Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 323 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Четвертый Арктический лекторий о современных научных исследованиях Арктики

BMuSwb98U U

Четвертый Арктический лекторий «История и перспективы развития территорий Арктики в свете современных научных исследований» состоялся 27 апреля 2021 года в стенах Воркутинского музейно – выставочного центра.  Вопросы прошлого, настоящего и перспектив  нашего города в контексте развития российской Арктики рассмотрели в своих докладах ученые Сыктывкара, Петербурга и Москвы.

Мероприятие началось с приветственного слова Я.А.Шапошникова, главы МО ГО «Воркута» - руководителя администрации МО ГО «Воркута», который подчеркнул важность диалога ученых, чиновников и горожан в лице студентов и педагогов образовательных организаций нашего города.

В онлайн - докладах ученых – историков, географов и этнографов затронуты вопросы роли арктического города в формировании северных сообществ, проблемы современной северной миграции, хозяйственной деятельности коренных народов Севера на востоке Большеземельской тундры.

Ю.П. Шабаев, этносоциолог, профессор Института языка, литературы и истории Коми научного центра УрО РАН выделил три этапа в истории  нашего города, назвав 60 – 80 г.г. XX века – высшей точкой в его развитии. Именно в этот период формируется городская идентичность, когда слово «воркутинец» являлось культурным символом.

Е.В.Лярская, кандидат исторических наук Европейского университета, г. Санкт-Петербург представила историю повседневности северян через изучение проблем миграции. Высокая мобильность – не просто отличительная черта северян, это  - ценность. Перемещаясь, северяне обеспечивают единство Севера со всей страной. Развитие современной Арктики должно быть связано с развитием транспорта, когда северяне, уезжая снова и снова….  остаются на Севере.

Замятина Н.Ю., кандидат географических наук МГУ им Ломоносова, специалист по проблемам арктической урбанизации определила роль Воркуты как субцентра, который может и должен оказывать ценные для северян услуги в сфере культуры, образования, здравоохранения. Развитие производства в нашем городе тоже должно быть связано с развитием таких сфер, которые учитывают специфику региона, например строительство в арктической зоне.

Дмитриева Т.Е., кандидат географических наук, заведующий лабораторией научного центра Уральского отделения РАН, модератор  Четвертого лектория представила обзор программ развития  нашего города за последние несколько лет.

Славова О.В., заместитель директора МОУ «СОШ №39 им. А.Г.Чернова»                          г. Воркуты  поделилась опытом организации обучения в условиях Севера. В частности она рассказала о развитии дистанционного обучения в актированные дни, о реализации программы «Школа – территория здоровья» и о работе с молодыми специалистами. Выступающая предложила ввести в штат работников школ Арктической зоны медицинских работников и создать сетевые Центры здоровья  для наблюдения и корректировки  состояния здоровья учащихся в течение учебного года.

Большой подарок городу в преддверии Великой Победы преподнес Колпаков Ф.Н., старший научный сотрудник МБУК «ВМВЦ». Он презентовал новую книгу о Воркуте и воркутинцах в годы Великой Отечественной войны. Сборник «Воркута в годы Великой Отечественной войны 1941 – 1945»  основан на музейных коллекциях, информационно – справочных материалах  учреждений культуры и повествует о важных социально – экономических и культурных событиях Воркуты и Печорского угольного бассейна в военный период. Сборник будет направлен в учебные учреждения города, библиотеки.

Лекторий стал традиционным событием в культурной жизни нашего города. Участники смогли услышать новое слово в осмыслении роли Воркуты в XXI веке. Очень важно помнить, что мы живем в городе с богатой историей, страницы которой – это героизм и мужество,  труд и научный поиск, творчество и вдохновение и самое важное – быть «воркутинцем» - это значит быть человеком высокой культуры, мобильным, горячо любящим Север.

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов #ПСИ_перспектива_2024 В период с 1 марта по 1 июня 2024 года в Республике Коми проведен ежегодный профессиональный конкурс среди педагогов-психологов системы образования «Ѱ-ПЕРСПЕКТИВА». На региональный этап Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде было допущено 15 работ, выполненных 18 специалистами из детских садов, школ, колледжей и техникумов Сыктывкара, Усинска, Воркуты, Сосногорска, Инты, Усть-Куломского, Сыктывдинского и Удорского районов. От воркутинской образовательной системы на конкурс направлены две программы: - Программа психологической коррекции поведения и нарушений в развитии воспитанников «В главных ролях – эмоции» Гордеевой Людмилы Семеновны, педагога-психолога Детского сада № 18, нацеленная на коррекцию эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста средствами фототерапии; - Профилактическая психолого-педагогическая программа «Я в мире – мир во мне» Балашовой Ирины Владимировны, педагога-психолога Детского сада № 37, адресованная педагогам-психологам дошкольных образовательных учреждений для проведения мероприятий с воспитанниками, родителями, педагогами по ...

  • Завершается учебный год. Гульнара Олейник, учитель русского языка и литературы гимназии №6, выпустит в этот раз свой 9-й класс. Одни ребята продолжат обучение в десятом классе, другие воспользуются возможностью получить профессию в колледжах, техникумах, училищах нашего города и за его пределами. Предстоящее расставание классного руководителя со своим классом будет подернуто грустью еще и потому, что с этим выпуском Гульнара Гурамовна планирует завершить свою педагогическую деятельность в системе образования нашего города и попрощаться с Воркутой. На вопрос о том, что остается учителю на память о выпущенном классе, она ответила просто: «Остаются очень хорошие воспоминания…», – а затем достала из школьного шкафа объемную коробку, в которой хранятся письма, открытки, бумажные самолетики с добрыми пожеланиями бывших учеников, разноцветные ленточки и другие дорогие сердцу классной мамы предметы, напоминающие о ее мальчиках и девочках из разных выпусков. – Часто вспоминаются моменты различных поездок с ребятами,– говорит Гульнара Гурамовна, – например, в 2015 году мы с классом отправились за границу, проехали четыре страны. Дети получили массу впечатлений. С выпуском 2021 года мы путешествовали по Золотому кольцу, гостили в Санкт-Петербурге. Даже подготовка к плановым мероприятиям часто проходила у нас в неформальной обстановке и весело, поэтому надолго запоминалась. Ребята с удовольствием приходили ко мне дом...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов В период с 20 по 27 мая 2024 года среди воркутинских педагогов дошкольного образования проведены в заочном формате XXI Педагогические чтения «Обновление содержания и технологий дошкольного образования: опыт, проблемы и перспективы». В рамках Педагогических чтений обобщенный опыт профессиональной деятельности представили 69 педагогических работников из 17-ти образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования (Детские сады №№ 11, 12, 18, 26, 33, 34, 35, 37, 41, 42, 53, 54, 56, 65, 103, Прогимназия № 1 и Начальная школа – детский сад № 1). В числе участников: 8 старших воспитателей, 43 воспитателя, 3 педагога-психолога, 7 учителей-логопедов, 2 инструктора по физической культуре, 5 музыкальных руководителей, 1 учитель-дефектолог; 28 человек имеют высшую квалификационную категорию (40,5% от общего числа участников) и 28 человек – первую квалификационную категорию (40,5% от общего числа участников); 27 человек - со стажем профессиональной деятельности более 20 лет (39% от общего числа участников), 23 человека - со стажем профессиональной деятельности от 10 до 20 лет (33% от общего числа участников), 11 человек – со стажем профессиональной деятельности от 5 до 10 лет (16% от общего числа участников), 8 человек – молодые специалисты со стажем профессиональной деятельности...

Мы в Социальных Сетях