Сейчас 436 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
14 апреля во Дворце творчества детей и молодежи прошла защита творческих проектов школьников в рамках выставки «Радуга вдохновения», посвященной Году культурного наследия народов России. На суд жюри и зрителей свои работы представили учащиеся школ и творческих объединений.
Проект самой юной участницы выставки, ученицы 2 класса школы № 42 Екатерины Катаевой, назывался «Пера-богатырь – мобильный хранитель» и представлял собой деревянную коробку с ячейками для мобильных телефонов. Идея проекта заключалось в том, чтобы защитить ребят от того, кто ворует их время – от мобильного телефона. В создании « мобильного хранителя» приняли участие родители Екатерины (мама сделала чертеж устройства, папа изготовил его в мастерской воинской части, где служит). Дочь отвечала за художественное оформление экспоната. Образ коми богатыря был выбран в процессе изучения легенд и сказаний коренных жителей Республики Коми.
Работы участников творческого объединения «Ожившие лоскуты» школы № 14 также иллюстрировали тему года. Об этом говорили уже сами названия работ, выполненных в технике лоскутной пластики с элементами вышивки и аппликации: «Стиль a la russe – неустаревающая классика современного стиля», «Дымковская слобода», «На Ивана Купалу», «Женский образ в легендах и мифах древних славян». Виртуозно выполненные работы представляли собой картины из жизни народов России. Сюжетами работ стали игры славянских девушек, отпускавших свои венки в плавание по рекам, свадьба в древней слободе, нежный собирательный образ матери-прародительницы. Примечательно, что авторами текстильных панно были не только девушки-старшеклассницы, но и юноша.
Член жюри - Елена Анатольевна Сапыгина (учитель технологии школы № 23), руководитель городского методического объединения учителей технологии в заключительном слове отметила, что защита творческих проектов – это наиболее сложная задача, так как помимо теоретической части исследования здесь предполагается наличие определенного продукта. О работах, которые были представлены к защите, она сказала: «Здесь есть чему поучиться. Спасибо всем, кто трудился, кто создавал эти произведения искусства».
Награды победителям выставки будут вручены на гала-концерте «Заполярная весна», который состоится 22 апреля в ДТДиМ.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...
В апреле подвели итоги городского заочного конкурса «Я играю сам» игровой среды и игровых пособий для детей. Конкурс проведен среди педагогов воркутинских дошкольных организаций, работающих в группах раннего и младшего дошкольного возраста и являющихся активными участниками Городского методического объединения по проблеме «Инновационные подходы к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста». Цель конкурса - выявление лучших образцов педагогической практики в работе с малышами и создание благоприятных средовых условий раннего детства. Ключевые идеи конкурсного мероприятия: поддержка творческой профессиональной инициативы педагогов, трансляция положительного педагогического опыта по созданию развивающей игровой среды для младших дошкольников, повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах обеспечения психолого-педагогических условий реализации образовательной программы и развития личности ребенка раннего возраста. Участники конкурса – воспитатели Детских садов № 12, 18, 26, 33, 34, 42, 53, 55 и Начальной школы – детского сада № 1 представили видеофильмы, в которых продемонстрировали игровую среду или авторские пособия, направленные на развитие игрового опыта и представлений об окружающем мире у детей до 3-х лет. В ходе экспертизы ...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 18 апреля в актовом зале Управления образования для педагогов дошкольных организаций Воркуты состоялось еще одно запланированное мероприятие из муниципального методического расписания 2023/2024 учебного года. В План мероприятий реализации единой методической темы «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях создания единого образовательного пространства и введения обновленных ФГОС» включены события, отвечающие самым актуальным и проблемным направлениям развития системы образования. Одним из таких вопросов, без сомнения, является практическая реализация обновленного содержания дошкольного образования с учетом ФОП и ФГОС ДО. Сегодня Федеральная программа определяет единые для Российской Федерации базовые объем, содержание дошкольного образования и планируемые результаты освоения образовательной программы детьми. При этом ответственность, которую несет каждое образовательное учреждение и персонально каждый педагог за полноту и качество реализации образовательной программы, с введением ФОП стала еще более серьезной. В 2...