Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 336 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

С 4 по 10 октября в нашей стране проходит Неделя учителя.

 

лаврова 2С 4 по 10 октября в нашей стране проходит Неделя учителя, направленная на популяризацию профессии педагога. Предлагаем цикл публикаций о педагогах и воспитателях учреждений Воркутинской системы образования.

Ирина Лаврова: «Задача наставника - выявить профессиональные дефициты у молодого педагога и ненавязчиво поделиться «профессиональными секретами»

Лаврова Ирина Ивановна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №42» г. Воркуты, лауреат конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года – 2017», победитель городского конкурса «75 лучших педагогов» (в честь 75-летия Воркуты); победитель I Республиканского конкурса педагогического мастерства наставников и молодых педагогов; участник V Всероссийского конкурса имени Л.С. Выготского; лауреат Всероссийского национального конкурса «Профессионалы – гордость России».

- Ирина Ивановна, вы победили в конкурсе педагогического мастерства наставников и молодых педагогов. На ваш взгляд, какими личностными и профессиональными качествами должен обладать педагог-наставник?

- Быть наставником - это не значит занимать главенствующую позицию и только следовать девизу: «Делай, как я». Куда важнее создать психологически комфортные условия для вхождения в профессию, поддержать инициативу молодого педагога, помочь ему раскрыть свои сильные стороны, выработать собственную стратегию профессионального опыта и развития. Профессиональное наставничество – это постоянный диалог, межличностная коммуникация единомышленников, направленная на профессиональное развитие, как опытного педагога, так и молодого специалиста.

- Почему важно осуществлять профессиональное сопровождение студентов и молодых специалистов?

- Государственная политика в области образования и современное общество предъявляют высокие требования к личности и профессиональной компетентности педагога дошкольного образования. Нынешние студенты и молодые педагоги имеют достаточную базу теоретических знаний, но, к сожалению, испытывают трудности на практике вследствие отсутствия практического опыта работы с детьми. Задача наставника - выявить профессиональные дефициты у молодого педагога и ненавязчиво поделиться «профессиональными секретами». Например, выпускникам педколледжа на первых порах трудно поддерживать дисциплину в группе, у них еще нет авторитета у детей, поэтому их не всегда слышат, во время занятий они боятся ошибиться, сделать что-то не так, нарушить запланированный ход занятия, им бывает сложно установить контакт с родителями, сплотить коллектив. Этим важным в работе воспитателя моментам и должен научить наставник. Зато студенты умеют хорошо играть с детьми, им легко даются игровые технологии…- это большой плюс. Мы рады, что в нашем детском саду работает много молодых воспитателей – выпускников педколледжа, значит, мы хорошо справились с задачей наставничества.

- Молодые родители дошколят тоже порой нуждаются в мудром наставничестве…

- Родители – это наши первые помощники и важная составляющая в успешной работе воспитателя. В коллективе необходимо создать атмосферу дружбы, когда и дети, и родители вместе участвуют в мероприятиях, помогают разрешать сложные ситуации. К ним тоже нужен индивидуальный подход, и они откликаются, замечают наше старание, благодарят. Например, мы приглашаем их на мастер-классы, на встречи, где они в увлекательной форме рассказывают детям о своей профессии. Они не ждут профессиональных праздников, чтобы сказать нам спасибо. Научился ребенок в детском саду шнурки завязывать, сам одеваться-раздеваться – «спасибо», заметили, что речь у ребенка стала чистая – «спасибо» - это ли не главное признание нашего труда…

IMG 0510 1

Рисунок1

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов #ПСИ_перспектива_2024 В период с 1 марта по 1 июня 2024 года в Республике Коми проведен ежегодный профессиональный конкурс среди педагогов-психологов системы образования «Ѱ-ПЕРСПЕКТИВА». На региональный этап Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде было допущено 15 работ, выполненных 18 специалистами из детских садов, школ, колледжей и техникумов Сыктывкара, Усинска, Воркуты, Сосногорска, Инты, Усть-Куломского, Сыктывдинского и Удорского районов. От воркутинской образовательной системы на конкурс направлены две программы: - Программа психологической коррекции поведения и нарушений в развитии воспитанников «В главных ролях – эмоции» Гордеевой Людмилы Семеновны, педагога-психолога Детского сада № 18, нацеленная на коррекцию эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста средствами фототерапии; - Профилактическая психолого-педагогическая программа «Я в мире – мир во мне» Балашовой Ирины Владимировны, педагога-психолога Детского сада № 37, адресованная педагогам-психологам дошкольных образовательных учреждений для проведения мероприятий с воспитанниками, родителями, педагогами по ...

  • Завершается учебный год. Гульнара Олейник, учитель русского языка и литературы гимназии №6, выпустит в этот раз свой 9-й класс. Одни ребята продолжат обучение в десятом классе, другие воспользуются возможностью получить профессию в колледжах, техникумах, училищах нашего города и за его пределами. Предстоящее расставание классного руководителя со своим классом будет подернуто грустью еще и потому, что с этим выпуском Гульнара Гурамовна планирует завершить свою педагогическую деятельность в системе образования нашего города и попрощаться с Воркутой. На вопрос о том, что остается учителю на память о выпущенном классе, она ответила просто: «Остаются очень хорошие воспоминания…», – а затем достала из школьного шкафа объемную коробку, в которой хранятся письма, открытки, бумажные самолетики с добрыми пожеланиями бывших учеников, разноцветные ленточки и другие дорогие сердцу классной мамы предметы, напоминающие о ее мальчиках и девочках из разных выпусков. – Часто вспоминаются моменты различных поездок с ребятами,– говорит Гульнара Гурамовна, – например, в 2015 году мы с классом отправились за границу, проехали четыре страны. Дети получили массу впечатлений. С выпуском 2021 года мы путешествовали по Золотому кольцу, гостили в Санкт-Петербурге. Даже подготовка к плановым мероприятиям часто проходила у нас в неформальной обстановке и весело, поэтому надолго запоминалась. Ребята с удовольствием приходили ко мне дом...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов В период с 20 по 27 мая 2024 года среди воркутинских педагогов дошкольного образования проведены в заочном формате XXI Педагогические чтения «Обновление содержания и технологий дошкольного образования: опыт, проблемы и перспективы». В рамках Педагогических чтений обобщенный опыт профессиональной деятельности представили 69 педагогических работников из 17-ти образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования (Детские сады №№ 11, 12, 18, 26, 33, 34, 35, 37, 41, 42, 53, 54, 56, 65, 103, Прогимназия № 1 и Начальная школа – детский сад № 1). В числе участников: 8 старших воспитателей, 43 воспитателя, 3 педагога-психолога, 7 учителей-логопедов, 2 инструктора по физической культуре, 5 музыкальных руководителей, 1 учитель-дефектолог; 28 человек имеют высшую квалификационную категорию (40,5% от общего числа участников) и 28 человек – первую квалификационную категорию (40,5% от общего числа участников); 27 человек - со стажем профессиональной деятельности более 20 лет (39% от общего числа участников), 23 человека - со стажем профессиональной деятельности от 10 до 20 лет (33% от общего числа участников), 11 человек – со стажем профессиональной деятельности от 5 до 10 лет (16% от общего числа участников), 8 человек – молодые специалисты со стажем профессиональной деятельности...

Мы в Социальных Сетях