Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 442 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Школы осваивают платформу «Сферум»

 

61906b083f46b0479d258dff190f6d73

Информационно-коммуникационная платформа «Сферум» – часть цифровой образовательной среды, которая создаётся Минпросвещения и Минцифры в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации в целях реализации национального проекта «Образование». Платформа разработана совместным предприятием VK и ПАО «Ростелеком» «Цифровое образование» и основана на технологиях социальной сети «ВКонтакте». Пользоваться платформой можно через мобильное приложение «Сферума» для iOS и Android и на сайте сферум.рф.

Платформа «Сферум» была запущена 31 марта 2021 года. Сейчас к ней подключены 100% школ в 15 пилотных регионах РФ (Алтайский и Пермский края, Астраханская, Калининградская, Калужская, Кемеровская, Московская, Нижегородская, Новгородская, Новосибирская, Омская, Сахалинская, Тюменская и Челябинская области, Ямало-Ненецкий автономный округ), общее количество регионов, в которых активно используется платформа, достигло 35.

Рубен Акопов, генеральный директор ООО «Цифровое образование» (компания-разработчик «Сферума») отметил: «В середине октября мы перешагнули отметку в один миллион пользователей. А за минувший месяц к платформе присоединился ещё миллион человек. Это подтверждает, что мы на правильном пути и сервисы, которые мы предоставляем, актуальны. Мы получаем положительные отзывы от учителей и учеников, которые работают в «Сферуме». Так, например, мы отмечаем рост трафика нашего мессенджера – он вырос практически втрое. Если в середине октября чатами активно пользовались 280 тыс. школьников и учителей, то к середине ноября их количество превысило 750 тыс.». Увеличение количества пользователей платформы «Сферум» по всей стране позволит не только поддержать, но и усилить традиционное образование, сделать обучение, в том числе дистанционное, более гибким, технологичным и удобным.

           Образовательные организации нашего города участвуют в пилотном проекте по  внедрению платформы «Сферум» в Республике Коми. Свои школы в цифровом пространстве создали: МОУ «СОШ №12» (директор Балашова М.С.), МОУ «СОШ №13» (директор Комисарчук И.В.), МОУ «СОШ №23»(директор Сергеева Г.А.), МОУ «СОШ №35 с УИОП» (директор Рябцева Ю.А.), МОУ «СОШ №39 им. Г.А.Чернова» (директор Маточкина Е.Н.), МОУ «СОШ №40 с УИОП» (директор Герт М.Б.). Все возможности для коммуникации и проведения занятий школы собирают в одном удобном и безопасном месте. Созданы чаты и каналы связи, идет наполнение контента необходимыми в работе методическими и   дидактическими материалами. Платформа развивается, и наши коллеги включают в работу новые инструменты, которые призваны помочь учителю организовать обучение.

Любая школа может зарегистрироваться в «Сферуме», отправив заявку на почту info@sferum.ru. По этому же адресу можно задать любые вопросы о работе платформы команде поддержки.

Использованы материалы:

https://minobr.rkomi.ru/chislo-polzovateley-platformy-sferum-prevysilo-2-milliona-chelovek

https://prof-sferum.ru/main

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • В апреле подвели итоги городского заочного конкурса «Я играю сам» игровой среды и игровых пособий для детей. Конкурс проведен среди педагогов воркутинских дошкольных организаций, работающих в группах раннего и младшего дошкольного возраста и являющихся активными участниками Городского методического объединения по проблеме «Инновационные подходы к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста». Цель конкурса - выявление лучших образцов педагогической практики в работе с малышами и создание благоприятных средовых условий раннего детства. Ключевые идеи конкурсного мероприятия: поддержка творческой профессиональной инициативы педагогов, трансляция положительного педагогического опыта по созданию развивающей игровой среды для младших дошкольников, повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах обеспечения психолого-педагогических условий реализации образовательной программы и развития личности ребенка раннего возраста. Участники конкурса – воспитатели Детских садов № 12, 18, 26, 33, 34, 42, 53, 55 и Начальной школы – детского сада № 1 представили видеофильмы, в которых продемонстрировали игровую среду или авторские пособия, направленные на развитие игрового опыта и представлений об окружающем мире у детей до 3-х лет. В ходе экспертизы ...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 18 апреля в актовом зале Управления образования для педагогов дошкольных организаций Воркуты состоялось еще одно запланированное мероприятие из муниципального методического расписания 2023/2024 учебного года. В План мероприятий реализации единой методической темы «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях создания единого образовательного пространства и введения обновленных ФГОС» включены события, отвечающие самым актуальным и проблемным направлениям развития системы образования. Одним из таких вопросов, без сомнения, является практическая реализация обновленного содержания дошкольного образования с учетом ФОП и ФГОС ДО. Сегодня Федеральная программа определяет единые для Российской Федерации базовые объем, содержание дошкольного образования и планируемые результаты освоения образовательной программы  детьми. При этом ответственность, которую несет каждое образовательное учреждение и персонально каждый педагог  за полноту и качество реализации образовательной программы,  с введением ФОП стала еще более серьезной. В 2...

  • 19 апреля 2024 года в конференц-зале Управления образования главный специалист МКУ «Воркутинский Дом Учителя» Юрлова Ольга Валентиновна представила муниципальный опыт по теме «Деятельность методических служб по профессиональному развитию и аттестации педагогических работников». Выступление состоялось в рамках республиканского проекта «Школа наставников», направленного на повышение профессионального мастерства педагогических работников, раскрытие индивидуальных педагогических способностей, формирование потребности в постоянном саморазвитии и самосовершенствовании. Педагогам Республики Коми была представлена система методических мероприятий воркутинской системы образования, обеспечивающая развитие профессиональных компетенций педагогов, способствующая реализации их профессионального потенциала.  

Мы в Социальных Сетях