Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 342 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

У истоков врачебной науки

 

заглавнаяМы продолжаем рассказывать о воркутинских старшеклассниках, которые проходят обучение по программам профессиональной подготовки по профессиям, востребованным на рынке труда в Республики Коми. Обучение организовано по инициативе Министерства образования, науки и молодежной политики РК на базе государственных профессиональных образовательных учреждений. Воркутинский медицинский колледж – одно из таких учреждений.

Программа профподготовки действует второй год. В течение шести месяцев ребята получают знания по специальности «Младшая медицинская сестра по уходу за больными» и свидетельство о присвоении им данной квалификации. Обучаются по программе девушки и юноши. В этом году особенно заинтересовала данная программа учащихся школы № 23 и 14. В группе 25 человек, занятия проводятся в двух подгруппах.

За неполные четыре месяца занятий нынешние старшеклассники уже изучили уровни обработки рук, дезинфекцию предметов ухода (судна, мочеприемники, ванны), уборку помещений ЛПУ (лечебно-профилактических учреждений): буфетной зоны, туалетов, палат. Ребята разводили хлорамин и разбирали режимы, при которых используется тот или иной раствор и другие темы. В данный момент в одной из подгрупп приступили к изучению технологии оказания медицинских услуг. Учащиеся повторяли теорию по определению пульса и измерению артериального давления, а затем практиковались в этих умениях. Во второй подгруппе в этот день шли занятия по утреннему туалету лица.

Нет сомнения в том, что все школьники научатся несложным манипуляциям, предусмотренным программой обучения, но медицина – это особая сфера, где специалистам приходится иметь дело, что называется, с человеческим фактором. Далеко не каждый способен быть в ней эффективным – об этом мы и поговорили с ребятами.

На вопрос о том, приходилось ли им преодолевать внутренние барьеры при более близком знакомстве с профессией медика, одна девушка, которая планирует в дальнейшем стать косметологом, ответила, что испытывала брезгливое чувство, когда проходили тему. постановки клизмы пациенту.

- Сначала было не по себе, - призналась она, - но сейчас все хорошо. Просто пришло понимание, что это нормальные явления …

Тему поддержала преподаватель Надежда Леонидовна Винокурова. Она сообщила ребятам, что по программе они будут изучать помощь пострадавшему, который находится в состоянии клинической смерти – это тоже может стать определенным внутренним барьером, который им придется преодолевать.

По-разному ответили ребята и на вопрос, ощущают ли они себя уже сегодня тем, кто может и должен помочь человеку в экстренной ситуации. Кто-то ответил, что, скорее, нет, чем да, потому что он еще не медицинский работник в полном смысле этого слова и боится навредить … Другие склонялись к тому, что в безвыходной ситуации они все же попытаются помочь.

- Смелость у ребят появится, когда они будут точно знать алгоритм действий, - поясняет Надежда Леонидовна.- Например, мы еще не изучали сердечно-легочную реанимацию и помощь при аспирации дыхательных путей. Это может произойти, если, например, кто-то поперхнется едой или в другой ситуации, когда инородное тело может попасть в дыхательные пути. Спасением для пострадавшего может быть так называемый прием Геймлиха. Когда ребята отработают его на фантомах - вот тогда у них и появится смелость.

Не все старшеклассники, обучающиеся сегодня по профессии «Младшая медицинская сестра по уходу за больными», думают заниматься медициной профессионально. Большинству полученные знания нужны, что называется, для бытового применения, чтобы уметь самому оказать первую помощь и научить тому же членов своих семей. Вместе с тем несколько человек из всей группы планируют стать медсестрами и медбратьями. Для одного юноши, который планирует стать врачом, ярким воодушевляющим примером стал дядя-хирург, для другой девушки – брат, окончивший медицинский университет. Еще у одной старшеклассницы нет родственников-медиков, но она решила стать стоматологом…

Остается лишь добавить, что свидетельство, полученное старшеклассниками после завершения курса, будет учтено в случае поступления в Воркутинский медицинский колледж.

СМОТРЕТЬ ФОТО

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов #ПСИ_перспектива_2024 В период с 1 марта по 1 июня 2024 года в Республике Коми проведен ежегодный профессиональный конкурс среди педагогов-психологов системы образования «Ѱ-ПЕРСПЕКТИВА». На региональный этап Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде было допущено 15 работ, выполненных 18 специалистами из детских садов, школ, колледжей и техникумов Сыктывкара, Усинска, Воркуты, Сосногорска, Инты, Усть-Куломского, Сыктывдинского и Удорского районов. От воркутинской образовательной системы на конкурс направлены две программы: - Программа психологической коррекции поведения и нарушений в развитии воспитанников «В главных ролях – эмоции» Гордеевой Людмилы Семеновны, педагога-психолога Детского сада № 18, нацеленная на коррекцию эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста средствами фототерапии; - Профилактическая психолого-педагогическая программа «Я в мире – мир во мне» Балашовой Ирины Владимировны, педагога-психолога Детского сада № 37, адресованная педагогам-психологам дошкольных образовательных учреждений для проведения мероприятий с воспитанниками, родителями, педагогами по ...

  • Завершается учебный год. Гульнара Олейник, учитель русского языка и литературы гимназии №6, выпустит в этот раз свой 9-й класс. Одни ребята продолжат обучение в десятом классе, другие воспользуются возможностью получить профессию в колледжах, техникумах, училищах нашего города и за его пределами. Предстоящее расставание классного руководителя со своим классом будет подернуто грустью еще и потому, что с этим выпуском Гульнара Гурамовна планирует завершить свою педагогическую деятельность в системе образования нашего города и попрощаться с Воркутой. На вопрос о том, что остается учителю на память о выпущенном классе, она ответила просто: «Остаются очень хорошие воспоминания…», – а затем достала из школьного шкафа объемную коробку, в которой хранятся письма, открытки, бумажные самолетики с добрыми пожеланиями бывших учеников, разноцветные ленточки и другие дорогие сердцу классной мамы предметы, напоминающие о ее мальчиках и девочках из разных выпусков. – Часто вспоминаются моменты различных поездок с ребятами,– говорит Гульнара Гурамовна, – например, в 2015 году мы с классом отправились за границу, проехали четыре страны. Дети получили массу впечатлений. С выпуском 2021 года мы путешествовали по Золотому кольцу, гостили в Санкт-Петербурге. Даже подготовка к плановым мероприятиям часто проходила у нас в неформальной обстановке и весело, поэтому надолго запоминалась. Ребята с удовольствием приходили ко мне дом...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов В период с 20 по 27 мая 2024 года среди воркутинских педагогов дошкольного образования проведены в заочном формате XXI Педагогические чтения «Обновление содержания и технологий дошкольного образования: опыт, проблемы и перспективы». В рамках Педагогических чтений обобщенный опыт профессиональной деятельности представили 69 педагогических работников из 17-ти образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования (Детские сады №№ 11, 12, 18, 26, 33, 34, 35, 37, 41, 42, 53, 54, 56, 65, 103, Прогимназия № 1 и Начальная школа – детский сад № 1). В числе участников: 8 старших воспитателей, 43 воспитателя, 3 педагога-психолога, 7 учителей-логопедов, 2 инструктора по физической культуре, 5 музыкальных руководителей, 1 учитель-дефектолог; 28 человек имеют высшую квалификационную категорию (40,5% от общего числа участников) и 28 человек – первую квалификационную категорию (40,5% от общего числа участников); 27 человек - со стажем профессиональной деятельности более 20 лет (39% от общего числа участников), 23 человека - со стажем профессиональной деятельности от 10 до 20 лет (33% от общего числа участников), 11 человек – со стажем профессиональной деятельности от 5 до 10 лет (16% от общего числа участников), 8 человек – молодые специалисты со стажем профессиональной деятельности...

Мы в Социальных Сетях