Сейчас 320 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Уже шестой год подряд учащиеся 4-х классов всех школ города, завершая уровень начального общего образования, принимают участие в муниципальной диагностической работе по оценке уровня сформированности метапредметных умений в проектной деятельности.
В 2021 году в мероприятии принял участие 771 учащийся 4-х классов, выполнив 188 проектных работ. Организовали и провели диагностику методисты Воркутинского Дома Учителя, 75 учителей начальных классов, 5 педагогов-психологов, 18 педагогических работников, выполнявших роль ассистентов и наблюдателей.
Учащиеся разработали и представили 3 группы проектов, тематика которых была посвящена 60-летию полета в космос Ю.А. Гагарина:
- исследовательский проект «Мы и Космос»,
- конструкторский проект «Наследники Ю.А. Гагарина и С.П. Королева»,
- познавательный проект «Загадочный Космос».
По числу выполненных проектов на первом месте в рейтинге оказались конструкторские проекты (77 проектов), на втором - познавательные (61 проект) и третьем – исследовательские (50 проектов).
Все выполненные проекты продемонстрировали высокий уровень не только метапредметных и общеучебных умений, но и оригинальные творческие решения. Каждый проект отличался уникальностью и авторским стилем.
В рамках работы над проектами учащиеся продемонстрировали умения учиться: планировать собственную деятельность, ориентироваться в информационном пространстве, обрабатывать информацию различными способами, работать в группе, пере давать и презентовать полученные знания и опыт.
По итогам выполнения проектов 98% учащихся продемонстрировали оптимальный уровень владения метапредметными умениями, а 112 четвероклассников - 100% уровень сформированности коммуникативных и регулятивных умений в проектной деятельности.
В каждой школе была организована публичная защита выполненных проектов, по итогам которой учащиеся награждены дипломами победителей и призеров.
Поздравляем победителей и призеров, а также выражаем слова благодарности классным руководителям 4-х классов.
Желаем учащимся 4-х классов успешного освоения основной образовательной программы основного общего образования!
Муниципальное казенное учреждение «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» г. Воркуты информирует об изменении фактического адреса. Новый адрес: 169906, Республика Коми, г. Воркута, площадь Просвещения, д.1 Контактные телефоны: 8(82151) 3-23-97 – директор; 8(82151) 3-80- 79 - запись на прием, справочная информация.
#ГодГероевКоми2025 Галина Владимировна Коротаева родилась в 1943 году в Донецкой области в селе Заря. Ее нелегкая жизнь всегда была неразрывно связана с детьми и их воспитанием. В 1976 году она успешно окончила Сыктывкарское педагогическое училище № 2 по специальности «Дошкольный воспитатель». Свою трудовую деятельность Галина Владимировна начала в далеком 1960 году в поселке Строительный в Детском саду № 80 «Северное сияние». После закрытия поселка в 2002 году она вместе с воспитанниками и их родителями переехала в пгт. Воргашор и продолжила педагогическую деятельность в Детском саду «Русалочка». С теплотой Галина Владимировна вспоминает время, когда только начинала свой педагогический путь и когда поняла, что работа воспитателем не только трудна, но и невероятно интересна. С годами педагогическое мастерство росло. Ее добросовестное отношение к делу, творческий подход, мудрость и терпение помогли стать настоящим профессионалом. На протяжении всей своей трудовой деятельности она являлась добрым и мудрым наставником для всех коллег: делилась знаниями, богатым профессиональным и жизненным опытом с молодыми начинающими педагогами, вдохновляла личным примером служения в профессии и неиссякаемым оптимизмом. Педагогический стаж Галины Владимировны составляет 54 года, и это время самоотв...
Воркуту с профессиональным визитом посетили руководители учреждений образования города Ухты. Партнерские межмуниципальные отношения между северными городами связывают профессиональное сообщество воркутинских и ухтинских образовательных организаций на протяжении многих лет. В стажировке приняли участие два директора школ и заведующий детского сада. Стажировка была организована на базе муниципальных учреждений образования, имеющих эффективный опыт управления. В ходе целевых посещений состоялась презентация практики управления учреждением, представлен опыт развития школы по результатам оценочных процедур, рассмотрены вопросы муниципального подхода к организации профильного обучения школьников, организации специальных условий для обучения детей с ОВЗ, опыт создания современной образовательной среды в учреждениях общего и дополнительного образования, механизмы повышения компетентности педагогических кадров. В течение трех дней коллеги из Ухты посетили детские сады 11 и 12, начальную школу -детский сад 1, школы 12, 23, 39, 40 и Дворец творчества детей и молодежи.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----