Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 648 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

ФИПИ опубликовал открытый банк текстов для итогового изложения

фипи по изложениюС этого учебного года итоговое изложение будет проводиться с использованием текстов из открытого банка, который в дальнейшем будет пополняться.

В банке содержится более 300 текстов, которые разделены на три раздела: «Нравственные ценности», «Мир природы» и «Страницы истории». Посмотреть разделы и тексты можно на сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) в разделе «Итоговое сочинение».

Кто пишет итоговое изложение?

Итоговое изложение, как и итоговое сочинение, является условием допуска к государственной итоговой аттестации. Его пишут будущие выпускники в первую среду декабря последнего года обучения. Изложение могут писать школьники 11 (12) классов и экстерны с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), а также дети-инвалиды и инвалиды. Изложение вправе писать учащиеся специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа и учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы. Также изложение могут писать ребята, которые по состоянию здоровья обучаются на дому или в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводится необходимое лечение, реабилитация или оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении.

Тексты для изложения

Как известно, с этого учебного года итоговое изложение проводится с использованием текстов из открытого банка. Как поясняет Рособрнадзор в своих методических рекомендациях, банк текстов создан для того, чтобы школьникам было удобнее готовиться к изложению. При этом банк размещается в открытом доступе на официальном сайте ФИПИ не позднее начала ноября 2022 года. В банке собраны тексты отечественных авторов, разработанные в 2014-2022 годах, и разделенные на три раздела.

Первый. «Нравственные ценности». Здесь присутствуют тексты о добре, счастье, любви, правде, дружбе, милосердии и творчестве. В этих текстах поднимаются вопросы, которые связаны с духовными ценностями, нравственным выбором и межличностными отношениями людей.

Второй. «Мир природы». Здесь есть тексты о красоте окружающего мира, об общении животных с человеком. Эти тексты нацелены на то, чтобы читатель задумался об экологических проблемах и уроках, которые природа преподает человеку.

Третий. «События истории». Здесь есть отрывки биографий выдающихся деятелей культуры, науки и техники, а также тексты, напоминающие о важных исторических событиях нашей страны, рассказывающие о подвигах народа.

В общей сложности каждый текст не превышает объем 300 – 380 слов. Он соответствует определенным требованиям: обладать смысловой завершенностью; быть повествовательным с ярко выраженным сюжетом (не должно быть диалогов и монологов, допускается несколько реплик); быть понятным для учеников с ОВЗ (написан в привычном стиле, включает минимум слов со значением звука, с переносным значением); обладать воспитательным потенциалом.

Критерии оценивания

Итоговое изложение должно быть написано подробно и отвечать установленным требованиям. Первое требование: в работе должно быть около 200 слов, при этом максимальное количество слов не устанавливается, так как школьник должен исходить из содержания исходного текста. Но если в изложении меньше 150 слов, то за эту работу ставится «незачет». Стоит пояснить, что при подсчете слов учитываются как самостоятельные, так и служебные части речи. Подсчитывается любая последовательность слов, написанных без пробела. Например, «все-таки» – это одно слово, «все же» – два слова. Инициалы с фамилией считаются одним словом, цифры при подсчете не учитываются. Например, «5 лет» – одно слово, «пять лет» – два слова.

Второе требование: итоговое изложение пишется самостоятельно. То есть нельзя списывать из какого-то источника (работа другого школьника, исходный текст и так далее). Если это выявляется, то ставится «незачет».

Подробное итоговое изложение оценивается по следующим критериям: содержание, логичность, использование элементов стиля исходного текста, качество письменной речи, грамотность. Отмечается, что первый и второй критерии являются основными, то есть для получения «зачета» за всю работу нужно получить как минимум «зачет» по двум этим критериям. Если хотя бы по одному из них выставлен «незачет», то это автоматически ведет к «незачету» в целом.

Критерий первый: «Содержание изложения». Школьник должен уметь передать содержание исходного текста. Здесь ставится «незачет», если он существенно исказил содержание исходного текста или не передал его содержания.

Критерий второй: «Логичность изложения». Ученик должен уметь логично и последовательно изложить содержание исходного текста, избегать неоправданных повторов и нарушений последовательности внутри смысловых частей изложения. «Незачет» ставится в том случае, если логические нарушения мешают пониманию текста.

Критерий третий: «Использование элементов стиля исходного текста». Ребенок должен уметь сохранить в своей работе элементы стиля исходного текста. «Незачет» ставится, если в работе нет вообще элементов стиля исходного текста.

Критерий четвертый: «Качество письменной речи». Участник итогового изложения должен уметь выражать мысли, используя разнообразную лексику и различные речевые конструкции. Здесь «незачет» можно получить, если наблюдается низкое качество речи, в том числе грубые речевые ошибки, затрудняющие понимание смысла изложения.

Критерий пятый: «Грамотность». «Незачет» можно получить, если на 100 слов в среднем приходится более десяти ошибок – грамматических, орфографических и пунктуационных.

Автор: Тамара Астапенкова, Фото: пресс-служба Минпросвещения России
Источник: «Учительская газета» (2 ноября 2022 года)

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19


----

  • Указ Главы Республики Коми от 15.03.2020 № 16 "О введении режима повышенной готовности"

  • Приказ МОНиМП Республики Коми от 16.03.2020 № 222 "Об организации исполнения Указа Главы Республики Коми "О введении режима повышенной готовности" (ознакомиться PDF)

  • Приказ начальника УпрО от 16.03.2020 № 366 "Об организации исполнения Указа Главы Республики Коми "О введении режима повышенной готовности" (ознакомиться PDF)

  • Письмо МОНиМП Республики Коми от 16.03.2020 №03-14/18 «Об организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий» (ознакомитьсяPDF)

  • Письмо МОНиМП Республики Коми от 17.03.2020 № 01-23/91(ознакомиться PDF) (О переносе сроков проведения ЕГЭ и ГВЭ для лиц, заявившихся на участие в досрочном периоде)

  • Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 19.03.2020 № ГД-39/04 «О направлении методических рекомендаций» (ознакомитьсяPDF)

  • Распоряжение администрации МО ГО "Воркута" от 20.03.2020 № 116 "О создании межведомственной рейдовой группы по проверке мест концентрации несовершеннолетних" (ознакомиться PDF)

  • Приказ МОНиМП Республики Коми от 23.03.2020 № 138-п «О переводе обучающихся организаций дополнительного образования на дистанционную форму обучения» (ознакомитьсяPDF)

  • Приказ начальника УпрО от 24.03.2020 № 412 «О переводе обучающихся организаций дополнительного образования на дистанционную форму обучения» (ознакомитьсяPDF)

  • Письмо МОНиМП Республики Коми от 24.03.2020 № 03-14/21 «О некоторых вопросах организации образовательного процесса в условиях режима повышенной готовности» (ознакомиться PDF)

  • информационно-методическая поддержка при организации обучения с применением дистанционных технологий для педагогов (ознакомиться PDF)

  • информационно-методическая поддержка при организации обучения с применением дистанционных технологий для родителей и детей (ознакомиться PDF)

  • информационно-методическая поддержка при организации обучения с применением дистанционных технологий федеральный перечень учебников (ознакомиться PDF)

  • Письмо МОНиМП Республики Коми от 27.03.2020 № 05-44/130 (ознакомится PDF)

  • Письмо МОНиМП Республики Коми от 27.03.2020 № 02-18/оо/2020 (ознакомиться PDF)

  • Письмо Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей от 27.03.2020 № 07 – 2446 (+Приложение) (ознакомитьсяPDF)

  • Письмо Министерства труда и социальной защиты Российской Федереции от 26.03.2020 № 14-4/10/П-2696 «О направлении рекомендаций» (ознакомиться PDF)

  • Письмо Федеральной службы по надзору в сфере прав потребителей и благополучия человека (РОСПОТРЕБНАДЗОР) от 27.03.2020 № 02/5210-2020-24 «О проведении дезинфекционных мероприятий в офисных помещениях» (+Приложение) (ознакомиться PDF)

  • Письмо Федеральной службы по надзору в сфере прав потребителей и благополучия человека (РОСПОТРЕБНАДЗОР) от 27.03.2020 № 02/5225-2020-24 «О проведении дезинфекционных мероприятий» (ознакомиться PDF)

  • Указ Главы Республики Коми от 30.03.2020 г. № 22 О внесении изменений в Указ Главы Республики Коми от 15 марта 2020 г. № 16 «О введении режима повышенной готовности»

  • Приказ УпрО от 30.03.2020 № 441 "Об изменении порядка приема граждан в Управлении образования администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (ознакомиться PDF)

  •    Указ Главы Республики Коми от 03.04.2020 г. № 24 О внесении изменений в Указ Главы Республики Коми от 15 марта 2020 г. № 16 «О введении режима повышенной готовности»
  • Потсановление РПН по Республике Коми от 12 апреля 2020 г. № 221 "О дополнительных по недопущению распространения COVID-19 на предриятиях и в организациях Республики Коми" (ознакомиться PDF)

----

Дистанционное обучение в Республике Коми: алгоритмы для участников образовательных отношений (ознакомиться PDF)

----

Профилактика, диагностика и лечение новой коронaвирусной инфекции COVID-19 (oзнакомиться PDF)

----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

----

+7 (800) 200-91-85 - горячая линия методической поддержки учителей и директоров школ по организации дистанционного обучения на базе Центра реализации государственной образовательной политики и информационных технологий.

+7 (8212) 301 664 - Линия информационного сопровождения по вопросам организации дистанционного образования в школах и организациях среднего профессионального образования региона в г. Сыктывкаре (будние дни, с 8:45 до 17:15 с перерывом на обед (13:00-14:00).

+7 (82151) 3 29 70 - Линия по вопросам организации образовательного процесса в муниципальных образовательных учреждениях г. Воркуты (с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00).

------

+7 (8212) 22 96 94 - Республиканский центр дистанционного обучения оказывает консультационные услуги для педагогов и родителей по индивидуальному сопровождению детей с ОВЗ и детей с инвалидностью.

-----

https://edu.gov.ru/distance - Рекомендации Минпросвещения России по организации обучения на дому с использованием дистанционных технологий

----

ГОУДПО «Коми республиканский институт развития образования»

https://kriro.ru/metodicheskaya-podderzhka - Информационно-методическая поддержка при организации обучения с применением дистанционных технологий

Видеозаписи вебинаров, семинаров, конференций по вопросам использования федеральных и республиканских ресурсов для организации дистанционного обучения

График вебинаров и семинаров по организации дистанционного обучения 06.04.2020 – 10.04.2020 (ознакомиться PDF)

----

http://www.uprovorcuta.ru/index.php/novosti/3577-onlajn-kulturnyj-i-obrazovatelnyj-karantin-po-covid-19.html - Онлайн: культурный и образовательный карантин по Covid-19

http://www.uprovorcuta.ru/index.php/novosti/3575-minprosveshcheniya-rossii-publikuet-instruktsiyu-rossijskaya-elektronnaya-shkola-v-dva-klika.html - Минпросвещения России публикует инструкцию «Российская электронная школа в два клика»

----

Это надо знать - ознакомиться MP3

----

Телефоны и режим работы: МФЦ, ФПР, Трудинспекция, Судебные приставы, УФМС, ФСС, Центр занятости населения, ИФНС, Почта России. 

---

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • В рамках обучения по программам повышения квалификации «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя» 26 -27 марта 32 педагога подведомственных образовательных учреждений приняли участие в очных практикумах на базе 14 предметных площадок. Практический модуль реализован методистами-тьюторами, прошедшими обучение в региональном центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Коми республиканского института развития образования. В ходе работы педагоги разработали рабочие программы в рамках обновленных ФГОС и технологические карты уроков, получили обновленные знания, обучились новым технологиям и методикам.                                                                                                  

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #ПатриотическоеВоспитание #НовостиВоркутинскихСадов Подведены итоги муниципального патриотического фестиваля среди воспитанников воркутинских детских садов «Мы – дети твои, Россия! Мы – дети твои, Земля!». Фестиваль проведен в третий раз и является значимым событием в системе образования нашего города. Сегодня, как никогда, важна комплексная работа, направленная на духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание подрастающего поколения. Мероприятия фестиваля направлены на создание благоприятных условий для социального и гражданско-патриотического воспитания на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей, раскрытия творческого потенциала и индивидуальных способностей детей. Фестиваль 2024 года, как и предыдущий, порадовал организаторов высокой активностью воркутинских дошколят и их педагогов. Участие в мероприятиях фестиваля приняли более 470 воспитанников и 100 педагогических работников из 18-ти образовательных учреждений! В программу проведения фестиваля вошли три конкурсных мероприятия, последовательно организованных в дистанционном формате: Смотр-конкурс детских патриотических отрядов «Новое поколение», Конкурс на лучшее исполнение детской патриотической песни, Конкурс художественног...

  • Управление образования администрации МО ГО «Воркута, городская профсоюзная организация с прискорбием сообщают, что 23 марта 2024 года ушла из жизни Мария Прокопьевна Рафалиене – ветеран Воркуты, заслуженный учитель Коми АССР, «Отличник просвещения». Ее профессиональные награды отражены в Книге Почета «Воркутинское образование в истории города». Мария Прокопьевна посвятила педагогике 50 лет, работала учителем математики в воркутинской школе № 16, воспитала не одно поколение молодых людей, влюбленных в эту науку. Она была строгим, справедливым учителем, беззаветно преданным математике, своей школе, своей Родине. В год 80-летия Воркуты Мария Прокопьевна отпраздновала и свое 80-летие, считала себя счастливым человеком, потому что всю жизнь занималась любимым делом и жила в любимом городе, с которым никогда не собиралась расставаться. После выхода на заслуженный отдых она оставалась человеком с активной жизненной позицией: была членом волонтерской организации «Крылья души», пела в ансамбле «Сударушки», занималась скандинавской ходьбой... Педагогическое сообщество города выражает соболезнование в связи с тяжелой утратой родным и близким Марии Прокопьевны Рафалиене. Светлая память о ней навсегда останется в сердцах коллег, учеников и родителей.

Мы в Социальных Сетях