Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Уже само название лагеря с дневным пребыванием детей гимназии № 2 «Орлята» звучит по-боевому, отражая спортивно-гражданскую направленность программы, по которой он работает. Оно и не удивительно: в гимназии кадетское движение получило высокое развитие, а кадеты должны быть сильными, спортивными с четкой гражданской позицией.
Во второй день лагерной смены центральным событием в гимназии были веселые спортивные эстафеты с мячом для учащихся 2-3 классов. Две команды «Солнышки» и «Кометы» под руководством учителя физкультуры и помощников из старших классов выполняли довольно простые задания: катили мячи по полу, передавали их над головой, старались теннисными мячами попасть в напольные корзинки и даже большим мячом в баскетбольное кольцо. Эмоции в зале бушевали нешуточные, а само соревнование сплачивало ребят в командах. Отдельные, самые спортивные ребята переживали свою «минуту славы». На следующий день в спортивных эстафетах будут участвовать два старших отряда.
Выплеснув эмоции, ребята отправились на занятия по робототехнике, сменив физическую деятельность на умственную.
Старшеклассники одного из отрядов в это время репетировали небольшую постановку «Колобок во время коронавируса», показать ее планируется на закрытии лагерной смены. К этому моменту отряды выпустят и свои газеты, в которых они расскажут, как для каждого из них прошло время в лагере, а в самом начале смены они уже создали гербы своих отрядов «Солнышки», «Кометы», «Веселые пчелки», «Патриоты». На гербе последних был изображен щит как символ защиты, на щите – знамя России, венчает герб золотая корона как символ победы.
Ребята из отряда «Патриоты» в этот день занимались в музыкальном классе: отгадывали песни из советских мультфильмов, узнавали по портрету известных композиторов и музыкантов. В перерывах между викторинами они еще и рисовали на тему «Космос», готовясь ко Дню космонавтики. Во второй половине дня у ребят из этого отряда было запланировано катание на лыжах, благо погода на улице была подходящей.
В программе лагеря также запланированы мультимедийные викторины, мастер-классы, конкурсы, экскурсии.
По всему видно, что проводить каникулы в родной гимназии ребятам нравится: каждый каникулярный день они начинают с танца в фойе, что задает радостный тон на весь день.
Муниципальное казенное учреждение «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» г. Воркуты информирует об изменении фактического адреса. Новый адрес: 169906, Республика Коми, г. Воркута, площадь Просвещения, д.1 Контактные телефоны: 8(82151) 3-23-97 – директор; 8(82151) 3-80- 79 - запись на прием, справочная информация.
#ГодГероевКоми2025 Галина Владимировна Коротаева родилась в 1943 году в Донецкой области в селе Заря. Ее нелегкая жизнь всегда была неразрывно связана с детьми и их воспитанием. В 1976 году она успешно окончила Сыктывкарское педагогическое училище № 2 по специальности «Дошкольный воспитатель». Свою трудовую деятельность Галина Владимировна начала в далеком 1960 году в поселке Строительный в Детском саду № 80 «Северное сияние». После закрытия поселка в 2002 году она вместе с воспитанниками и их родителями переехала в пгт. Воргашор и продолжила педагогическую деятельность в Детском саду «Русалочка». С теплотой Галина Владимировна вспоминает время, когда только начинала свой педагогический путь и когда поняла, что работа воспитателем не только трудна, но и невероятно интересна. С годами педагогическое мастерство росло. Ее добросовестное отношение к делу, творческий подход, мудрость и терпение помогли стать настоящим профессионалом. На протяжении всей своей трудовой деятельности она являлась добрым и мудрым наставником для всех коллег: делилась знаниями, богатым профессиональным и жизненным опытом с молодыми начинающими педагогами, вдохновляла личным примером служения в профессии и неиссякаемым оптимизмом. Педагогический стаж Галины Владимировны составляет 54 года, и это время самоотв...
Воркуту с профессиональным визитом посетили руководители учреждений образования города Ухты. Партнерские межмуниципальные отношения между северными городами связывают профессиональное сообщество воркутинских и ухтинских образовательных организаций на протяжении многих лет. В стажировке приняли участие два директора школ и заведующий детского сада. Стажировка была организована на базе муниципальных учреждений образования, имеющих эффективный опыт управления. В ходе целевых посещений состоялась презентация практики управления учреждением, представлен опыт развития школы по результатам оценочных процедур, рассмотрены вопросы муниципального подхода к организации профильного обучения школьников, организации специальных условий для обучения детей с ОВЗ, опыт создания современной образовательной среды в учреждениях общего и дополнительного образования, механизмы повышения компетентности педагогических кадров. В течение трех дней коллеги из Ухты посетили детские сады 11 и 12, начальную школу -детский сад 1, школы 12, 23, 39, 40 и Дворец творчества детей и молодежи.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----