Сейчас 276 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В августе 2022 года в Республике Коми представили второй финансовый номер детского журнала «Радуга» (№ 8 (62). Аудитория журнала - дошкольники и учащиеся младших классов. Появление уникального тематического выпуска журнала стало возможным благодаря слаженной работе партнеров по реализации Стратегии финансовой грамотности: Отделения Национального банка по Республике Коми, регионального Управления ФНС, Центра финансовой грамотности, священника Максима Стырова и детской библиотеки Маршака. В выпуске собраны рассказы, стихи, комиксы, задания, карточная игра с финансовыми терминами, которые помогают ненавязчиво погрузить детей в мир финансов, познакомить с важными терминами и закрепить знания на практике. Особенностью журнала стала вкладка, напечатанная шрифтом Брайля, позволяющая незрячим детям и ребятам с ослабленным зрением в увлекательной игровой форме знакомиться с базовыми финансовыми понятиями и процессами.
Презентация номера состоялась в г. Сыктывкаре в конце августа и была приурочена ко Дню финансиста, а к началу учебного года журнал «пришел» в гости и к воркутинским дошкольникам. Начиная с сентября 2022 года педагоги всех воркутинских учреждений, реализующих программы дошкольного образования, активно включают в содержание образовательных игровых ситуаций с воспитанниками старшего дошкольного возраста беседы, игры и задания из детского журнала «Радуга». С помощью познавательно-игрового материала, опубликованного в журнале, воспитанники детских садов познакомились с такими финансово-экономическими понятиями, как кредит, наследство, налоги, доход, долг, банковская карта, деньги и др., отправились в город Доброград, познакомились с добрым волшебником КнигаЖень и его друзьями - документацией Докки и семейством Барсуков, а на создание авторских монет их вдохновила статья, размещенная в журнале.
Многие родители и педагоги часто задаются вопросом: стоит ли знакомить с экономикой, ее сложными понятиями и явлениями детей дошкольного возраста? Стоит! Но знакомство с деньгами должно быть интересным, понятным и полезным для ребенка.
В дошкольном возрасте под финансовой грамотностью понимается формирование у ребенка правильного представления о финансовом мире, которое сможет помочь ему стать самостоятельным и успешным человеком, принимающим грамотные и взвешенные решения в будущем. В ходе образовательной деятельности у ребенка воспитывается ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и его результатам, закладываются основы экономической и финансовой грамотности, вырабатываются навыки самообслуживания, элементарного бытового труда. Дошкольник в игре знакомится со сложными взаимосвязями между финансово-экономическими понятиями и этическими нормами: честность, щедрость, экономность, бережливость, экономность, рациональность, деловитость, трудолюбие. Полученные знания ребята активно используют в своей игровой и реальной жизни.
Уникальный выпуск детского журнала «Радуга», посвященный финансовой грамотности и адресованный самым юным читателям, стал настоящим подарком для воркутинских дошколят и их педагогов!
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #ГМО В период с 5 ноября 2024 года по 17 января 2025 года среди участников городского методического объединения педагогов дошкольного образования по проблеме «Современные подходы к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста» проведен конкурс «Разговоры о важном: адаптация ребенка» на лучшее видеообращение к родителям ребенка младенческого и раннего возраста. Конкурс организован в заочном формате в целях выявления лучших образцов педагогической практики в работе с семьями воспитанников раннего возраста и демонстрации профессиональному сообществу уровня развития психолого-педагогической и коммуникативной компетенции педагогов. На конкурс представлено 13 видеоматериалов от 22-х педагогов из 11-ти дошкольных учреждений: Детский сад № 11 комбинированного вида (Бузина Н.А., Коврижных О.И.), Детский сад № 18 (Бодягина Н.Ю., Поликарпова Е.А., Чепакова О.А., Козлова Н.Ю.), Детский сад № 26 (Булгакова Т.А., Королева Н.В.), Детский сад № 33 (Яцулло А.В.), Детский сад № 37 (Ермакова М.А., Титарь Е.А.), Детский сад № 42 (Георгиева С.А., Гынжу О.А., Пустовалова М.А.), Детский сад № 54 (Бакал Ю.Ф.), Детский сад № 55 комбинированного вида (Яцкова О.А., Таабалдыева А.Ж.), Детский сад № 56 (Ашурбекова Р.М.,...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #ВоспитательГодаРоссии_2025 В период с 13 января по 28 февраля 2025 года в системе образования г. Воркуты проходит муниципальный этап Всероссийского конкурса «Воспитатель года России». Ежегодное профессиональное мероприятие организуется в целях развития творческой ини-циативы и повышения педагогического мастерства воспитателей, выявления и поддержки инновационных методов, средств и технологий дошкольного образования в контексте современной образовательной политики. В составе конкурсантов 2025 года 12 воспитателей и 3 инструктора по физической культуре из 15 учреждений дошкольного образования. Традиционно участники делятся на две номинации с учетом профессионального стажа: в основную номинацию вошли 10 педагогов, которые более пяти лет в профессии, в номинацию «Педагогический дебют» - 5 педагогов со стажем работы от 3-х до 5-ти лет (Состав участников). В соответствии с Положением о конкурсе, утвержденным приказом УпрО от 09.01.2025 № 10 «О проведении муниципального этапа В...
11 января стартовал региональный этап Всероссийской олимпиады школьников. Это третий этап Всероссийской олимпиады школьников, на который приезжают самые сильные школьники со всей республики. Воркуту на региональном этапе представят более 90 учащихся 9-11 классов, а также 3 учащихся 7-8 классов на олимпиадах им. Эйлера, им. Струве и им. Максвелла. Победа или призерство в региональном этапе дают дополнительные баллы при поступлении в вузы. Желаем всем участникам олимпиады успехов, удачи и ярких побед!
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----