Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 295 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

С 4 по 10 октября в нашей стране продолжается Неделя учителя!!!

Скопинцева СС 4 по 10 октября в нашей стране  проходит  Неделя учителя, направленная на популяризацию профессии педагога. Предлагаем  цикл публикаций о педагогах и воспитателях учреждений Воркутинской системы образования.

Светлана Скопинцева: «…Главное в нашей работе - открыть свое сердце для «особенного» ребенка, понять его чуткую душу»

Скопинцева Светлана Юрьевна, воспитатель МБОУ "Начальная школа - детский сад № 1" г. Воркуты - победитель муниципального конкурса профессионального мастерства "Воспитатель года - 2019"; победитель Республиканского этапа Всероссийского конкурса «Воспитатель года – 2019» в номинации «Педагог-мастер».

- Светлана Юрьевна, в конкурсе «Воспитатель года» равные условия для всех участников, но вы работаете в специализированном учреждении для детей с ОВЗ – это усложняло вашу задачу или…?

- Участие в профессиональных конкурсах такого высокого уровня - это испытание, которое становится для каждого педагога-конкурсанта  новым этапом в жизни на пути к новым победам. Для всех в профессиональном конкурсе созданы равные условия, сложность для меня состояла в том, что нужно было показать специфику работы нашего учреждения, работы с детьми с особыми образовательными потребностями, с различными зрительными возможностями. В то же время я получила уникальную возможность поделиться своим опытом работы в области коррекционной педагогики. Цель моей педагогической деятельности - создание для особенных воспитанников психологически комфортной коррекционно-развивающей образовательной среды, обеспечивающей равные со здоровыми детьми возможности для воспитания и обучения, лечения и оздоровления. И все же самое главное в нашей работе - готовность не только профессионально создать условия для детей с ОВЗ, но и открыть своё сердце для «особенного» ребёнка, понять его чуткую душу.

- Ваши коллеги отмечаю вашу невероятную потребность участвовать во всем и везде, вашу неутомимость и вовлеченность в дела, которые даже не связаны с профессиональной деятельностью?

- Да, активная жизненная позиция – это про меня, причем у меня есть четкие приоритеты. Я хорошо знаю, чего хочу от жизни, и учу этому своих воспитанников и своих детей. Думаю, что важными чертами современного педагога являются постоянное самообразование, самосовершенствование, самокритичность, эрудированность, целеустремленность и овладение новыми современными знаниями и умениями. Мне интересно развиваться в разных направлениях, новые знания меня окрыляют. Однажды перед участием в конкурсе «Мама, папа, я – шахматная семья» мне за один вечер пришлось стать мамой – шахматисткой, чтобы поддержать свою семью. Больше всего в этом конкурсе за меня переживал сын, следя за партией на шахматной доске, и я его не подвела.

- При такой занятости у вас вряд ли есть время на хобби…

- Как ни странно, но есть. Как говорил Дэвид Мэйтланд: «Желание – тысяча возможностей, нежелание – тысяча причин». Вот я и ищу возможности реализовать свои желания, а, может, при таком сильном желании возможности сами мне предоставляются. Я мечтала развить свои природные способности к рисованию – отучилась на курсах «Художник за 6 дней». Я очень люблю готовить, мне нравится, когда в доме вкусно пахнет едой, нравится украшать стол, оформлять праздники. Долгое время мечтала выпекать пряники – в результате стала сертифицированным пряничным мастером. Теперь мои родные, друзья, коллеги всегда получают в подарок частичку моей любви, души в ароматном расписном прянике ручной работы.

скопинцева 2

 

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • Согласно приказу Минпросвещения России от 27.12.2023 № 1028, приказу Минпросвещения России от 19.03.2024 № 171 с 1 сентября 2024 года вступают в силу следующие изменения: - на уровне основного общего и среднего общего образования вводится новый предмет «Основы безопасности и защиты Родины»; - актуализированы федеральные рабочие программы по предметам «Литература» и «География»; - внесены изменения в федеральную рабочую программу по учебному предмету «Физическая культура»; - название учебного предмета «Технология» изменено на «Труд (технология)»; - внесены изменения в федеральную рабочую программу «Труд (технология)». Федеральные рабочие программы с изменениями на 1 сентября 2024 года опубликованы на сайте «Единое содержание общего образования» (https://edsoo.ru/rabochie-programmy/) и доступны для педагогов в Конструкторе рабочих программ. В настоящее время воркутинских школах ведется работа по актуализации рабочих программ по предметам учебного плана на 2024-2025 учебный год согласно внесенным изменениям. Также в связи с введением новых предметов «Труд (технология)» и «Основы безопасности и защиты Родины» воркутинские педагоги проходят обучение по дополнительным профессиональным п...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов #ПСИ_перспектива_2024 В период с 1 марта по 1 июня 2024 года в Республике Коми проведен ежегодный профессиональный конкурс среди педагогов-психологов системы образования «Ѱ-ПЕРСПЕКТИВА». На региональный этап Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде было допущено 15 работ, выполненных 18 специалистами из детских садов, школ, колледжей и техникумов Сыктывкара, Усинска, Воркуты, Сосногорска, Инты, Усть-Куломского, Сыктывдинского и Удорского районов. От воркутинской образовательной системы на конкурс направлены две программы: - Программа психологической коррекции поведения и нарушений в развитии воспитанников «В главных ролях – эмоции» Гордеевой Людмилы Семеновны, педагога-психолога Детского сада № 18, нацеленная на коррекцию эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста средствами фототерапии; - Профилактическая психолого-педагогическая программа «Я в мире – мир во мне» Балашовой Ирины Владимировны, педагога-психолога Детского сада № 37, адресованная педагогам-психологам дошкольных образовательных учреждений для проведения мероприятий с воспитанниками, родителями, педагогами по ...

  • Завершается учебный год. Гульнара Олейник, учитель русского языка и литературы гимназии №6, выпустит в этот раз свой 9-й класс. Одни ребята продолжат обучение в десятом классе, другие воспользуются возможностью получить профессию в колледжах, техникумах, училищах нашего города и за его пределами. Предстоящее расставание классного руководителя со своим классом будет подернуто грустью еще и потому, что с этим выпуском Гульнара Гурамовна планирует завершить свою педагогическую деятельность в системе образования нашего города и попрощаться с Воркутой. На вопрос о том, что остается учителю на память о выпущенном классе, она ответила просто: «Остаются очень хорошие воспоминания…», – а затем достала из школьного шкафа объемную коробку, в которой хранятся письма, открытки, бумажные самолетики с добрыми пожеланиями бывших учеников, разноцветные ленточки и другие дорогие сердцу классной мамы предметы, напоминающие о ее мальчиках и девочках из разных выпусков. – Часто вспоминаются моменты различных поездок с ребятами,– говорит Гульнара Гурамовна, – например, в 2015 году мы с классом отправились за границу, проехали четыре страны. Дети получили массу впечатлений. С выпуском 2021 года мы путешествовали по Золотому кольцу, гостили в Санкт-Петербурге. Даже подготовка к плановым мероприятиям часто проходила у нас в неформальной обстановке и весело, поэтому надолго запоминалась. Ребята с удовольствием приходили ко мне дом...

Мы в Социальных Сетях