Сейчас 442 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Информационно-коммуникационная платформа «Сферум» – часть цифровой образовательной среды, которая создаётся Минпросвещения и Минцифры в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации в целях реализации национального проекта «Образование». Платформа разработана совместным предприятием VK и ПАО «Ростелеком» «Цифровое образование» и основана на технологиях социальной сети «ВКонтакте». Пользоваться платформой можно через мобильное приложение «Сферума» для iOS и Android и на сайте сферум.рф.
Платформа «Сферум» была запущена 31 марта 2021 года. Сейчас к ней подключены 100% школ в 15 пилотных регионах РФ (Алтайский и Пермский края, Астраханская, Калининградская, Калужская, Кемеровская, Московская, Нижегородская, Новгородская, Новосибирская, Омская, Сахалинская, Тюменская и Челябинская области, Ямало-Ненецкий автономный округ), общее количество регионов, в которых активно используется платформа, достигло 35.
Рубен Акопов, генеральный директор ООО «Цифровое образование» (компания-разработчик «Сферума») отметил: «В середине октября мы перешагнули отметку в один миллион пользователей. А за минувший месяц к платформе присоединился ещё миллион человек. Это подтверждает, что мы на правильном пути и сервисы, которые мы предоставляем, актуальны. Мы получаем положительные отзывы от учителей и учеников, которые работают в «Сферуме». Так, например, мы отмечаем рост трафика нашего мессенджера – он вырос практически втрое. Если в середине октября чатами активно пользовались 280 тыс. школьников и учителей, то к середине ноября их количество превысило 750 тыс.». Увеличение количества пользователей платформы «Сферум» по всей стране позволит не только поддержать, но и усилить традиционное образование, сделать обучение, в том числе дистанционное, более гибким, технологичным и удобным.
Образовательные организации нашего города участвуют в пилотном проекте по внедрению платформы «Сферум» в Республике Коми. Свои школы в цифровом пространстве создали: МОУ «СОШ №12» (директор Балашова М.С.), МОУ «СОШ №13» (директор Комисарчук И.В.), МОУ «СОШ №23»(директор Сергеева Г.А.), МОУ «СОШ №35 с УИОП» (директор Рябцева Ю.А.), МОУ «СОШ №39 им. Г.А.Чернова» (директор Маточкина Е.Н.), МОУ «СОШ №40 с УИОП» (директор Герт М.Б.). Все возможности для коммуникации и проведения занятий школы собирают в одном удобном и безопасном месте. Созданы чаты и каналы связи, идет наполнение контента необходимыми в работе методическими и дидактическими материалами. Платформа развивается, и наши коллеги включают в работу новые инструменты, которые призваны помочь учителю организовать обучение.
Любая школа может зарегистрироваться в «Сферуме», отправив заявку на почту info@sferum.ru. По этому же адресу можно задать любые вопросы о работе платформы команде поддержки.
Использованы материалы:
https://minobr.rkomi.ru/chislo-polzovateley-platformy-sferum-prevysilo-2-milliona-chelovek
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
В апреле подвели итоги городского заочного конкурса «Я играю сам» игровой среды и игровых пособий для детей. Конкурс проведен среди педагогов воркутинских дошкольных организаций, работающих в группах раннего и младшего дошкольного возраста и являющихся активными участниками Городского методического объединения по проблеме «Инновационные подходы к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста». Цель конкурса - выявление лучших образцов педагогической практики в работе с малышами и создание благоприятных средовых условий раннего детства. Ключевые идеи конкурсного мероприятия: поддержка творческой профессиональной инициативы педагогов, трансляция положительного педагогического опыта по созданию развивающей игровой среды для младших дошкольников, повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах обеспечения психолого-педагогических условий реализации образовательной программы и развития личности ребенка раннего возраста. Участники конкурса – воспитатели Детских садов № 12, 18, 26, 33, 34, 42, 53, 55 и Начальной школы – детского сада № 1 представили видеофильмы, в которых продемонстрировали игровую среду или авторские пособия, направленные на развитие игрового опыта и представлений об окружающем мире у детей до 3-х лет. В ходе экспертизы ...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 18 апреля в актовом зале Управления образования для педагогов дошкольных организаций Воркуты состоялось еще одно запланированное мероприятие из муниципального методического расписания 2023/2024 учебного года. В План мероприятий реализации единой методической темы «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях создания единого образовательного пространства и введения обновленных ФГОС» включены события, отвечающие самым актуальным и проблемным направлениям развития системы образования. Одним из таких вопросов, без сомнения, является практическая реализация обновленного содержания дошкольного образования с учетом ФОП и ФГОС ДО. Сегодня Федеральная программа определяет единые для Российской Федерации базовые объем, содержание дошкольного образования и планируемые результаты освоения образовательной программы детьми. При этом ответственность, которую несет каждое образовательное учреждение и персонально каждый педагог за полноту и качество реализации образовательной программы, с введением ФОП стала еще более серьезной. В 2...
19 апреля 2024 года в конференц-зале Управления образования главный специалист МКУ «Воркутинский Дом Учителя» Юрлова Ольга Валентиновна представила муниципальный опыт по теме «Деятельность методических служб по профессиональному развитию и аттестации педагогических работников». Выступление состоялось в рамках республиканского проекта «Школа наставников», направленного на повышение профессионального мастерства педагогических работников, раскрытие индивидуальных педагогических способностей, формирование потребности в постоянном саморазвитии и самосовершенствовании. Педагогам Республики Коми была представлена система методических мероприятий воркутинской системы образования, обеспечивающая развитие профессиональных компетенций педагогов, способствующая реализации их профессионального потенциала.