Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 309 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Прошло очередное совещание старших воспитателей дошкольных учреждений

 

 на заставку9 декабря на базе МБДОУ «Детский сад № 26» г. Воркуты прошло инструктивно-методическое совещание старших воспитателей муниципальных образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования, организованное специалистами дошкольной службы Управления образования и Воркутинского Дома Учителя. Ведущие мероприятия - Н.В Эмих, заведующий отделом методического сопровождения дошкольного образования МКУ «Воркутинский Дом Учителя», и Н.М. Полномошнова, заведующий отделом дошкольного образования УпрО, инициировали рассмотрение и обсуждение актуальных направлений и задач работы дошкольного сегмента муниципального образования:

- проблематика внедрения Рабочих программ воспитания в практику работы дошкольных учреждений, их доработки и корректировки содержания в течение текущего учебного года;

- подведение промежуточных итогов работы творческой группы муниципалитета по разработке диагностического инструментария к программе воспитания дошкольного образования;

- совершенствование воспитывающей среды дошкольного учреждения, повышение качества методического сопровождения ее развития и усиление контрольной функции старшего воспитателя;

- сопровождение и поддержка кадрового «роста» - повышения квалификации педагогических работников, их участия в методических и конкурсных мероприятиях, развития уровня профессиональной компетентности и мастерства;

- результаты работы дошкольных организаций и муниципальных экспертов, успешно завершивших все необходимые процедуры в рамках проведения федеральных мониторинговых исследований качества дошкольного образования;

- итоги мониторинга деятельности по обеспечению информационной открытости деятельности образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного образования, по вопросам оказания психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей дошкольного возраста (в рамках реализации регионального проекта «Поддержка семей, имеющих детей»);

- результаты проведения первичной педагогической диагностики, проведенной в учреждениях как оценки индивидуального развития детей и эффективности педагогических действий.

Также Наталья Валерьевна Эмих проконсультировала старших воспитателей по методике проведения мониторинга реализации плана мероприятий, утвержденного к работе на 2021/2022 учебный год по итогам ежегодного муниципального образовательного форума «Надежной школе – надежного учителя», в том числе предложила уточнить понятийный аппарат управленческого цикла.

Наталья Михайловна Полномошнова уделила особенное внимание итогам мониторинга Стандарта качества «Качество образования – качество жизни» за 2021 год и дала подробные комментарии по отдельным критериям и показателям оценки качества деятельности учреждений и созданных в них образовательных условий.

Формат круглого стола, в котором прошло совещание, позволил старшим воспитателям учреждений активно подключиться к обсуждению вопросов развития системы дошкольного образования и качества деятельности образовательных учреждений.

20211209 152528

20211209 152556

20211209 152645

20211209 152656

20211209 152715

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • Согласно приказу Минпросвещения России от 27.12.2023 № 1028, приказу Минпросвещения России от 19.03.2024 № 171 с 1 сентября 2024 года вступают в силу следующие изменения: - на уровне основного общего и среднего общего образования вводится новый предмет «Основы безопасности и защиты Родины»; - актуализированы федеральные рабочие программы по предметам «Литература» и «География»; - внесены изменения в федеральную рабочую программу по учебному предмету «Физическая культура»; - название учебного предмета «Технология» изменено на «Труд (технология)»; - внесены изменения в федеральную рабочую программу «Труд (технология)». Федеральные рабочие программы с изменениями на 1 сентября 2024 года опубликованы на сайте «Единое содержание общего образования» (https://edsoo.ru/rabochie-programmy/) и доступны для педагогов в Конструкторе рабочих программ. В настоящее время воркутинских школах ведется работа по актуализации рабочих программ по предметам учебного плана на 2024-2025 учебный год согласно внесенным изменениям. Также в связи с введением новых предметов «Труд (технология)» и «Основы безопасности и защиты Родины» воркутинские педагоги проходят обучение по дополнительным профессиональным п...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов #ПСИ_перспектива_2024 В период с 1 марта по 1 июня 2024 года в Республике Коми проведен ежегодный профессиональный конкурс среди педагогов-психологов системы образования «Ѱ-ПЕРСПЕКТИВА». На региональный этап Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде было допущено 15 работ, выполненных 18 специалистами из детских садов, школ, колледжей и техникумов Сыктывкара, Усинска, Воркуты, Сосногорска, Инты, Усть-Куломского, Сыктывдинского и Удорского районов. От воркутинской образовательной системы на конкурс направлены две программы: - Программа психологической коррекции поведения и нарушений в развитии воспитанников «В главных ролях – эмоции» Гордеевой Людмилы Семеновны, педагога-психолога Детского сада № 18, нацеленная на коррекцию эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста средствами фототерапии; - Профилактическая психолого-педагогическая программа «Я в мире – мир во мне» Балашовой Ирины Владимировны, педагога-психолога Детского сада № 37, адресованная педагогам-психологам дошкольных образовательных учреждений для проведения мероприятий с воспитанниками, родителями, педагогами по ...

  • Завершается учебный год. Гульнара Олейник, учитель русского языка и литературы гимназии №6, выпустит в этот раз свой 9-й класс. Одни ребята продолжат обучение в десятом классе, другие воспользуются возможностью получить профессию в колледжах, техникумах, училищах нашего города и за его пределами. Предстоящее расставание классного руководителя со своим классом будет подернуто грустью еще и потому, что с этим выпуском Гульнара Гурамовна планирует завершить свою педагогическую деятельность в системе образования нашего города и попрощаться с Воркутой. На вопрос о том, что остается учителю на память о выпущенном классе, она ответила просто: «Остаются очень хорошие воспоминания…», – а затем достала из школьного шкафа объемную коробку, в которой хранятся письма, открытки, бумажные самолетики с добрыми пожеланиями бывших учеников, разноцветные ленточки и другие дорогие сердцу классной мамы предметы, напоминающие о ее мальчиках и девочках из разных выпусков. – Часто вспоминаются моменты различных поездок с ребятами,– говорит Гульнара Гурамовна, – например, в 2015 году мы с классом отправились за границу, проехали четыре страны. Дети получили массу впечатлений. С выпуском 2021 года мы путешествовали по Золотому кольцу, гостили в Санкт-Петербурге. Даже подготовка к плановым мероприятиям часто проходила у нас в неформальной обстановке и весело, поэтому надолго запоминалась. Ребята с удовольствием приходили ко мне дом...

Мы в Социальных Сетях