Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 435 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

С 4 по 10 октября в нашей стране продолжается Неделя учителя

Сидельник Е.П. фото

С 4 по 10 октября в нашей стране  продолжается  Неделя учителя, направленная на популяризацию профессии педагога. Предлагаем  цикл публикаций о педагогах и воспитателях учреждений Воркутинской системы образования.

Елена Сидельник: «Всегда есть критерий, с помощью которого ребенка можно оценить как успешного».

Елена Петровна Сидельник, учитель начальных классов МОУ "СОШ № 42" г. Воркуты, заместитель директора по воспитательной работе, разработчик социально-педагогических проектов, программ. Она занимается экспертной деятельностью на уровне города, республики и Российской Федерации, курирует реализацию природоохранного социально-образовательного проекта для школьников, является куратором школьного движения «Бессмертный полк школы № 42».

В 2017 году стала победителем конкурса «Самый активный учитель и класс Республики Коми» на базе интерактивной платформы Учи.ру. Призер республиканского конкурса методических разработок по пропаганде здорового образа жизни и профилактике зависимостей среди обучающихся образовательных организаций Республики Коми. Призер республиканского конкурса методических разработок педагогов кадетских классов образовательных организаций Республики Коми.

Среди учеников Елены Петровны есть учащиеся, достигшие стопроцентного уровня сформированности метапредметных (коммуникативных и регулятивных) умений в проектной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО, победители и призеры Республиканской детско-юношеской конференции « Наследники Победы», участники республиканских детских и юношеских образовательных «Стефановских чтений».

- Я работаю учителем начальных классов 29 лет, - рассказывает Елена Петровна, - мой девиз: «Всегда есть критерий, с помощью которого ребенка можно оценить как успешного», поэтому ключевое место в обучении младших школьников отвожу деятельности учащихся, а во внеурочной деятельности обязательно учитываю интересы школьников и возможности школы.

Возраст младших школьников – это период самоутверждения, активного развития социальных интересов и жизненных идеалов ребенка. В нашей школе накоплен большой опыт   проектной деятельности, в том числе и по гражданско-патриотическому воспитанию учащихся   начальной школы.

Одним из самых важных проектов моих учеников уже не первый год является участие в школьном движении «Бессмертный полк 42-ой школы». Память о прадедах – живая история семей класса, частица истории Отечества. Проект – это возможность познакомиться со своими родственниками, узнать историю их жизни и их боевого пути, стать поколением, которое знает свои корни. Большую помощь в поиске фотографий и информации нам оказывают родители. Такой проект объединяет школьников, родителей и учителей в одну большую команду. Сегодня в архиве движения более ста материалов и фотографий воинов-защитников из числа прадедов и родственников учащихся школы.

- В вашей школе есть и кадетские классы…

- Первый кадетский класс был открыт в сентябре 2018 года. Для меня и моих коллег одной из первостепенных стала задача по созданию условий для развития общеобразовательного компонента кадетского образования. Уникальность учителя начальных классов, как и уникальность классного руководителя, состоит в том, что из всех педагогов они                    ближе всего находятся к ребенку, а, значит, имеют больше возможностей влиять на его личностное развитие. Сегодня мои выпускники не просто учащиеся средних классов, они - авторы книги «Дорогой прадедов». Они – учащиеся кадетского класса. Они - участники первого кадетского бала, организованного на базе школы. Они - победители республиканской конференции «Наследники Победы».

- Сегодня на самом высоком уровне отмечается важная роль классного руководства…

- Классный руководитель – одна из ключевых фигур в организации жизнедеятельности школьников, особенно учащихся младших классов. Сегодня в работе классного руководителя есть важные нюансы, которые нужно учитывать. В нашей школе большое внимание уделяется развитию компетенций классных руководителей и поиску эффективных методов организации воспитательной работы с детьми. Сегодня воспитательный процесс – обязательная составляющая учебного процесса.

Развитие кадетского движения, работа патриотических клубов и творческих объединений, участие в конкурсах и акциях, волонтерская деятельность, в том числе и учащихся начальной школы, стали активными формами организации деятельности учащихся нашей школы.

- Как учитель вы стали призером республиканского конкурса «За здоровье в образовании»…

- Здоровый образ жизни – это не только элемент моей профессиональной деятельности, но и девиз моей повседневной жизни. Я катаюсь на роликах и коньках, увлекаюсь ездой на велосипеде и скандинавской ходьбой. Со своей старшей дочерью последние несколько лет занимаюсь бодифлексом. Это разновидность фитнеса, сочетающая выполнение упражнений с дыхательной гимнастикой. В условиях пандемии такое увлечение стало еще одним элементом здорового образа жизни нашей семьи.

 

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • Поздравляем Светлану Васильевну Игнатюк, учителя математики СОШ 12 с выходом во второй тур республиканского этапа «Учитель года России – 2024». Позади два конкурсных испытания «Разговор со школьниками» и «Урок». Все конкурсные испытания проходят на базе Выльгортской средней общеобразовательной школы № 2 им. В.П. Налимова. Сегодня Светлана Васильевна примет участие в конкурсном испытании мастер-класс, которое позволит продемонстрировать инновационный педагогический опыт в ситуации профессионального взаимодействия. Желаем Светлане Васильевне удачного прохождения этого этапа и успехов в достижении новых результатов!                                                                                                                                                                                                                            

  • С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...

  • В апреле подвели итоги городского заочного конкурса «Я играю сам» игровой среды и игровых пособий для детей. Конкурс проведен среди педагогов воркутинских дошкольных организаций, работающих в группах раннего и младшего дошкольного возраста и являющихся активными участниками Городского методического объединения по проблеме «Инновационные подходы к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста». Цель конкурса - выявление лучших образцов педагогической практики в работе с малышами и создание благоприятных средовых условий раннего детства. Ключевые идеи конкурсного мероприятия: поддержка творческой профессиональной инициативы педагогов, трансляция положительного педагогического опыта по созданию развивающей игровой среды для младших дошкольников, повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах обеспечения психолого-педагогических условий реализации образовательной программы и развития личности ребенка раннего возраста. Участники конкурса – воспитатели Детских садов № 12, 18, 26, 33, 34, 42, 53, 55 и Начальной школы – детского сада № 1 представили видеофильмы, в которых продемонстрировали игровую среду или авторские пособия, направленные на развитие игрового опыта и представлений об окружающем мире у детей до 3-х лет. В ходе экспертизы ...

Мы в Социальных Сетях