Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 572 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Завершается неделя учителя

Светлана Малиновская: «Ключевая позиция в организации среды, способствующей развитию ребенка, принадлежит педагогу»

Малиновская Светлана Александровна,  учитель географии МОУ "Гимназия № 6" г. Воркуты,

в 2010 году стала победителем ПНП «Образование» на федеральном уровне, вошла в «Золотую тысячу России». Развивает информационную культуру школьников, применяет в работе проектно-исследовательские технологии, ежегодно представляет свои методические разработки на конкурсы педагогического мастерства городского, республиканского и всероссийского уровней. Стала победителем городского конкурса «70 лучших учителей» к 70-летию города Воркуты. Учителем составлены и изданы Волгоградским издательством «Учитель» методические пособия: «Поурочное планирование по географии. 8 класс»,  «Поурочное планирование по географии. 9 класс» « География России. Часть I и II». Статьи педагога публикуются в Сборниках региональных конференций.

Светлана Александровна -  аттестованный эксперт, привлекаемый к проведению государственного контроля в сфере образования РК.

С 2017 года Гимназия № 6 – муниципальный центр по работе с одаренными детьми.

- Выявление и развитие одаренных и талантливых детей, – говорит Светлана Александровна, - одна из главных задач современной школы и образовательной практики в условиях модернизации российской системы образования. Ключевая позиция в организации среды, способствующей развитию ребенка, принадлежит педагогу, поэтому работа учителя требует постоянного совершенствования мастерства, гибкости, личностного роста, обновляемых знаний, тесного сотрудничества с родителями учащихся.

Применение на уроках и во внеурочной деятельности современного учебно-лабораторного оборудования является одним из мотивационных механизмов для углубленного изучения предметов и поиска талантов. Уроки географии  проводятся с использованием интерактивных географических карт, электронных тренажеров для отработки практических навыков работы с картой, материалов глобальной сети Интернет. Работа с одаренными детьми выстраивается в процессе подготовки к олимпиаде, при написании творческой или исследовательской работы, при качественно спланированном уроке. Цель урока – это не только образовательные достижения учащихся, это познавательное, эвристическое, интеллектуально-поисковое соревнование в творческом применении знаний, умений, способностей, компетенций при решении нестандартных задач и заданий повышенной сложности. Это возможно при условии, когда применяются современные образовательные технологии, когда ученик и учитель единомышленники, соавторы успеха.

Развитие детей, их сопровождение, поиск талантов продолжается и в каникулярное время. С целью развития общеинтеллектуальных компетенций учащихся, подготовки к республиканским и всероссийским конкурсам, развития способностей по отдельным учебным предметам на базе гимназии организован оздоровительный лагерь для одаренных детей города – технологическая профильная смена «ТехноForУм». Создано комфортное социально-образовательное пространство для взаимодействия и творчества, отдыха, оздоровления, интеллектуального развития детей. Творческая и интеллектуальная деятельность чередуется с «веселыми переменами», спортивными соревнованиями, играми на свежем воздухе в городском парке. Дети получают заряд энергии, новые позитивные впечатления, опыт разнообразной творческой, проектной, исследовательской и интеллектуальной деятельности.

Педагогический опыт, как эстафетная палочка, передается молодым педагогам не только гимназии, но и молодым специалистам всего города на занятиях «Школы молодого педагога». Это замечательная возможность мотивации нашей педагогической молодежи к самоанализу и поиску направлений роста, профессиональным успехам.

 

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

Мы в Социальных Сетях