Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 294 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Лето с пользой для здоровья малышей…..

 

главнаяВ соответствии с планами работы на летний период в дошкольных образовательных учреждениях предусмотрено проведение цикла оздоровительных и закаливающих мероприятий с детьми.

Основными природными закаливающими факторами являются солнце, воздух и вода. Игры с водой и песком также носят закаливающий эффект и благотворно влияют на укрепление психологического здоровья малышей.

В летний период обеспечивается максимальное пребывание детей на воздухе. При соответствующем температурном режиме и погодных условиях прием детей и утренняя гимнастика проводится на улице. В солнечные дни проведение игровой деятельности и отдельных режимных моментов переносится из помещений на улицу.

Содержание прогулки и игровых образовательных ситуаций проводится согласно тематическому плану работы. Физкультурные занятия и двигательная деятельность проводится с использованием традиционного и нестандартного физкультурного оборудования. Дети участвуют в спортивных эстафетах и круговых тренировках. Утренняя гимнастика с детьми проводится с элементами фитнес - упражнений и степ - аэробики. Использование разметок на асфальте и уличных спортивно-игровых комплексов позволяет разнообразить двигательную активность детей.

Качественная и педагогически целесообразно организованная прогулка детей дошкольного возраста является лучшим средством укрепления здоровья, профилактики простудных заболеваний, повышения иммунитета. Это простое и верное средство закаливания ребенка, тренировки всех групп мышц, развития координации движений, силы и выносливости!

В рамках реализации проекта просветительской направленности «Для мам и пап о жизни их ребят!» для родителей проводятся консультации и мастер-классы с участием родителей по вопросам правильной организации двигательной активности детей дошкольного возраста во время проведения прогулок.

 2f393b13 fbec 4f7b a080 2b480a567cf5

4aed852f b5db 481b b613 86813a8add5c

79

80498944 c485 44ab 9361 a06984efe745

H V6miO8fFk

idClpM372mM

IMG 57b2bf3fa38d5ba176b6ce61229f3f4d V

IMG 20210711 WA0002

IMG 2535

IMG 20210609 094229

IMG 20210630 163003

nk7DmSrgQVI


 

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов #ПСИ_перспектива_2024 В период с 1 марта по 1 июня 2024 года в Республике Коми проведен ежегодный профессиональный конкурс среди педагогов-психологов системы образования «Ѱ-ПЕРСПЕКТИВА». На региональный этап Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде было допущено 15 работ, выполненных 18 специалистами из детских садов, школ, колледжей и техникумов Сыктывкара, Усинска, Воркуты, Сосногорска, Инты, Усть-Куломского, Сыктывдинского и Удорского районов. От воркутинской образовательной системы на конкурс направлены две программы: - Программа психологической коррекции поведения и нарушений в развитии воспитанников «В главных ролях – эмоции» Гордеевой Людмилы Семеновны, педагога-психолога Детского сада № 18, нацеленная на коррекцию эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста средствами фототерапии; - Профилактическая психолого-педагогическая программа «Я в мире – мир во мне» Балашовой Ирины Владимировны, педагога-психолога Детского сада № 37, адресованная педагогам-психологам дошкольных образовательных учреждений для проведения мероприятий с воспитанниками, родителями, педагогами по ...

  • Завершается учебный год. Гульнара Олейник, учитель русского языка и литературы гимназии №6, выпустит в этот раз свой 9-й класс. Одни ребята продолжат обучение в десятом классе, другие воспользуются возможностью получить профессию в колледжах, техникумах, училищах нашего города и за его пределами. Предстоящее расставание классного руководителя со своим классом будет подернуто грустью еще и потому, что с этим выпуском Гульнара Гурамовна планирует завершить свою педагогическую деятельность в системе образования нашего города и попрощаться с Воркутой. На вопрос о том, что остается учителю на память о выпущенном классе, она ответила просто: «Остаются очень хорошие воспоминания…», – а затем достала из школьного шкафа объемную коробку, в которой хранятся письма, открытки, бумажные самолетики с добрыми пожеланиями бывших учеников, разноцветные ленточки и другие дорогие сердцу классной мамы предметы, напоминающие о ее мальчиках и девочках из разных выпусков. – Часто вспоминаются моменты различных поездок с ребятами,– говорит Гульнара Гурамовна, – например, в 2015 году мы с классом отправились за границу, проехали четыре страны. Дети получили массу впечатлений. С выпуском 2021 года мы путешествовали по Золотому кольцу, гостили в Санкт-Петербурге. Даже подготовка к плановым мероприятиям часто проходила у нас в неформальной обстановке и весело, поэтому надолго запоминалась. Ребята с удовольствием приходили ко мне дом...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов В период с 20 по 27 мая 2024 года среди воркутинских педагогов дошкольного образования проведены в заочном формате XXI Педагогические чтения «Обновление содержания и технологий дошкольного образования: опыт, проблемы и перспективы». В рамках Педагогических чтений обобщенный опыт профессиональной деятельности представили 69 педагогических работников из 17-ти образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования (Детские сады №№ 11, 12, 18, 26, 33, 34, 35, 37, 41, 42, 53, 54, 56, 65, 103, Прогимназия № 1 и Начальная школа – детский сад № 1). В числе участников: 8 старших воспитателей, 43 воспитателя, 3 педагога-психолога, 7 учителей-логопедов, 2 инструктора по физической культуре, 5 музыкальных руководителей, 1 учитель-дефектолог; 28 человек имеют высшую квалификационную категорию (40,5% от общего числа участников) и 28 человек – первую квалификационную категорию (40,5% от общего числа участников); 27 человек - со стажем профессиональной деятельности более 20 лет (39% от общего числа участников), 23 человека - со стажем профессиональной деятельности от 10 до 20 лет (33% от общего числа участников), 11 человек – со стажем профессиональной деятельности от 5 до 10 лет (16% от общего числа участников), 8 человек – молодые специалисты со стажем профессиональной деятельности...

Мы в Социальных Сетях