Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 772 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

«Лучшие няни России»: итоги первого Всероссийского конкурса

главное Лучшие няни России

В Общественной палате Российской Федерации 16 декабря 2021 года подвели итоги первого Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучшие няни России». Систему образования Республики Коми и города Воркуты представляла Федотова Анастасия Владимировна, младший воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 56 «Смородинка» г. Воркуты, победитель Республиканского этапа заочного Всероссийского конкурса в номинации «Лучшая няня в образовательной организации».

Всероссийский конкурс «Лучшие няни России» организован Комиссией Общественной палаты РФ по демографии, защите семьи, детей и традиционных семейных ценностей совместно с Межрегиональной благотворительной общественной организацией «Социальная сеть добровольческих инициатив «СоСеДИ» в целях повышения престижа профессии нянь и работников по присмотру и уходу за детьми.

Заявки на участие в конкурсе подали 142 участницы из 14 регионов. В финальных испытаниях конкурса приняли участие 17 победителей регионального этапа, который проходил с 20 апреля по 25 мая 2021 года.

Председатель Комиссии ОП РФ по демографии, защите семьи, детей и традиционных семейных ценностей Сергей Рыбальченко считает важным, чтобы общественность обратила внимание на профессию, которая часто и несправедливо оказывается «за кадром».

Наталья Костюк, начальник отдела дошкольного образования Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения России, уверена, что конкурс даст участницам возможность для профессионального развития в дальнейшем, а развитие в стране института профессиональных нянь в целом способствует развитию мер социальной поддержки семьи, прежде всего, с детьми дошкольного возраста, решению вопросов демографии.

О значимости профессии говорилось в приветственном слове заместителя министра просвещения РФ Анастасии Зыряновой: «Благополучие детей, всестороннее развитие, укрепление здоровья являются значимыми задачами, стоящими перед государством, в том числе и повышение качества и доступности услуг по присмотру и уходу за детьми... Надеемся, что конкурс «Лучшие няни России» привлечет внимание родителей, общественности, специалистов и станет действительно институтом развития профессионального интереса всего профессионального сообщества».

Финалистки продемонстрировали профессиональное мастерство в конкурсных состязаниях «Здравствуйте, я ваша няня», «Первая помощь», «Что делать, если…», «Расскажи мне сказку».

По результатам конкурсных испытаний члены жюри определили победителей в каждой номинации («Лучшая няня особого ребенка» - Татьяна Ненастьева из г. Благовещенск Амурской области, «Лучшая няня в образовательной организации» - Юлия Стрельчикова из г. Рузаевка Республики Мордовия, «Лучшая няня семейных яслей» - Наталья Вершинина из Перми, «Лучшая няня - помощник семьи» - Гульназ Кафиятуллова из Ульяновска, «Лучшая няня в организации здравоохранения» - Юлия Кузьминых из Вологды, «Лучшая няня в частной дошкольной образовательной организации» - Елена Решетникова из Вологодской области, «Лучшая няня в организации социального обслуживания населения» - Анна Теняева из Санкт-Петербурга) и лауреатов конкурса. Федотова Анастасия Владимировна награждена Дипломом за 2 место во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Лучшие няни России». Благодарим Анастасию Владимировну и коллектив Детского сада № 56 за высокий уровень представления профессионального мастерства и поздравляем всех финалистов с успешным участием в первом профессиональном конкурсе «Лучшие няни России»!

Главная задача конкурса — поднять престиж профессии няни, сделать так, чтобы нянями становились только самые достойные люди, у которых есть призвание работать с детьми, которые могут дать детям свою любовь, подчеркнул Сергей Рыбальченко:

https://www.youtube.com/watch?v=EcpoIdzTqHc

Фетодова А

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов #НовостиВоркутинскихШкол #ВоспитатьЧеловека_2024 20 июня 2024 года в городском парке состоялся ежегодный конкурс рисунков на асфальте «Радужная зебра». Это городское мероприятие среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений Воркуты проводится уже в одиннадцатый раз. В Год семьи, объявленный президентом Владимиром Путиным в Российской Федерации, в состав команд наряду с детьми старшего дошкольного возраста и педагогами вошли активные и творческие родители. И тема конкурса этого года соответствовала – «Родители и дети: соблюдаем ПДД вместе!» Конкурс «Радужная зебра», организованный Управлением образования, Госавтоинспекцией и Управлением физической культуры и спорта, собрал воркутинских дошколят, их родителей и педагогов поделиться с жителями нашего города своими улыбками, фантазией, вдохновением и яркими творческими работами, отражающими важность соблюдения Правил дорожного движения для взрослых и детей.

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов #НовостиВоркутинскихШкол #ВоспитатьЧеловека_2024 В период с 6 по 24 мая 2024 года в Республике Коми проведен региональный этап Всероссийского конкурса педагогических работников «Воспитать человека». Основные цели конкурсного мероприятия - выявление и распространение эффективных практик воспитания на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей, привлечение внимания общественности к вопросам воспитания, демонстрация широкой общественности достижений государственной политики в сфере воспитания, содействие профессиональному развитию педагогических работников и совершенствование их профессиональных компетенций в воспитательной деятельности. На конкурс в Коми республиканский институт развития образования поступило 33 работы, выполненные педагогами из 6 муниципальных образований Республики Коми: МО ГО «Сыктывкар», МО ГО «Ухта», МО ГО «Воркута», МО «Уси...

  • Традиционно в летний период в Республике Коми проходят конкурсы профессионального мастерства для педагогов и образовательных учреждений: конкурс на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в 2024 году, республиканский этап XV Всероссийского конкурса «Учитель здоровья России – 2024», региональный этап XI Всероссийского конкурса – «Лучшая инклюзивная школа России – 2024» и республиканский конкурс «Лучшая сельская школа Республики Коми».  В целях стимулирования преподавательской и воспитательной деятельности учителей, развития их творческого и профессионального потенциала ежегодно проводится конкурс на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности. В 2024 году в конкурсе примут участие два воркутинских педагога:  -Пахомова Вера Николаевна, учитель математики МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты,  -Першина Светлана Юрьевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г. Воркуты.  Всероссийский конкурс «Учитель здоровья России – 2024» проводится в целях повышения профессиональной компетентности педагогов в области формирования культуры здоровья у учащихся, воспитанников и работников системы образования, развития готовности педагогических работников к внедрению здоровьесберегающих и здоровьеформирующих обр...

Мы в Социальных Сетях