Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 332 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Я бы в слесари пошел, пусть меня научат

 

заглавнаяУ группы школьников, которые обучаются по профессии «слесарь по ремонту автомобилей» в Воркутинском политехническом техникуме (ВПТ), начались практические занятия. В одной из лабораторий, вооружившись отвертками и другими инструментами, будущие автослесари «вживую» изучали стартер легкового автомобиля.

На вопрос, зачем сегодняшним старшеклассникам нужно умение ремонтировать автомобили своими руками, ребята отвечали по-разному: «В жизни пригодится», «Хочу сам собрать автомобиль», «Уже помогаю отцу ремонтировать наше семейное авто, хотелось бы больше знать и уметь», «Просто интересно попробовать» и другое.

Обучение, о котором идет речь, организовано по инициативе Министерства образования, науки и молодежной политики

В этом году, - говорит руководитель структурного подразделения техникума «Учебный центр профессиональных квалификаций» Алла Александровна Каменецкая, - мы предложили школьникам эту профессию потому что, во-первых, она востребована у обучающихся, во вторых, у нас современная образовательная площадка, оборудованная в соответствии с международными стандартами WorldSkills. Это значит, что обучение проходит на актуальном современном оборудовании. В-третьих, с ребятами работает специалист, который также прошел подготовку преподавания по программам международного уровня WorldSkills .

Важной особенностью подготовки ребят по данной профессии является значительное количество практических занятий - 2/3 от общего объема учебных часов. Учащимся нравится практические занятия, на которых можно сразу увидеть результат, освоить новые профессиональные навыки, проявить себя, что называется, в деле.

В конце учебного года ребята проходят квалификационный экзамен, на котором сдают практическую работу (это в основном ремонт оборудования) и теоретическую часть в форме тестирования. По итогам экзамена им присваивается квалификация и разряд, выдается свидетельство о получении профессии. С этим документом они могут работать, даже не привязываясь к уровню своего основного образования.

О том, что уже знают школьники после двух месяцев обучения в ВПТ и что изучают в данный момент, рассказал мастер производственного обучения Игорь Николаевич Заикин.

- До Нового года ребята изучали теорию устройства автомобиля, узлов и агрегатов, а в данный момент на практике изучают стартер легкового автомобиля. Занятия в нашей группе проходят в нескольких классах. В данный момент мы находимся в лаборатории, где ребята изучают устройство узлов и элементов электрооборудования, двигатели, систему управления инжекторным двигателем, тормозную систему, систему зажигания в автомобилях. Другие занятия проходят в кабинете теоретической подготовки, он оснащен компьютерами, стендами, наглядными пособиями. Еще одна мастерская оборудована легковыми автомобилями, подъемниками, двигателями. В процессе дальнейшего обучения мы также будем совмещать теорию с практикой.

Профессия «слесарь по ремонту автомобилей 2 разряда» предполагает наличие знаний и навыков для того, чтобы, например, просто понять, какие узлы не работают в автомобиле, какое из устройств можно снять, как заправить автомобиль, залить масло и охлаждающую жидкость, как заменить колесо. Работать же выпускники должны под началом более профессионально подготовленного мастера и таким образом постепенно повышать свой профессиональный уровень.

- Игорь Николаевич, а сегодня среди школьников есть явные «звезды» слесарного дела?

- Есть! Десятиклассница Владислава Локтева – она лучшая из всей группы.

Обучение школьников в ГПОУ «ВПТ» началось в 2016 году, в первом выпуске было 75 человек. За эти 5 лет обучение прошли более 200 школьников по профессиям: «парикмахер», «повар», «мастер по обработке цифровой информации», «оператор ЭВМ».

В этом году в техникуме обучаются 50 человек: одна группа из 25 школьников -  по основной программе профессионального обучения «повар», другая – по программе «слесарь по ремонту автомобилей».

Занятия проходят два раза в неделю. Уже в мае 2022 г. ребята из школ № 12, 13, 14, 23, 26,35, 39, 40, гимназий № 2,  6 получат свои документы о первой профессии.


СМОТРЕТЬ ФОТО


 

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов #ПСИ_перспектива_2024 В период с 1 марта по 1 июня 2024 года в Республике Коми проведен ежегодный профессиональный конкурс среди педагогов-психологов системы образования «Ѱ-ПЕРСПЕКТИВА». На региональный этап Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде было допущено 15 работ, выполненных 18 специалистами из детских садов, школ, колледжей и техникумов Сыктывкара, Усинска, Воркуты, Сосногорска, Инты, Усть-Куломского, Сыктывдинского и Удорского районов. От воркутинской образовательной системы на конкурс направлены две программы: - Программа психологической коррекции поведения и нарушений в развитии воспитанников «В главных ролях – эмоции» Гордеевой Людмилы Семеновны, педагога-психолога Детского сада № 18, нацеленная на коррекцию эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста средствами фототерапии; - Профилактическая психолого-педагогическая программа «Я в мире – мир во мне» Балашовой Ирины Владимировны, педагога-психолога Детского сада № 37, адресованная педагогам-психологам дошкольных образовательных учреждений для проведения мероприятий с воспитанниками, родителями, педагогами по ...

  • Завершается учебный год. Гульнара Олейник, учитель русского языка и литературы гимназии №6, выпустит в этот раз свой 9-й класс. Одни ребята продолжат обучение в десятом классе, другие воспользуются возможностью получить профессию в колледжах, техникумах, училищах нашего города и за его пределами. Предстоящее расставание классного руководителя со своим классом будет подернуто грустью еще и потому, что с этим выпуском Гульнара Гурамовна планирует завершить свою педагогическую деятельность в системе образования нашего города и попрощаться с Воркутой. На вопрос о том, что остается учителю на память о выпущенном классе, она ответила просто: «Остаются очень хорошие воспоминания…», – а затем достала из школьного шкафа объемную коробку, в которой хранятся письма, открытки, бумажные самолетики с добрыми пожеланиями бывших учеников, разноцветные ленточки и другие дорогие сердцу классной мамы предметы, напоминающие о ее мальчиках и девочках из разных выпусков. – Часто вспоминаются моменты различных поездок с ребятами,– говорит Гульнара Гурамовна, – например, в 2015 году мы с классом отправились за границу, проехали четыре страны. Дети получили массу впечатлений. С выпуском 2021 года мы путешествовали по Золотому кольцу, гостили в Санкт-Петербурге. Даже подготовка к плановым мероприятиям часто проходила у нас в неформальной обстановке и весело, поэтому надолго запоминалась. Ребята с удовольствием приходили ко мне дом...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов В период с 20 по 27 мая 2024 года среди воркутинских педагогов дошкольного образования проведены в заочном формате XXI Педагогические чтения «Обновление содержания и технологий дошкольного образования: опыт, проблемы и перспективы». В рамках Педагогических чтений обобщенный опыт профессиональной деятельности представили 69 педагогических работников из 17-ти образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования (Детские сады №№ 11, 12, 18, 26, 33, 34, 35, 37, 41, 42, 53, 54, 56, 65, 103, Прогимназия № 1 и Начальная школа – детский сад № 1). В числе участников: 8 старших воспитателей, 43 воспитателя, 3 педагога-психолога, 7 учителей-логопедов, 2 инструктора по физической культуре, 5 музыкальных руководителей, 1 учитель-дефектолог; 28 человек имеют высшую квалификационную категорию (40,5% от общего числа участников) и 28 человек – первую квалификационную категорию (40,5% от общего числа участников); 27 человек - со стажем профессиональной деятельности более 20 лет (39% от общего числа участников), 23 человека - со стажем профессиональной деятельности от 10 до 20 лет (33% от общего числа участников), 11 человек – со стажем профессиональной деятельности от 5 до 10 лет (16% от общего числа участников), 8 человек – молодые специалисты со стажем профессиональной деятельности...

Мы в Социальных Сетях