Сейчас 263 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
28 и 31 мая 2021 года состоялись заключительные занятия в Школе молодого педагога для молодых специалистов общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования.
Лекомцева Наталья Петровна, педагог - психолог МОУ «СОШ №23» г. Воркуты провела практикум, направленный на развитие компетенций педагога в части мотивации учащихся. Низкая мотивация учащихся к учению - проблема, к сожалению, распространенная. Педагог порекомендовала молодым специалистам удивлять детей на уроке, ставить в ситуацию личной заинтересованности, подходить к отбору заданий с учетом особенностей класса и индивидуальных особенностей учащихся. Практикум постепенно перерос в беседу заинтересованных в успехе специалистов.
Инна Олеговна Байдалка, руководитель городского методического объединения педагогов дополнительного образования провела опрос молодых педагогов с целью формирования актуального содержания программы Школы на новый учебный год.
В течение 2020 – 2021 учебного года в школе прошло 7 занятий, большая часть из них - онлайн в связи со сложной санитарно – эпидемиологической ситуацией. Слушатели расширили свои познания в области нормативного регулирования деятельности педагога; ФГОС, как базового документа, определяющего обязательные требования к образованию; обсудили цели и задачи приоритетного национального проекта «Образование»; они работали на стажировочных площадках на базе МОУ «СОШ №13», МОУ «СОШ №40», МОУ «Гимназии №6», рассмотрели вопросы подготовки педагога к уроку, его профессионального имиджа, использования цифровых технологий и сервисов, молодые специалисты упражнялись в составлении технологических карт уроков и делали анализ собственного урока. Специальное занятие было посвящено работе с родителями. Большое спасибо преподавателям Школы: Дониной Т.В., Славовой О.В., Дьяконицыной Е.Д., Юткиной Е.В., Борякиной Л.А., Малиновской С.А., Туренбекову Р.Х. за подготовку содержательных и актуальных для молодых педагогов занятий. В рамках мастер-классов свой опыт передавали молодым специалистам Л.В. Полищук, учитель английского языка МОУ «Гимназия №6», Фомина О.В., учитель математики МОУ «СОШ №40», Шарафутдинова М.П. и Мединская В.В., учителя начальных классов МОУ «СОШ №40», Багина И.И., Шаргалина Д.В., учителя начальных классов МОУ «СОШ №13». Так обеспечивается преемственность традиций и передача опыта в муниципальной системе образования.
Наиболее активными слушателями Школы, участниками обсуждений были в течение года Вокуева Н.П. учитель начальных классов МОУ «СОШ №26», Бартошкин Г.А. , учитель истории и обществознания МОУ «СОШ №26», Канева М.И., учитель начальных классов МОУ «СОШ №39», Шелабонкина В.А., учитель биологии и географии МОУ «СОШ №44», Краскевич Я.А., учитель начальных классов МОУ «Гимназия №2».
Деревягина О.А., директор «Воркутинского Дома Учителя», пожелала молодым педагогам успехов в нашей нелегкой, но такой необходимой профессии, непрерывной работы по профессиональному саморазвитию и пригласила к участию в мероприятиях республиканского проекта «Молодые педагоги».
Надеемся, что спустя несколько лет имена молодых педагогов, слушателей Школы, будут зазвучать на конкурсах, конференциях и семинарах.
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов #ГМО В период с 15 января по 14 февраля 2025 года проведен городской конкурс на лучшую авторскую методическую разработку по научно-исследовательской деятельности дошкольников в области истории и литературы. Конкурс организован впервые в рамках работы городского методического объединения педагогов, заинтересованных проблемой организации научного общества обучающихся. Инициатором проведения конкурса стала руководитель ГМО Олеся Николаевна Мартьянова, старший воспитатель МАОУ «Прогимназия № 1» г. Воркуты. На конкурс представлено 7 методических разработок – сценариев практических занятий для детей старшего дошкольного возраста в рамках организованной деятельности от 8-ми педагогов из 6-ти дошкольных учреждений: Детский сад № 18 (С.В. Хаитова), Детский сад № 26 (Л.В. Шаповалова), Детский сад № 35 (С.В. Малюта), Детский сад № 54 (И.В. Ананьева), Начальная школа – детский сад № 1 (О.В. Попова, Н.А. Паршина), Прогимназия № 1 (Е.А. Бобурова, И.В. Соколова). Члены жюри оценили конкурсные материалы на соответствие таким критериям,...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов #ГМО В период с 13 января по 10 февраля 2025 года в соответствии с планом реализации единой методической темы «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях создания единого образовательного пространства и введения обновленных ФГОС» в заочном формате проведен конкурс на лучшее коррекционно-развивающее занятие с детьми дошкольного возраста. Основная цель конкурса - создание условий для демонстрации мастерства и реализации творческого потенциала педагогических работников муниципальной системы дошкольного образования, развития профессиональной компетентности педагогов в решении задач профилактики и коррекции развития детей. Кроме того, конкурс направлен на выявление лучшего муниципального опыта в рамках подготовки к участию в республиканском этапе Всероссийского конкурса «Учитель-дефектолог России». В конкурсе приняли участие 6 педагогических работников из детских садов № 11, 18, 35, Прогимназии № 1 и Начальной школы – детского сада № 1: 2 воспитателя в номинации «Лучшее развивающее занятие воспитателя»; 2 учителя-логопеда и 2 учителя-дефектолога в номинации «Лучшее коррекционно-развивающее занятие учителя-логопеда, учителя-дефектол...
Завершилось третье испытание первого тура муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России -2025». Конкурсное испытание «Разговор со школьниками» направлено на формирование у детей традиционных российских духовно-нравственных и культурных ценностей, сохранение исторической памяти, уважения к ветеранам и нынешним защитникам и в 2025 году посвящено теме «Защитники Отечества». В ходе занятий учащиеся были вовлечены в обсуждение ценности патриотизма, гражданственности, памяти поколений, служения Отечеству. «Разговор со школьниками» - это не только испытание, требующее от педагога высокого уровня профессионального мастерства в области воспитания, но и возможность проявить себя как личность, любящую свою Родину и своим примером оказать влияние на формирование базовых национальных ценностей учащихся. Разговоры на важные темы находят отклик в душах и сердцах детей и, конечно, обогащает профессиональный опыт конкурсантов. 17 февраля конкурсантов ждет «Мастер-класс». Желаем педаго...
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----