Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 445 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Изменения в школах в новом учебном году

oSzVgBz3Yu8 С нового учебного года в школах ожидаются нововведения:

1. Новые ФГОС

По обновленным федеральным государственным образовательным стандартах будут учиться ученики 1 и 5 классов.

В стандартах особое внимание уделено применению получаемых знаний в реальной жизни. Например, ученики 1 и 5 классов будут обучать основам финансовой грамотности. Помимо этого, обновленные образовательные стандарты направлены на развитие личности школьников, на гражданское, эстетическое и патриотическое воспитание.

«Коми республиканский институт развития образования» предлагает учителям, приступающим к реализации обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО пройти курсы повышения квалификации https://edu.rkomi.ru/

2. Одобрена примерная рабочая программа воспитания для общеобразовательных организаций. Документ единогласно утвержден экспертами и рекомендован к использованию в российских школах. https://институтвоспитания.рф/programmy-vospitaniya/

Программа является преемственной с примерной программой воспитания, принятой в 2020 году, и актуализирована с учетом значимых изменений законодательства в 2020-2022 годах.

3. Исполнение гимна и понятие флага.

Церемония будет проходить по понедельникам. Стандарт процедуры был согласован с председателем Геральдического совета при Президенте Российской Федерации. Разработаны методические рекомендации.

4. «Разговоры о важном»

Часть часов, которые отведены на внеурочную деятельность, классные руководители теперь будут использовать для «Разговоров о важном». На этих занятиях школьники будут обсуждать наиболее актуальные события, происходящие в городе, регионе, стране.

Для подготовки педагогов организован «Классный марафон», который можно пройти онлайн: https://apkpro.ru/razgovory - o- vazhnom/

В цикле занятий педагоги узнают о целях и задачах проекта, формате и плане проведения бесед с учениками.

Программа уроков «Разговоры о важном» предполагает 34 занятия в учебном году. Темы и содержание занятий уже определены с разбивкой по классам. Все материалы для педагогов будут размещены к началу учебного года на Портале «Единое содержание», раздел «Внеурочная деятельность»: https://edsoo.ru/Vneurochnaya_deyatelnost.htm

5. По поручению Главы Республики Коми В.В. Уйба в общеобразовательных организациях Республики Коми с 1 сентября 2022 года в целях укрепления института семьи, детства и материнства вводится курс «Семьеведение» для учащихся 1-11 классов.

Введение курса «Семьеведение» имеет нормативно-правовое основание и может рассматриваться как стратегическая задача для образовательных организаций Республики Коми в целях личностного развития обучающихся на основе формирования традиционных семейных ценностей.

В целях создания единого образовательного пространства на территории Республики Коми Коми республиканский институт развития образования разработал примерные образовательные программы метапредметного курса внеурочной деятельности «Семьеведение» для 1-4 классов, для 5-9 классов, для 10-11 классов, а также примерные рабочие программы учебного предмета «Семьеведение» для 1-4 классов, для 5-9 классов. Разработаны и представлены инструктивно-методические рекомендации о введении курса «Семьеведение» в образовательных организациях Республики Коми. Разработан план научно-методического сопровождения управленческих команд и педагогов образовательных организаций, включающий семинары, методические и проектные сессии, практикумы, дополнительные профессиональные программы повышения квалификации.

6. История с первого класса

В начальных классах усиливается историческая составляющая при изучении предметов «Окружающий мир» и «Основы религиозных культур и светской этики». Благодаря нововведению особое внимание уделят истории Отчества. Дети будут посещать музеи и тематические выставки. Но отдельные уроки истории будут, как и раньше, проводиться только начиная с пятого класса.

7. Киноуроки

Чтобы способствовать сохранению исторической памяти, ученики в школах будут смотреть качественные художественные и документальные ленты. Такие занятия будут проводить в рамках образовательной программы.

8. Курс «Россия – моя история»

Курс введут для учеников старших классов. Ожидается, что он поможет сформировать целостное представление об истории России. На занятиях школьники повторят пройденный на уроках истории материал и узнают о влиянии исторических событий на становление российской государственности.

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов #ПСИ_перспектива_2024 В период с 1 марта по 1 июня 2024 года в Республике Коми проведен ежегодный профессиональный конкурс среди педагогов-психологов системы образования «Ѱ-ПЕРСПЕКТИВА». На региональный этап Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде было допущено 15 работ, выполненных 18 специалистами из детских садов, школ, колледжей и техникумов Сыктывкара, Усинска, Воркуты, Сосногорска, Инты, Усть-Куломского, Сыктывдинского и Удорского районов. От воркутинской образовательной системы на конкурс направлены две программы: - Программа психологической коррекции поведения и нарушений в развитии воспитанников «В главных ролях – эмоции» Гордеевой Людмилы Семеновны, педагога-психолога Детского сада № 18, нацеленная на коррекцию эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста средствами фототерапии; - Профилактическая психолого-педагогическая программа «Я в мире – мир во мне» Балашовой Ирины Владимировны, педагога-психолога Детского сада № 37, адресованная педагогам-психологам дошкольных образовательных учреждений для проведения мероприятий с воспитанниками, родителями, педагогами по ...

  • Завершается учебный год. Гульнара Олейник, учитель русского языка и литературы гимназии №6, выпустит в этот раз свой 9-й класс. Одни ребята продолжат обучение в десятом классе, другие воспользуются возможностью получить профессию в колледжах, техникумах, училищах нашего города и за его пределами. Предстоящее расставание классного руководителя со своим классом будет подернуто грустью еще и потому, что с этим выпуском Гульнара Гурамовна планирует завершить свою педагогическую деятельность в системе образования нашего города и попрощаться с Воркутой. На вопрос о том, что остается учителю на память о выпущенном классе, она ответила просто: «Остаются очень хорошие воспоминания…», – а затем достала из школьного шкафа объемную коробку, в которой хранятся письма, открытки, бумажные самолетики с добрыми пожеланиями бывших учеников, разноцветные ленточки и другие дорогие сердцу классной мамы предметы, напоминающие о ее мальчиках и девочках из разных выпусков. – Часто вспоминаются моменты различных поездок с ребятами,– говорит Гульнара Гурамовна, – например, в 2015 году мы с классом отправились за границу, проехали четыре страны. Дети получили массу впечатлений. С выпуском 2021 года мы путешествовали по Золотому кольцу, гостили в Санкт-Петербурге. Даже подготовка к плановым мероприятиям часто проходила у нас в неформальной обстановке и весело, поэтому надолго запоминалась. Ребята с удовольствием приходили ко мне дом...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов В период с 20 по 27 мая 2024 года среди воркутинских педагогов дошкольного образования проведены в заочном формате XXI Педагогические чтения «Обновление содержания и технологий дошкольного образования: опыт, проблемы и перспективы». В рамках Педагогических чтений обобщенный опыт профессиональной деятельности представили 69 педагогических работников из 17-ти образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования (Детские сады №№ 11, 12, 18, 26, 33, 34, 35, 37, 41, 42, 53, 54, 56, 65, 103, Прогимназия № 1 и Начальная школа – детский сад № 1). В числе участников: 8 старших воспитателей, 43 воспитателя, 3 педагога-психолога, 7 учителей-логопедов, 2 инструктора по физической культуре, 5 музыкальных руководителей, 1 учитель-дефектолог; 28 человек имеют высшую квалификационную категорию (40,5% от общего числа участников) и 28 человек – первую квалификационную категорию (40,5% от общего числа участников); 27 человек - со стажем профессиональной деятельности более 20 лет (39% от общего числа участников), 23 человека - со стажем профессиональной деятельности от 10 до 20 лет (33% от общего числа участников), 11 человек – со стажем профессиональной деятельности от 5 до 10 лет (16% от общего числа участников), 8 человек – молодые специалисты со стажем профессиональной деятельности...

Мы в Социальных Сетях