1920768 SITE

Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

ban upro ovz

горячая линия консультации

Поговорим Плакат

Pobeda80 logo text inverse 1

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 576 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Стобалльник по истории Никанор Толстых дал несколько дельных советов будущим выпускникам

Выпускник школы №35 г. Воркуты Никанор Толстых получил на ЕГЭ по истории 100 баллов.

Пресс-службе Минобрнауки Республики Коми Никанор рассказал о своих первых эмоциях после получения радостной новости, о том, как готовился к экзамену, о своем профессиональном самоопределении, а также поделился своими лайфхаками с теми, кому еще предстоит сдавать экзамены.

О первых эмоциях

Баллы по всем экзаменам всегда приходят очень неожиданно. Абсолютно в любое время, но чаще всего утром. Так было и с результатами по истории. Воскресенье, относительно раннее утро, вроде бы 9 часов, захожу на сайт проверить не пришли ли баллы, нажимаю кнопку обновить - в таблице 100 баллов по истории! Максимум! Сразу же появилась улыбка на лице, ведь это моя любимая дисциплина. Сразу обрадовал маму своими баллами. Она была невероятно счастлива! Очень!

У нас в классе принято сразу отписываться с баллами классному руководителю и профильному учителю. Так я и сделал - классному руководителю - Елене Викторине Грозных и учителю истории - Валентине Степановне Бобошко. Ответ был моментальный: «Молодец! Ура! Абсолютно заслуженно!». Дальше о моих баллах узнали друзья, товарищи из других городов, родственники - получил много приятных слов и поздравлений!

О подготовке

Я уже упомянул ранее, что история - это одна из самых моих любимых дисциплин. Заниматься ею было одно удовольствие. Говоря о подготовке, то мне очень помогли различные олимпиады, в которых я участвовал с 7 класса - Всерос (школьный, муниципальный, региональный этап) и различные перечневые олимпиады от вузов. Именно они помогли заложить мне прочную истерическую базу.

Поэтому совет будущим выпускникам - обязательно участвуйте в олимпиадах и конкурсах по вашим предметам!

Благодаря подготовке к олимпиадам я познакомился с фундаментальными трудами наших великих историков, монографиями; приобрёл важные навыки, которые есть и в ЕГЭ; летом перед 11 классом я понял, что мои исторические знания надо «переформатировать», подстроить под формат ЕГЭ - нарешать базу типовых заданий экзамена; задания прошлых лет и т.д. Поэтому принял решение усилить подготовку в русле формата ЕГЭ + совмещать ее с подготовкой к олимпиадам. Записался к опытному репетитору - вместе с ней мы занимались весь год - с сентября по июнь, в мини-группах, по скайпу. Каждый день обязательное задание из второй части экзамена + основное домашнее задание (типовые тесты, задания прошлых лет, исторические карты, конспектирование лекций). Лекция по теории + ежедневное задание + основное домашнее задание(нарешивание тестов) + повторение материала - у меня была такая схема подготовки.

Большой вклад, огромный (!) в мой результат внёс школьный учитель - Валентина Степановна Бобошко. Вместе с ней мы с 5 класса. К экзамену готовились на уроках и на дополнительных занятиях - решали очень много практики, повторяли сложные моменты из теории. Также Валентина Степановна давала мне дополнительную профильную литературу по истории - различные исторические источники; воспоминания современников - они мне очень помогли, как на экзамене, так и на олимпиадах. С Валентиной Степановной писали пробники, отслеживали прогресс и выбирали дальнейшую траекторию подготовки. Школьные занятия + репетитор + курсы + самостоятельная подготовка - такой была моя подготовка к истории.

Дам несколько дельных советов будущим выпускникам:

1. В ходе подготовки к экзамену по истории - всю теорию необходимо повторять несколько раз. Прошли одну тему, прежде, чем перейти к новой - повторите старую.

2. Особый акцент в подготовке сделайте на 20 веке. Важное время в Истории нашей страны, сложное - много различных событий, персоналий, органов власти.

3. Полюбите историю в ходе подготовки - так ее изучать станет гораздо проще!

4. Больше практики на заданиях в формате экзамена (сайт ФИПИ, задания от авторов экзамена по истории и др.) - практикуйтесь на исторических картах; культуре (!); уделите особое внимание написанию исторических аргументов.

5. Не забывайте хорошо отдыхать! Не засиживайтесь по ночам!

О поступлении в вуз

Говоря в целом о моих экзаменах - сдаю я историю, обществознание, русский язык и базовую математику. С этим прекрасным сочетанием предметов - планирую поступать в Москву! Продолжить активную общественную деятельность!

Фото предоставлено Н. Толстых

Источник - https://minobr.rkomi.ru/stoballnik-po-istorii-nikanor-tolstyh-dal-neskolko-delnyh-sovetov-budushchim-vypusknikam

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов В Воркутинском Доме Учителя продолжается цикл практических занятий «Методическая служба в ДОО: факторы успеха» со старшими воспитателями, имеющими стаж профессиональной деятельности менее 3-х лет. 13 марта 2025 года состоялся третий практикум по теме «Современные подходы, эффективные методы и приемы методической работы с педагогическими кадрами». Специалисты отдела методического сопровождения дошкольного образования (Н.В. Эмих, заведующий отделом, Е.Б. Недбайлова, методист) рассмотрели с участниками различные формы методической помощи, в том числе эффективные приемы активизации и интенсификации развития компетенций педагогов в групповом профессиональном общении. На примерах решения  педагогических ситуаций и профессиональных кейсов разобрали рациональные способы коллективного решения проблем, которые вызывают наибольшие затруднения педагогов, а также методы эффективной коммуникации и игрового моделирования: педагогические мастерские, «банк идей», «педагогический пробег», деловые и интеллектуальные игры. Психологический блок вст...

  • С 11 января по 28 февраля 2025 года в Республике Коми проводился региональный этап всероссийской олимпиады школьников по 24 учебным предметам. От Воркуты в региональном этапе олимпиады по 20 предметам приняли участие 87 учащихся из 10 ОУ: школы №12, 14, 23, 26, 35, 39, 40, 42, гимназия №2 и гимназия №6. Наиболее массовое участие наблюдается по предметам: Обществознание – 10 участников  Биология – 10 участников  Русский язык – 8 участников  Основы безопасности и защиты Родины – 7 участников  Химия – 6 участников  Экономика – 6 участников  Рейтинг ОУ по количеству участников:  I место – школа №35 (20 уч-ся); II место – школа №40 (15 уч-ся); III место – школа №23 (13 уч-ся); IV место – гимназия №6 (9 уч-ся); V место – гимназия №2 (8 уч-ся). Рейтинг по количеству победителей и призеров в ОУ: I место – школа №35 (7 уч-ся); II место – школа №23 (5 уч-ся); III место – гимназия №2 (3 уч-ся); IV место – школа...

  • Первым директором воркутинской школы №16 была Адамсон Вера Владимировна. Она родилась в Прибалтике. В 1942 году юная девушка приехала вместе с родителями в Воркуту. Начала свою трудовую деятельность Вера Владимировна старшей пионервожатой средней школы №1. После окончания института там же Вера Владимировна стала преподавать черчение и математику. В 1952 году в Воркуте открыта средняя школа № 25. Адамсон Вера Владимировна назначена в эту школу завучем. Грамотный учитель и прекрасный организатор, ее отмечало чувство долга, она очень любила свою работу и вкладывала в нее много сил и времени. В то время в Воркуте школ не хватало. Руководством города принимается решение о строительстве новой школы №16. Директором школы-новостройки становится Вера Владимировна Адамсон. Именно ей предстояло заложить основные традиции школы, создать педагогический коллектив. Нова...

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Мы в Социальных Сетях