Сейчас 603 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
С 13 по 23 сентября 2022 года в муниципальной системе образования проведен VI форум педагогического актива «Надежной школе - надежного учителя». В работе форума приняли участие 350 педагогических работников. Форум проведен с целью обсуждения основных направлений политики государства по ключевым позициям в области образования и оценке состояния деятельности муниципальной системы общего и дополнительного образования.
На форуме обсуждены вопросы:
1. Идеология единых подходов к формированию образовательно-воспитательного пространства.
1.1. Ключевые решения в системе общего образования, реализуемые с 1 сентября 2022 года:
- реализация требований ФГОС НОО, ООО в работе учителя;
- федеральный перечень школьных электронных образовательных ресурсов; проекты «Разговоры о важном», «Киноуроки», государственные символы.
2. Функциональная грамотность: опыт ведения и результаты работы. Презентация управленческих материалов по теме «Развитие функциональной грамотности обучающихся в основной школе».
3. Работа муниципалитета с результатами ГИА:
- Перспективы ГИА в текущей ситуации развития системы общего образования;
- Работа с командами школ по анализу результатов ГИА. Основные направления анализа, интерпретации и использования результатов ГИА;
- Результаты ГИА в структуре муниципальных мониторингов.
4. Психологическое сопровождение в системе образования в рамках «Концепции развития психологической службы в системе общего образования на 2022-2025 годы».
Форум проведен по расписанию:
13.09.22 - заместители директора по УР и НМР (МОУ «СОШ № «№ 23» г. Воркуты);
14.09.22 – учителя начальных классов (МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г. Воркуты);
15.09.22 – учителя математики (МОУ СОШ № 23» г Воркуты); учителя географии (МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г. Воркуты;
16.09.22 – учителя химии, биологии (МОУ «Гимназия № 2» г. Воркуты);
19.09.22 – учителя русского языка и литературы (МОУ «СОШ № 39 им. Г.А.Чернова» г. Воркуты); учителя ИЗО и МХК (МОУ «Гимназия № 6» г.Воркуты);
20.09.22 – учителя физики (МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г. Воркуты); педагоги дополнительного образования (МУДО «ДТДиМ» г. Воркуты); учителя технологии, физической культуры, ОБЖ (МОУ «СОШ № 12» г. Воркуты);
21.09.22 – учителя информатики и ИКТ (МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты); учителя истории и обществознания ( МОУ «СОШ № 12» г. Воркуты);
22.09.22 - учителя иностранных языков (МОУ «Гимназия № 6» г. Воркуты); педагоги-психологи, социальные педагоги (МОУ «СОШ № 26» г. Воркуты); педагоги сферы воспитания (заместители директора по ВР, ГМО классных руководителей (МОУ «Гимназия № 2» г. Воркуты).
Результаты обсуждений оформлены в резолюции, которые обобщены и легли в основу методической деятельности предметных ГМО в 2022-2023 учебном году.
Организационная роль по подготовке и проведению форума выполнена методистами МКУ «Воркутинский дом учителя», педагогическими работниками образовательных организаций, руководителями городских методических объединений. Необходимо отметить наиболее слаженные команды школ, создавшие участникам атмосферу доброжелательности и праздника, а также деловую атмосферу во время работы форума: МОУ «СОШ № 12» г. Воркуты, МОУ «СОШ № 39 им. Г.А. Чернова» г. Воркуты, МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г. Воркуты, МОУ «Гимназия № 6» г. Воркуты. Проведение форума поручено педагогическому активу города, в который вошли педагоги – эксперты в разных областях деятельности по представлению методистов МКУ «ВДУ» г. Воркуты. Современно и содержательно представили повестку форума педагогические активы учителей начальных классов физики и астрономии, английского языка, физической культуры, технологии и ОБЖ; информатики и ИКТ, географии, истории и обществоведения, психологи и социальные педагоги, педагоги дополнительного образования, учителя начальной школы.
Участники форума педагогического актива отметили, что в системе образования города активно идут процессы преобразования и развития, направленные на достижение задач, обозначенных в нормативных документах, регламентирующих деятельность образовательных организаций.
Форум стал площадкой для обмена мнениями по единым подходам в области образования и воспитания детей.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.