Сейчас 288 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Выпускник школы №35 г. Воркуты Никанор Толстых получил на ЕГЭ по истории 100 баллов.
Пресс-службе Минобрнауки Республики Коми Никанор рассказал о своих первых эмоциях после получения радостной новости, о том, как готовился к экзамену, о своем профессиональном самоопределении, а также поделился своими лайфхаками с теми, кому еще предстоит сдавать экзамены.
О первых эмоциях
Баллы по всем экзаменам всегда приходят очень неожиданно. Абсолютно в любое время, но чаще всего утром. Так было и с результатами по истории. Воскресенье, относительно раннее утро, вроде бы 9 часов, захожу на сайт проверить не пришли ли баллы, нажимаю кнопку обновить - в таблице 100 баллов по истории! Максимум! Сразу же появилась улыбка на лице, ведь это моя любимая дисциплина. Сразу обрадовал маму своими баллами. Она была невероятно счастлива! Очень!
У нас в классе принято сразу отписываться с баллами классному руководителю и профильному учителю. Так я и сделал - классному руководителю - Елене Викторине Грозных и учителю истории - Валентине Степановне Бобошко. Ответ был моментальный: «Молодец! Ура! Абсолютно заслуженно!». Дальше о моих баллах узнали друзья, товарищи из других городов, родственники - получил много приятных слов и поздравлений!
О подготовке
Я уже упомянул ранее, что история - это одна из самых моих любимых дисциплин. Заниматься ею было одно удовольствие. Говоря о подготовке, то мне очень помогли различные олимпиады, в которых я участвовал с 7 класса - Всерос (школьный, муниципальный, региональный этап) и различные перечневые олимпиады от вузов. Именно они помогли заложить мне прочную истерическую базу.
Поэтому совет будущим выпускникам - обязательно участвуйте в олимпиадах и конкурсах по вашим предметам!
Благодаря подготовке к олимпиадам я познакомился с фундаментальными трудами наших великих историков, монографиями; приобрёл важные навыки, которые есть и в ЕГЭ; летом перед 11 классом я понял, что мои исторические знания надо «переформатировать», подстроить под формат ЕГЭ - нарешать базу типовых заданий экзамена; задания прошлых лет и т.д. Поэтому принял решение усилить подготовку в русле формата ЕГЭ + совмещать ее с подготовкой к олимпиадам. Записался к опытному репетитору - вместе с ней мы занимались весь год - с сентября по июнь, в мини-группах, по скайпу. Каждый день обязательное задание из второй части экзамена + основное домашнее задание (типовые тесты, задания прошлых лет, исторические карты, конспектирование лекций). Лекция по теории + ежедневное задание + основное домашнее задание(нарешивание тестов) + повторение материала - у меня была такая схема подготовки.
Большой вклад, огромный (!) в мой результат внёс школьный учитель - Валентина Степановна Бобошко. Вместе с ней мы с 5 класса. К экзамену готовились на уроках и на дополнительных занятиях - решали очень много практики, повторяли сложные моменты из теории. Также Валентина Степановна давала мне дополнительную профильную литературу по истории - различные исторические источники; воспоминания современников - они мне очень помогли, как на экзамене, так и на олимпиадах. С Валентиной Степановной писали пробники, отслеживали прогресс и выбирали дальнейшую траекторию подготовки. Школьные занятия + репетитор + курсы + самостоятельная подготовка - такой была моя подготовка к истории.
Дам несколько дельных советов будущим выпускникам:
1. В ходе подготовки к экзамену по истории - всю теорию необходимо повторять несколько раз. Прошли одну тему, прежде, чем перейти к новой - повторите старую.
2. Особый акцент в подготовке сделайте на 20 веке. Важное время в Истории нашей страны, сложное - много различных событий, персоналий, органов власти.
3. Полюбите историю в ходе подготовки - так ее изучать станет гораздо проще!
4. Больше практики на заданиях в формате экзамена (сайт ФИПИ, задания от авторов экзамена по истории и др.) - практикуйтесь на исторических картах; культуре (!); уделите особое внимание написанию исторических аргументов.
5. Не забывайте хорошо отдыхать! Не засиживайтесь по ночам!
О поступлении в вуз
Говоря в целом о моих экзаменах - сдаю я историю, обществознание, русский язык и базовую математику. С этим прекрасным сочетанием предметов - планирую поступать в Москву! Продолжить активную общественную деятельность!
Фото предоставлено Н. Толстых
#НародныйБюджет #НародныйБюджетВоркута Проект «Территория равных возможностей» реализуется благодаря участию в программе «Народный бюджет». В детском саду обучаются 30 детей с инвалидностью и 25 детей с особыми образовательными потребностями. Оборудование центра сенсорной интеграции направлено на создание дополнительных условий для развития когнитивных, моторных и социальных навыков у детей с особыми потребностями. Для оснащения центра приобретены современные коррекционные средства: универсальный развивающий комплекс «Нейростарт» для стимуляции сенсорных систем, интерактивный пол для развития координации движений и моторных навыков, а также реабилитационный комплекс «Сова-нянька» для детей с расстройствами аутистического спектра. В настоящее время проводятся работы по подготовке помещения для центра: установлены пластиковые окна, смонтирован подвесной потолок, окрашены стены, обшиты радиаторы и установлены плинтусы. Внедрение нового оборудования позволит повысить эффективность коррекционно-развиваю...
Тарасов Павел Константинович, первый директор школы №1 города Воркуты Тарасов Павел Константинович родился в 1901 году. До Великой Отечественной войны работал учителем русского языка, заведующим учебной частью, а затем и директором воркутинской школы №1. В августе 1942 года призван на фронт. Служил в звании ефрейтора, исполнял обязанности сапера. Ефрейтор Тарасов Павел Константинович погиб 27 января 1944 года в бою под д. Нурма. Похоронен в братской могиле воинов 364-й Сибирской Краснознаменной Тосненской дивизии в поселке Шапки Тоснинского района Ленинградской области. За личную храбрость, мужество и героизм Тарасов П.К. награжден медалью «За отвагу».
Истомина Парасковья Васильевна родилась 27 октября 1918 года в селе Пингиша Архангельской области. После окончания школы, в 1935 году поступила в Мохчинское педагогическое училище, которое окончила в 1938 году. В годы Великой Отечественной войны работала учителем начальных классов Усть-Усинской средней школы Коми АССР. В конце 1947 года вместе с семьей приехала в Воркуту. Первым и единственным местом работы Парасковьи Васильевны в Воркуте была школа №7 - сначала начальная, а потом средняя. В ней в общей сложности она проработала 23 года. За многолетний добросовестный труд на благо воркутинских детей Истомина П.В. награждена медалями "За трудовую доблесть», «За трудовое отличие", "За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941-1945гг." В 1960 году Истоминой Парасковье Васильевне первой в нашем городе присвоено почетное звание "За...
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----