Сейчас 253 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
15 сентября были подведены итоги Регионального этапа III Всероссийского дистанционного конкурса среди классных руководителей на лучшие методические разработки воспитательных мероприятий. Региональный этап Конкурса проводился на территории Республики Коми в дистанционном формате.
Конкурс проводился с целью выявления и распространения лучших методических разработок воспитательных мероприятий, реализуемых классными руководителями в общеобразовательных организациях.
Тематические направления предоставляемых на Конкурс методических разработок воспитательных мероприятий определены в соответствии с направлениями воспитательной деятельности, обозначенными в Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. №996-р):
• гражданское воспитание;
• патриотическое воспитание и формирование российской идентичности;
• духовное и нравственное воспитание;
• приобщение к культурному наследию;
• популяризация научных знаний;
• физическое воспитание и формирование культуры здоровья;
• трудовое воспитание и профессиональное самоопределение;
• экологическое воспитание.
В региональном этапе конкурса приняли участие 27 человек из 8 муниципальных образований Республики Коми: МОГО «Сыктывкар» (10), МОГО «Ухта» (4), МОГО «Усинск» (7), МОГО «Воркута» (2), МОМР «Печора» (1), МОМР «Усть-Цилемский» (1), МОМР «Сыктывдинский» (1), МОМР «Удорский» (1). Победителями регионального этапа по итогам экспертной оценки признаны 5 участников:
• Волкова Светлана Ивановна, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа” с. Мутный Материк. Тематическое направление – трудовое воспитание и профессиональное самоопределение. Тема методической разработки: Квест-игра «Профессии сельской местности»;
• Гусейнова Светлана Игоревна, Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 39 имени Г. А. Чернова» г. Воркуты. Тематическое направление – патриотическое воспитание и формирование российской идентичности. Тема методической разработки: Экскурсия в школьный историко-краеведческий музей «Первопроходцы. Так рождалась Воркута»;
• Дуркина Ирина Дмитриевна, ГОУ РК “Специальная(коррекционная)школа-интернат №14” с. Усть-Цильма. Тематическое направление – экологическое воспитание. Тема методической разработки: Классный час «Флора и фауна Республики Коми», посвящённое 100-летию Республики Коми;
• Максимова Раиса Владимировна, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа № 18» г. Сыктывкара. Тематическое направление – Патриотическое воспитание и формирование гражданской идентичности. Тема методической разработки: Веб – квест «Знать. Помнить. Гордиться»;
• Чукичева Татьяна Игоревна, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа № 16 г. Сыктывкара с углубленным изучением отдельных предметов”. Тематическое направление – патриотическое воспитание и формирование российской идентичности у школьников. Тема методической разработки: Классный час «Помнить – значит знать!».
Работы победителей будут направлены для участия в финале III Всероссийского дистанционного конкурса среди классных руководителей.
#НародныйБюджет #НародныйБюджетВоркута Проект «Территория равных возможностей» реализуется благодаря участию в программе «Народный бюджет». В детском саду обучаются 30 детей с инвалидностью и 25 детей с особыми образовательными потребностями. Оборудование центра сенсорной интеграции направлено на создание дополнительных условий для развития когнитивных, моторных и социальных навыков у детей с особыми потребностями. Для оснащения центра приобретены современные коррекционные средства: универсальный развивающий комплекс «Нейростарт» для стимуляции сенсорных систем, интерактивный пол для развития координации движений и моторных навыков, а также реабилитационный комплекс «Сова-нянька» для детей с расстройствами аутистического спектра. В настоящее время проводятся работы по подготовке помещения для центра: установлены пластиковые окна, смонтирован подвесной потолок, окрашены стены, обшиты радиаторы и установлены плинтусы. Внедрение нового оборудования позволит повысить эффективность коррекционно-развиваю...
Тарасов Павел Константинович, первый директор школы №1 города Воркуты Тарасов Павел Константинович родился в 1901 году. До Великой Отечественной войны работал учителем русского языка, заведующим учебной частью, а затем и директором воркутинской школы №1. В августе 1942 года призван на фронт. Служил в звании ефрейтора, исполнял обязанности сапера. Ефрейтор Тарасов Павел Константинович погиб 27 января 1944 года в бою под д. Нурма. Похоронен в братской могиле воинов 364-й Сибирской Краснознаменной Тосненской дивизии в поселке Шапки Тоснинского района Ленинградской области. За личную храбрость, мужество и героизм Тарасов П.К. награжден медалью «За отвагу».
Истомина Парасковья Васильевна родилась 27 октября 1918 года в селе Пингиша Архангельской области. После окончания школы, в 1935 году поступила в Мохчинское педагогическое училище, которое окончила в 1938 году. В годы Великой Отечественной войны работала учителем начальных классов Усть-Усинской средней школы Коми АССР. В конце 1947 года вместе с семьей приехала в Воркуту. Первым и единственным местом работы Парасковьи Васильевны в Воркуте была школа №7 - сначала начальная, а потом средняя. В ней в общей сложности она проработала 23 года. За многолетний добросовестный труд на благо воркутинских детей Истомина П.В. награждена медалями "За трудовую доблесть», «За трудовое отличие", "За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941-1945гг." В 1960 году Истоминой Парасковье Васильевне первой в нашем городе присвоено почетное звание "За...
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----