Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 382 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Основы финансовой грамотности дошкольников с журналом «Радуга»

Главная

В августе 2022 года в Республике Коми представили второй финансовый номер детского журнала «Радуга» (№ 8 (62). Аудитория журнала - дошкольники и учащиеся младших классов. Появление уникального тематического выпуска журнала стало возможным благодаря слаженной работе партнеров по реализации Стратегии финансовой грамотности: Отделения Национального банка по Республике Коми, регионального Управления ФНС, Центра финансовой грамотности, священника Максима Стырова и детской библиотеки Маршака. В выпуске собраны рассказы, стихи, комиксы, задания, карточная игра с финансовыми терминами, которые помогают ненавязчиво погрузить детей в мир финансов, познакомить с важными терминами и закрепить знания на практике. Особенностью журнала стала вкладка, напечатанная шрифтом Брайля, позволяющая незрячим детям и ребятам с ослабленным зрением в увлекательной игровой форме знакомиться с базовыми финансовыми понятиями и процессами.

Презентация номера состоялась в г. Сыктывкаре в конце августа и была приурочена ко Дню финансиста, а к началу учебного года журнал «пришел» в гости и к воркутинским дошкольникам. Начиная с сентября 2022 года педагоги всех воркутинских учреждений, реализующих программы дошкольного образования, активно включают в содержание образовательных игровых ситуаций с воспитанниками старшего дошкольного возраста беседы, игры и задания из детского журнала «Радуга». С помощью познавательно-игрового материала, опубликованного в журнале, воспитанники детских садов познакомились с такими финансово-экономическими понятиями, как кредит, наследство, налоги, доход, долг, банковская карта, деньги и др., отправились в город Доброград, познакомились с добрым волшебником КнигаЖень и его друзьями - документацией Докки и семейством Барсуков, а на создание авторских монет их вдохновила статья, размещенная в журнале.

Многие родители и педагоги часто задаются вопросом: стоит ли знакомить с экономикой, ее сложными понятиями и явлениями детей дошкольного возраста? Стоит! Но знакомство с деньгами должно быть интересным, понятным и полезным для ребенка.

В дошкольном возрасте под финансовой грамотностью понимается формирование у ребенка правильного представления о финансовом мире, которое сможет помочь ему стать самостоятельным и успешным человеком, принимающим грамотные и взвешенные решения в будущем. В ходе образовательной деятельности у ребенка воспитывается ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и его результатам, закладываются основы экономической и финансовой грамотности, вырабатываются навыки самообслуживания, элементарного бытового труда. Дошкольник в игре знакомится со сложными взаимосвязями между финансово-экономическими понятиями и этическими нормами: честность, щедрость, экономность, бережливость, экономность, рациональность, деловитость, трудолюбие. Полученные знания ребята активно используют в своей игровой и реальной жизни.

Уникальный выпуск детского журнала «Радуга», посвященный финансовой грамотности и адресованный самым юным читателям, стал настоящим подарком для воркутинских дошколят и их педагогов!

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов #ПСИ_перспектива_2024 В период с 1 марта по 1 июня 2024 года в Республике Коми проведен ежегодный профессиональный конкурс среди педагогов-психологов системы образования «Ѱ-ПЕРСПЕКТИВА». На региональный этап Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде было допущено 15 работ, выполненных 18 специалистами из детских садов, школ, колледжей и техникумов Сыктывкара, Усинска, Воркуты, Сосногорска, Инты, Усть-Куломского, Сыктывдинского и Удорского районов. От воркутинской образовательной системы на конкурс направлены две программы: - Программа психологической коррекции поведения и нарушений в развитии воспитанников «В главных ролях – эмоции» Гордеевой Людмилы Семеновны, педагога-психолога Детского сада № 18, нацеленная на коррекцию эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста средствами фототерапии; - Профилактическая психолого-педагогическая программа «Я в мире – мир во мне» Балашовой Ирины Владимировны, педагога-психолога Детского сада № 37, адресованная педагогам-психологам дошкольных образовательных учреждений для проведения мероприятий с воспитанниками, родителями, педагогами по ...

  • Завершается учебный год. Гульнара Олейник, учитель русского языка и литературы гимназии №6, выпустит в этот раз свой 9-й класс. Одни ребята продолжат обучение в десятом классе, другие воспользуются возможностью получить профессию в колледжах, техникумах, училищах нашего города и за его пределами. Предстоящее расставание классного руководителя со своим классом будет подернуто грустью еще и потому, что с этим выпуском Гульнара Гурамовна планирует завершить свою педагогическую деятельность в системе образования нашего города и попрощаться с Воркутой. На вопрос о том, что остается учителю на память о выпущенном классе, она ответила просто: «Остаются очень хорошие воспоминания…», – а затем достала из школьного шкафа объемную коробку, в которой хранятся письма, открытки, бумажные самолетики с добрыми пожеланиями бывших учеников, разноцветные ленточки и другие дорогие сердцу классной мамы предметы, напоминающие о ее мальчиках и девочках из разных выпусков. – Часто вспоминаются моменты различных поездок с ребятами,– говорит Гульнара Гурамовна, – например, в 2015 году мы с классом отправились за границу, проехали четыре страны. Дети получили массу впечатлений. С выпуском 2021 года мы путешествовали по Золотому кольцу, гостили в Санкт-Петербурге. Даже подготовка к плановым мероприятиям часто проходила у нас в неформальной обстановке и весело, поэтому надолго запоминалась. Ребята с удовольствием приходили ко мне дом...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов В период с 20 по 27 мая 2024 года среди воркутинских педагогов дошкольного образования проведены в заочном формате XXI Педагогические чтения «Обновление содержания и технологий дошкольного образования: опыт, проблемы и перспективы». В рамках Педагогических чтений обобщенный опыт профессиональной деятельности представили 69 педагогических работников из 17-ти образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования (Детские сады №№ 11, 12, 18, 26, 33, 34, 35, 37, 41, 42, 53, 54, 56, 65, 103, Прогимназия № 1 и Начальная школа – детский сад № 1). В числе участников: 8 старших воспитателей, 43 воспитателя, 3 педагога-психолога, 7 учителей-логопедов, 2 инструктора по физической культуре, 5 музыкальных руководителей, 1 учитель-дефектолог; 28 человек имеют высшую квалификационную категорию (40,5% от общего числа участников) и 28 человек – первую квалификационную категорию (40,5% от общего числа участников); 27 человек - со стажем профессиональной деятельности более 20 лет (39% от общего числа участников), 23 человека - со стажем профессиональной деятельности от 10 до 20 лет (33% от общего числа участников), 11 человек – со стажем профессиональной деятельности от 5 до 10 лет (16% от общего числа участников), 8 человек – молодые специалисты со стажем профессиональной деятельности...

Мы в Социальных Сетях