Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

В Воркуте прошли XIV Крещенские чтения

 

заглавная19-20 января во Дворце творчества детей и молодежи и в школе № 12 прошли очередные XIV Крещенские чтения в честь 350-летия со дня рождения Петра I.

Это мероприятие имеет важное значение для духовной и общественно-просветительской жизни города. Впервые Крещенские чтения были проведены в 2008 году по предложению епископа Сыктывкарского и Воркутинского Владыки Питирима.

На чтениях во Дворце творчества детей и молодежи присутствовали: глава города - руководитель администрации МО ГО «Воркута» Ярослав Шапошников, первый заместитель руководителя администрации МО ГО «Воркута» Александр Камкин, начальник управления образования Валентина Шукюрова, воркутинские священнослужители, директора общеобразовательных учреждений, специалисты УпрО.

Тема чтений: «К 350-летию со дня рождения Петра I: секулярный мир и религиозность».

Личность Петра Великого - одна из самых значительных в русской истории. Масштабы его деятельности поистине велики. Реформы, проведенные Петром, были столь значительны, что их последствия были ощутимы спустя столетия. В истории Российского государства нет области, которой не коснулась бы рука великого преобразователя. За славный период своего правления он создал новую регулярную русскую армию и флот, победил шведов и «прорубил окно» в Европу. С правления Петра I начинается новый – имперский период нашей истории.

Тематика исследовательских работ (34 работы), представленных на чтениях, обширна и многогранна: от становления личности первого российского императора до воплощения его образа в произведениях литературы и живописи, а также осмысления последствий секулярной реформы Петра в отношении современной действительности.

Работы учащихся, рассмотренные на чтениях, можно условно разделить на группы по направленности проведенных исследований. Одних авторов заинтересовали семейные и исторические факторы, повлиявшие на мировоззрения будущего императора, его вкусы и жизненные цели. Исследовательские работы других посвящены реформам, проведенным Петром I. Третьи обратились к историческим документам, литературным и живописным памятникам культуры, в которых запечатлен образ Петра I. Четвертые постарались осмыслить социальные явления современности через призму духовных и социальных преобразований, проведенных в далекие петровские времена. Об этом говорят уже сами названия исследовательских работ: «Влияние матери Натальи Нарышкиной на становление Петра I как императора», «Влияние событий детских лет на становление личности императора», «Религиозные взгляды Петра I и его отношение к церкви», «Образ Петра I как великого полководца», «Петр I и система светского образования», «Духовные школы при Петре Первом», «Традиции и семейные ценности в период правления Петра I», «Сравнительный образ Петра I в истории и литературе», «Сиротство во времена Петра Великого», «Новогодние реформы Петра Великого», «Петр I в искусстве русских художников XVIII века, как отражение истории», «Отношение молодежи к религии», «Постсекуляризация: вызовы времени и реальность» и другие.

Для достижения поставленных в своих работах целей учащиеся использовали такие исторические методы исследования: историко-сравнительный, позволяющий раскрыть суть вопроса, провести аналогии, выявить общее и различное; историко-генетический, при использовании которого выявляются исторические закономерности, причинно-следственные связи; хронологический, предполагающий последовательное изучение событий в пространстве, а также вычленение отдельных событий из общей массы; и нарративный метод (описательно-повествовательный), определяющий логическую последовательность событий в рассказе о них.

Все авторы исследовательских работ были награждены дипломами.

Дипломы победителей также получили шесть воркутинских школьников, принявших участие в региональном этапе международного конкурса детского творчества «Красота Божьего мира – 2021» в рамках XXX Международных Рождественских образовательных чтений.

Ярким украшением первого дня чтений стало выступление воспитанников детского сада № 56 «Смородинка» с музыкально-литературной композицией «О тебе, Великий Петр» и выставка моделей кораблей эпохи царствования Петра I, также подготовленная дошкольными образовательными учреждениями в рамках педагогического проекта познавательной направленности «Корабли Петра Великого: история создания русского флота».

Пётр I родился 9 июня 1672 года. В 2022 году исполняется 350 лет со дня рождения первого российского императора. Памятную дату отпразднуют широко по всей стране. Президент Владимир Путин ещё в 2018 году подписал указ «О праздновании 350-летия со дня рождения Петра I».

Муниципальные XIV Крещенские чтения - дань уважения великому царю-реформатору.


СМОТРЕТЬ ФОТО


 

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

  • Поздравляем Светлану Васильевну Игнатюк, учителя математики СОШ 12 с выходом во второй тур республиканского этапа «Учитель года России – 2024». Позади два конкурсных испытания «Разговор со школьниками» и «Урок». Все конкурсные испытания проходят на базе Выльгортской средней общеобразовательной школы № 2 им. В.П. Налимова. Сегодня Светлана Васильевна примет участие в конкурсном испытании мастер-класс, которое позволит продемонстрировать инновационный педагогический опыт в ситуации профессионального взаимодействия. Желаем Светлане Васильевне удачного прохождения этого этапа и успехов в достижении новых результатов!                                                                                                                                                                                                                            

  • С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...

Мы в Социальных Сетях