Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 466 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

«Лучшие няни России»: итоги первого Всероссийского конкурса

главное Лучшие няни России

В Общественной палате Российской Федерации 16 декабря 2021 года подвели итоги первого Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучшие няни России». Систему образования Республики Коми и города Воркуты представляла Федотова Анастасия Владимировна, младший воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 56 «Смородинка» г. Воркуты, победитель Республиканского этапа заочного Всероссийского конкурса в номинации «Лучшая няня в образовательной организации».

Всероссийский конкурс «Лучшие няни России» организован Комиссией Общественной палаты РФ по демографии, защите семьи, детей и традиционных семейных ценностей совместно с Межрегиональной благотворительной общественной организацией «Социальная сеть добровольческих инициатив «СоСеДИ» в целях повышения престижа профессии нянь и работников по присмотру и уходу за детьми.

Заявки на участие в конкурсе подали 142 участницы из 14 регионов. В финальных испытаниях конкурса приняли участие 17 победителей регионального этапа, который проходил с 20 апреля по 25 мая 2021 года.

Председатель Комиссии ОП РФ по демографии, защите семьи, детей и традиционных семейных ценностей Сергей Рыбальченко считает важным, чтобы общественность обратила внимание на профессию, которая часто и несправедливо оказывается «за кадром».

Наталья Костюк, начальник отдела дошкольного образования Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения России, уверена, что конкурс даст участницам возможность для профессионального развития в дальнейшем, а развитие в стране института профессиональных нянь в целом способствует развитию мер социальной поддержки семьи, прежде всего, с детьми дошкольного возраста, решению вопросов демографии.

О значимости профессии говорилось в приветственном слове заместителя министра просвещения РФ Анастасии Зыряновой: «Благополучие детей, всестороннее развитие, укрепление здоровья являются значимыми задачами, стоящими перед государством, в том числе и повышение качества и доступности услуг по присмотру и уходу за детьми... Надеемся, что конкурс «Лучшие няни России» привлечет внимание родителей, общественности, специалистов и станет действительно институтом развития профессионального интереса всего профессионального сообщества».

Финалистки продемонстрировали профессиональное мастерство в конкурсных состязаниях «Здравствуйте, я ваша няня», «Первая помощь», «Что делать, если…», «Расскажи мне сказку».

По результатам конкурсных испытаний члены жюри определили победителей в каждой номинации («Лучшая няня особого ребенка» - Татьяна Ненастьева из г. Благовещенск Амурской области, «Лучшая няня в образовательной организации» - Юлия Стрельчикова из г. Рузаевка Республики Мордовия, «Лучшая няня семейных яслей» - Наталья Вершинина из Перми, «Лучшая няня - помощник семьи» - Гульназ Кафиятуллова из Ульяновска, «Лучшая няня в организации здравоохранения» - Юлия Кузьминых из Вологды, «Лучшая няня в частной дошкольной образовательной организации» - Елена Решетникова из Вологодской области, «Лучшая няня в организации социального обслуживания населения» - Анна Теняева из Санкт-Петербурга) и лауреатов конкурса. Федотова Анастасия Владимировна награждена Дипломом за 2 место во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Лучшие няни России». Благодарим Анастасию Владимировну и коллектив Детского сада № 56 за высокий уровень представления профессионального мастерства и поздравляем всех финалистов с успешным участием в первом профессиональном конкурсе «Лучшие няни России»!

Главная задача конкурса — поднять престиж профессии няни, сделать так, чтобы нянями становились только самые достойные люди, у которых есть призвание работать с детьми, которые могут дать детям свою любовь, подчеркнул Сергей Рыбальченко:

https://www.youtube.com/watch?v=EcpoIdzTqHc

Фетодова А

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • В апреле подвели итоги городского заочного конкурса «Я играю сам» игровой среды и игровых пособий для детей. Конкурс проведен среди педагогов воркутинских дошкольных организаций, работающих в группах раннего и младшего дошкольного возраста и являющихся активными участниками Городского методического объединения по проблеме «Инновационные подходы к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста». Цель конкурса - выявление лучших образцов педагогической практики в работе с малышами и создание благоприятных средовых условий раннего детства. Ключевые идеи конкурсного мероприятия: поддержка творческой профессиональной инициативы педагогов, трансляция положительного педагогического опыта по созданию развивающей игровой среды для младших дошкольников, повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах обеспечения психолого-педагогических условий реализации образовательной программы и развития личности ребенка раннего возраста. Участники конкурса – воспитатели Детских садов № 12, 18, 26, 33, 34, 42, 53, 55 и Начальной школы – детского сада № 1 представили видеофильмы, в которых продемонстрировали игровую среду или авторские пособия, направленные на развитие игрового опыта и представлений об окружающем мире у детей до 3-х лет. В ходе экспертизы ...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 18 апреля в актовом зале Управления образования для педагогов дошкольных организаций Воркуты состоялось еще одно запланированное мероприятие из муниципального методического расписания 2023/2024 учебного года. В План мероприятий реализации единой методической темы «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях создания единого образовательного пространства и введения обновленных ФГОС» включены события, отвечающие самым актуальным и проблемным направлениям развития системы образования. Одним из таких вопросов, без сомнения, является практическая реализация обновленного содержания дошкольного образования с учетом ФОП и ФГОС ДО. Сегодня Федеральная программа определяет единые для Российской Федерации базовые объем, содержание дошкольного образования и планируемые результаты освоения образовательной программы  детьми. При этом ответственность, которую несет каждое образовательное учреждение и персонально каждый педагог  за полноту и качество реализации образовательной программы,  с введением ФОП стала еще более серьезной. В 2...

  • 19 апреля 2024 года в конференц-зале Управления образования главный специалист МКУ «Воркутинский Дом Учителя» Юрлова Ольга Валентиновна представила муниципальный опыт по теме «Деятельность методических служб по профессиональному развитию и аттестации педагогических работников». Выступление состоялось в рамках республиканского проекта «Школа наставников», направленного на повышение профессионального мастерства педагогических работников, раскрытие индивидуальных педагогических способностей, формирование потребности в постоянном саморазвитии и самосовершенствовании. Педагогам Республики Коми была представлена система методических мероприятий воркутинской системы образования, обеспечивающая развитие профессиональных компетенций педагогов, способствующая реализации их профессионального потенциала.  

Мы в Социальных Сетях