Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 288 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Завершился муниципальный фестиваль «РобоФест – 2022»

загл123123авная

21 и 22 апреля во Дворце творчества детей и молодежи проходил муниципальный технологический фестиваль «РобоФест – 2022». Он проводится в целях популяризации научно-технического творчества и стимулирования интереса детей и молодежи к сфере инноваций и высоких технологий. В ходе фестиваля проводится конкурс исследовательских проектов «Взгляд в будущее», сами соревнования проходили в двух возрастных группах по следующим направлениям:

Младшая учащиеся 1-4 классов:

- «РобоБоулинг»,

- «Сумо роботов».

Средняя и старшая - учащиеся 5-11 классов:

- «РобоФермер».

В соревнованиях приняли участие 63 учащихся из 11 образовательных учреждений.

Условия проведения соревнований довольно жесткие. Например, в период подготовки и отладки роботов, а также во время заездов в техническую и соревновательную зону допускаются только участники соревнований без тренеров и        руководителей команд.

К роботу тоже предъявляются определенные требования: он должен соответствовать размеру, определяемому измерительным кубом, быть автономным, построенным с использованием деталей только конструктора (LEGO-Mindstorms).

Главный судья соревнования, преподаватель информатики школы № 39 Аркадий Александрович Шорохов рассказал об особенностях «РобоФеста – 2022»:

- Особенность нашего фестиваля в целом в том, что наши дети начинают решать все более сложные задачи. Например, на этих соревнованиях мы впервые используем на старте штрих код. Раньше «РобоФест» был соревнованием всероссийского уровня, теперь он муниципальный, но мы стараемся не терять заданной высоты, что, несомненно, помогает его участникам все более и более повышать свое мастерство в робототехнике.

- В этом году даже поле, на котором соревнуются роботы, выглядит иначе, чем на прошлом фестивале…

- Поле меняется каждый год. Если поле будет одинаковым, то тогда наработки какого-то уникального ребенка на данном поле могут стать достоянием других, а это не принесет никакой пользы его последователям. Чтобы успешно развиваться в сфере робототехники, надо самому проходить все пути и самому решать сложные технические и технологические задачи.

- Роботов ребята строят на базе одних и тех же конструкторов или ?

- Конструкторы одни и те же - LEGO-Mindstorms, они не новые и в какой-то мере уже выработали свой ресурс в смысле возможностей. Нам надо бы тоже подумать, как в этом плане развиваться дальше, потому что есть другие, более современные наборы. Однако, для решения поставленных сегодня перед участниками фестиваля задач, возможностей конструктора хватает.

- На учащихся какого возраста сегодня делается ставка в школьной робототехнике?

- В этом году, можно сказать, что на младших школьников. Об этом говорят результаты очень интересного конкурса «Сумо роботов». Он всегда заинтересовывает и развивает детей, что позволяет им совершенно по-другому посмотреть на соревнования – без страха и даже с удовольствием. Они будут постепенно учиться со старшими ребятами и совершенствоваться, участвуя в подобных фестивалях.

- Победа на фестивале – это несомненный успех и каждого участника, и команды в целом? А что стоит за таким достижением?

- Победить на нашем фестивале непросто: надо что-то запрограммировать, составить код, решить сложную задачу, а на это способны далеко не все…

- Что бы вы хотели пожелать фестивалю «РобоФест»?

- Дальнейшего развития, потому что уровень робототехники растет, все меняется, и нам не хотелось бы отставать от этого стремительного движения вперед. Надеемся, что когда-нибудь фестиваль вернется на прежний всероссийский уровень, и мы сможем достойно представлять на нем дополнительное образование нашей арктической Воркуты.

По итогам соревнований победителями и призерами стали:

«Сумо роботов» (1–4 классы):

1 место – «Robloz» (МОУ «СОШ № 26» г. Воркуты),

2 место – «Бульдозер» (МУДО «ДТДиМ» г. Воркуты),

3 место – «Прогресс» (МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты).

«РобоБоулинг» (1-4 классы):

1 место – «Экспериментаторы» (МОУ «СОШ № 39 им. Г.А. Чернова» г. Воркуты),

2 место – «Монокоманда» (МОУ «Гимназия № 6» г. Воркуты),

3 место – «40» (МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г. Воркуты).

«РобоФермер» (5-6 классы):

1 место – «Run-2-future» (МОУ «Гимназия № 6» г. Воркуты),

2 место – «Электроники» (МУДО «ДТДиМ» г. Воркуты),

3 место – «MechanicTeam» (МУДО «ДТДиМ» г. Воркуты).

«РобоФермер» (7-11 классы):

1 место – «Step2future» (МОУ «Гимназия № 6» г. Воркуты).

2 место – «Le Go 39» (МОУ «СОШ № 39 им. Г.А. Чернова» г. Воркуты).

3 место - «Dark Star» (МОУ «СОШ № 42» г. Воркуты).

Конкурс проектов «Взгляд в будущее»:

1 место – «Команда 1» (МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г. Воркуты),

2 место – «Команда 2» (МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г. Воркуты),

3 место - «Снеговики» (МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты).

===ФОТО===

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов #ПСИ_перспектива_2024 В период с 1 марта по 1 июня 2024 года в Республике Коми проведен ежегодный профессиональный конкурс среди педагогов-психологов системы образования «Ѱ-ПЕРСПЕКТИВА». На региональный этап Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде было допущено 15 работ, выполненных 18 специалистами из детских садов, школ, колледжей и техникумов Сыктывкара, Усинска, Воркуты, Сосногорска, Инты, Усть-Куломского, Сыктывдинского и Удорского районов. От воркутинской образовательной системы на конкурс направлены две программы: - Программа психологической коррекции поведения и нарушений в развитии воспитанников «В главных ролях – эмоции» Гордеевой Людмилы Семеновны, педагога-психолога Детского сада № 18, нацеленная на коррекцию эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста средствами фототерапии; - Профилактическая психолого-педагогическая программа «Я в мире – мир во мне» Балашовой Ирины Владимировны, педагога-психолога Детского сада № 37, адресованная педагогам-психологам дошкольных образовательных учреждений для проведения мероприятий с воспитанниками, родителями, педагогами по ...

  • Завершается учебный год. Гульнара Олейник, учитель русского языка и литературы гимназии №6, выпустит в этот раз свой 9-й класс. Одни ребята продолжат обучение в десятом классе, другие воспользуются возможностью получить профессию в колледжах, техникумах, училищах нашего города и за его пределами. Предстоящее расставание классного руководителя со своим классом будет подернуто грустью еще и потому, что с этим выпуском Гульнара Гурамовна планирует завершить свою педагогическую деятельность в системе образования нашего города и попрощаться с Воркутой. На вопрос о том, что остается учителю на память о выпущенном классе, она ответила просто: «Остаются очень хорошие воспоминания…», – а затем достала из школьного шкафа объемную коробку, в которой хранятся письма, открытки, бумажные самолетики с добрыми пожеланиями бывших учеников, разноцветные ленточки и другие дорогие сердцу классной мамы предметы, напоминающие о ее мальчиках и девочках из разных выпусков. – Часто вспоминаются моменты различных поездок с ребятами,– говорит Гульнара Гурамовна, – например, в 2015 году мы с классом отправились за границу, проехали четыре страны. Дети получили массу впечатлений. С выпуском 2021 года мы путешествовали по Золотому кольцу, гостили в Санкт-Петербурге. Даже подготовка к плановым мероприятиям часто проходила у нас в неформальной обстановке и весело, поэтому надолго запоминалась. Ребята с удовольствием приходили ко мне дом...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов В период с 20 по 27 мая 2024 года среди воркутинских педагогов дошкольного образования проведены в заочном формате XXI Педагогические чтения «Обновление содержания и технологий дошкольного образования: опыт, проблемы и перспективы». В рамках Педагогических чтений обобщенный опыт профессиональной деятельности представили 69 педагогических работников из 17-ти образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования (Детские сады №№ 11, 12, 18, 26, 33, 34, 35, 37, 41, 42, 53, 54, 56, 65, 103, Прогимназия № 1 и Начальная школа – детский сад № 1). В числе участников: 8 старших воспитателей, 43 воспитателя, 3 педагога-психолога, 7 учителей-логопедов, 2 инструктора по физической культуре, 5 музыкальных руководителей, 1 учитель-дефектолог; 28 человек имеют высшую квалификационную категорию (40,5% от общего числа участников) и 28 человек – первую квалификационную категорию (40,5% от общего числа участников); 27 человек - со стажем профессиональной деятельности более 20 лет (39% от общего числа участников), 23 человека - со стажем профессиональной деятельности от 10 до 20 лет (33% от общего числа участников), 11 человек – со стажем профессиональной деятельности от 5 до 10 лет (16% от общего числа участников), 8 человек – молодые специалисты со стажем профессиональной деятельности...

Мы в Социальных Сетях