Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 482 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

«Я помню, я горжусь!»

 

загавная

Публичным выступлением учащихся на тему: «Я помню, я горжусь!» завершился муниципальный   конкурс «Ученик года – 2021». Главная тема выступлений – память о тех, кто прошел Великую Отечественную войну, и   кто с нее не вернулся.

В своих работах школьники отвечали на вопрос о том, как сохранить память о мужестве советского народа, о его величайшем подвиге? Как не забыть о миллионах подвигов, которые совершил наш народ за 1418 военных дней и ночей?

Каждое выступление – это история из военного прошлого, которая ожила в исследовательской работе сегодняшнего школьника. Ребята не только собрали имеющиеся факты и другие свидетельства участия членов их семей в военных действиях, но эмоционально погрузились в обстоятельства их жизни и внутренние переживания. Эта связь поколений помогает сохранить историческую правду о той великой, незабываемой для российского народа войне.

Елизавета Овсянникова (школа № 13) подготовила краткий материал о воркутинце – Павле Антоновиче Линцевиче. Он был кадровым военным, окончил Ростовское мореходное училище, а в начале войны еще и Тбилисское артиллерийское, воевал под Сталинградом, освобождал Ростов-на-Дону, высаживался с десантом в районе Малой Земли, освобождал Донбасс и Берлин. В ходе военных действий он был тяжело контужен, получил травму правой руки. После демобилизации Павел Антонович оказался в Воркуте. Жители нашего города помнят его как начальника старейшего строительного предприятия города – СУ № 12, где он проработал 20 лет.

В семейном архиве Олега Юманкина (школа № 40) сохранилось множество документов о фронтовых подвигах его прадедов. Алексей Яковлевич Юманкин с самого начала войны был призван в армию. Весной 1945 года во время боев на территории Венгрии получил «Медаль за отвагу» за то, что в рукопашном бою сразил сразу четырех вражеских солдат. Домой он не вернулся – пропал без вести. Другой прадед Олега - Домнин Егор Дмитриевич тоже был призван в армию с самого начала войны, но затем был отправлен в тыл восстанавливать или сооружать мосты как важные для фронта стратегические сооружения. Хранится в семье и трогательная история прабабушки Валентины Григорьевны Абалонской о том, как ее и других напуганных сельских детей угощал шоколадом обычный немецкий солдат.

Одним из критериев оценки выступления учащихся была степень воздействия на аудиторию. Простая история двоюродного прадедушки Камиллы Юсуповой (школа № 34) - Алескерова Мирзы Юсиф оглы, общительного жизнерадостного паренька из Азербайджанского села, который защищал блокадный Ленинград и пропал без вести на Невском пятачке, потрясает до глубины души. В семье хранится единственная фотография и последнее письмо с фронта Мирзы. Камилла в своем рассказе как бы сама прожила часть жизни своего прадедушки, вместе с ним билась за «Невский пятачок», который так не был сдан врагу, с его невестой Айсель ходила в горы и долго вглядывалась вдаль в ожидании любимого, не могла смириться с официальной версией гибели Мирзы и вместе с родственниками искала его следы в военных архивах. Скоро пройдет парад в честь Дня Победы, - говорила в своем выступлении Камилла, - и паренек Мирза вновь станет в строй «Бессмертного полка» и пойдёт плечом к плечу со своими внуками и правнуками небольшим взводом 34 школы.

            Арсений Семеновых (школа № 12) гордится тем, что его прадед Малков Михаил Иванович, пройдя войну и завершив ее в Японии, посадил на своей родной Вятчине вишневый сад. Для последующих поколений он стал садом памяти, за которым они с любовью ухаживают уже 76 лет. Каждый год 9 Мая потомки Михаила Ивановича приходят в этот сад, чтобы вспомнить о тех, кто, пройдя сквозь трудности войны, выстоял и победил.

Матвей Риккерт написал поэму о своем прадеде Льве Иосифовиче, в которой рассказал о его героическом труде на воркутинской шахте во время Великой Отечественной войны. Лев Иосифович Риккерт, немец по национальности, был несгибаемым человеком. Пройдя политические репрессии, он смог устроиться на работу преподавателем истории в Воркутинское педагогическое училище № 2, создать дружную, крепкую семью.

Исследовательские работы, прозвучавшие на публичном выступлении «Я помню, я горжусь!», воркутинские школьники готовили для участия в конкурсе «Ученик года – 2021», но значение этих работ для самих ребят выходит далеко за его рамки. Они многое узнали о своих предках, вместе с семьей прочувствовали боль от потери родного человека или радость, если тот вернулся живым с войны. На слушаниях с большой любовью говорилось о самых обычных делах и профессиях бывших фронтовиков: был председателем колхоза, чинил обувь, работал завклубом и всю жизнь посвятил культуре. Такой опыт помогает ребенку по-настоящему повзрослеть, сформировать свою гражданскую и патриотическую позицию.

Конкурс завершен. Победитель будет объявлен на гала-концерте «Заполярная весна», который состоится 23 апреля.

 12222

поддержка1111

риккерт111

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...

  • В апреле подвели итоги городского заочного конкурса «Я играю сам» игровой среды и игровых пособий для детей. Конкурс проведен среди педагогов воркутинских дошкольных организаций, работающих в группах раннего и младшего дошкольного возраста и являющихся активными участниками Городского методического объединения по проблеме «Инновационные подходы к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста». Цель конкурса - выявление лучших образцов педагогической практики в работе с малышами и создание благоприятных средовых условий раннего детства. Ключевые идеи конкурсного мероприятия: поддержка творческой профессиональной инициативы педагогов, трансляция положительного педагогического опыта по созданию развивающей игровой среды для младших дошкольников, повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах обеспечения психолого-педагогических условий реализации образовательной программы и развития личности ребенка раннего возраста. Участники конкурса – воспитатели Детских садов № 12, 18, 26, 33, 34, 42, 53, 55 и Начальной школы – детского сада № 1 представили видеофильмы, в которых продемонстрировали игровую среду или авторские пособия, направленные на развитие игрового опыта и представлений об окружающем мире у детей до 3-х лет. В ходе экспертизы ...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 18 апреля в актовом зале Управления образования для педагогов дошкольных организаций Воркуты состоялось еще одно запланированное мероприятие из муниципального методического расписания 2023/2024 учебного года. В План мероприятий реализации единой методической темы «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях создания единого образовательного пространства и введения обновленных ФГОС» включены события, отвечающие самым актуальным и проблемным направлениям развития системы образования. Одним из таких вопросов, без сомнения, является практическая реализация обновленного содержания дошкольного образования с учетом ФОП и ФГОС ДО. Сегодня Федеральная программа определяет единые для Российской Федерации базовые объем, содержание дошкольного образования и планируемые результаты освоения образовательной программы  детьми. При этом ответственность, которую несет каждое образовательное учреждение и персонально каждый педагог  за полноту и качество реализации образовательной программы,  с введением ФОП стала еще более серьезной. В 2...

Мы в Социальных Сетях