образовательных учреждений по вопросам воспитания подрастающего поколения. Актуальность темы заключается в изменении вектора государственной политики в сфере образования на приоритет воспитания.

В Указе Президента РФ В. Путина № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года» главной целью обозначено воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национальных культурных традиций. Усиление воспитательного компонента образовательной деятельности нашло отражение в новой редакции федерального закона № 304-ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам обучающихся». Данный закон вступил в силу с 1 сентября 2020 года.
Для достижения данных целей в нашем городе создана единая воспитательная среда, имеются необходимые условия для реализации творческого, физического, социального потенциалов ребенка.


В образовательных учреждениях организована работа спортивных и патриотических клубов, реализуются проекты «Самбо в школу», «Большой спорт начинается с малых площадок». Работают современные библиотеки, музеи, бассейны, хореографические и спортивные залы. Организовано взаимодействие с городскими учреждениями культуры и спорта. Учащимся предлагается принять участие в федеральных проектах «Большая перемена», «Культурный норматив школьника», «Шоу профессий», «Проектория», «Билет в будущее».


В учреждениях накоплен позитивный практический опыт по реализации проектов, направленных на гражданско-патриотическое, духовно-нравственное, эстетическое и трудовое воспитание детей дошкольного возраста. Активными участниками всех проектов являются родители и социальные партнеры.
Особое внимание было уделено вопросам профилактики раннего семейного неблагополучия и воспитанию ответственного родительства. На фоне снижения роли института семьи, доминирования ценностей индивидуализма, потребительства и материального благополучия сложно достигать нужные результаты. В детской и подростковой среде наблюдается увеличение фактов деструктивного поведения, буллинга, агрессивности, употребления снюсов, насилия, правонарушений.
Руководители образовательных организаций поделились своим позитивным опытом в преодолении названных выше проблем. О своем опыте организации активной жизни вне школы рассказали руководители Дворца творчества детей и молодежи и Детской школы искусств.


Обсуждались вопросы взаимодействия с семьями, о профессиональном самоопределении обучающихся, об информационно-просветительской подготовке педагогов к осуществлению воспитательной деятельности, о психологическом сопровождении воспитательного процесса.


Участники совещания подробно остановились на алгоритме проектирования рабочих программ воспитания, целью которых является личностное развитие детей. Разработанные в образовательных учреждениях программы должны быть приняты и утверждены на августовском педагогическом совете, и 1 сентября 2021 года коллективы приступят к их реализации.

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов #ПСИ_перспектива_2024 В период с 1 марта по 1 июня 2024 года в Республике Коми проведен ежегодный профессиональный конкурс среди педагогов-психологов системы образования «Ѱ-ПЕРСПЕКТИВА». На региональный этап Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде было допущено 15 работ, выполненных 18 специалистами из детских садов, школ, колледжей и техникумов Сыктывкара, Усинска, Воркуты, Сосногорска, Инты, Усть-Куломского, Сыктывдинского и Удорского районов. От воркутинской образовательной системы на конкурс направлены две программы: - Программа психологической коррекции поведения и нарушений в развитии воспитанников «В главных ролях – эмоции» Гордеевой Людмилы Семеновны, педагога-психолога Детского сада № 18, нацеленная на коррекцию эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста средствами фототерапии; - Профилактическая психолого-педагогическая программа «Я в мире – мир во мне» Балашовой Ирины Владимировны, педагога-психолога Детского сада № 37, адресованная педагогам-психологам дошкольных образовательных учреждений для проведения мероприятий с воспитанниками, родителями, педагогами по ...

  • Завершается учебный год. Гульнара Олейник, учитель русского языка и литературы гимназии №6, выпустит в этот раз свой 9-й класс. Одни ребята продолжат обучение в десятом классе, другие воспользуются возможностью получить профессию в колледжах, техникумах, училищах нашего города и за его пределами. Предстоящее расставание классного руководителя со своим классом будет подернуто грустью еще и потому, что с этим выпуском Гульнара Гурамовна планирует завершить свою педагогическую деятельность в системе образования нашего города и попрощаться с Воркутой. На вопрос о том, что остается учителю на память о выпущенном классе, она ответила просто: «Остаются очень хорошие воспоминания…», – а затем достала из школьного шкафа объемную коробку, в которой хранятся письма, открытки, бумажные самолетики с добрыми пожеланиями бывших учеников, разноцветные ленточки и другие дорогие сердцу классной мамы предметы, напоминающие о ее мальчиках и девочках из разных выпусков. – Часто вспоминаются моменты различных поездок с ребятами,– говорит Гульнара Гурамовна, – например, в 2015 году мы с классом отправились за границу, проехали четыре страны. Дети получили массу впечатлений. С выпуском 2021 года мы путешествовали по Золотому кольцу, гостили в Санкт-Петербурге. Даже подготовка к плановым мероприятиям часто проходила у нас в неформальной обстановке и весело, поэтому надолго запоминалась. Ребята с удовольствием приходили ко мне дом...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов В период с 20 по 27 мая 2024 года среди воркутинских педагогов дошкольного образования проведены в заочном формате XXI Педагогические чтения «Обновление содержания и технологий дошкольного образования: опыт, проблемы и перспективы». В рамках Педагогических чтений обобщенный опыт профессиональной деятельности представили 69 педагогических работников из 17-ти образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования (Детские сады №№ 11, 12, 18, 26, 33, 34, 35, 37, 41, 42, 53, 54, 56, 65, 103, Прогимназия № 1 и Начальная школа – детский сад № 1). В числе участников: 8 старших воспитателей, 43 воспитателя, 3 педагога-психолога, 7 учителей-логопедов, 2 инструктора по физической культуре, 5 музыкальных руководителей, 1 учитель-дефектолог; 28 человек имеют высшую квалификационную категорию (40,5% от общего числа участников) и 28 человек – первую квалификационную категорию (40,5% от общего числа участников); 27 человек - со стажем профессиональной деятельности более 20 лет (39% от общего числа участников), 23 человека - со стажем профессиональной деятельности от 10 до 20 лет (33% от общего числа участников), 11 человек – со стажем профессиональной деятельности от 5 до 10 лет (16% от общего числа участников), 8 человек – молодые специалисты со стажем профессиональной деятельности...

Мы в Социальных Сетях