Сейчас 550 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
20 декабря воркутинские школьники из 9-11 классов приняли участие в региональном этапе Российской психолого-педагогической олимпиады им. К.Д. Ушинского для обучающихся образовательных организаций Республики Коми.
Цель проведения олимпиады – создание условий для профессионального самоопределения школьников, проявляющих способности и интерес к педагогической деятельности, повышение престижа педагогической профессии.
Олимпиада проходила в два тура. В ходе первого (письменного) тура ребята выполняли письменные работы, включающие тестовые задания, педагогические задачи, задания аналитического характера, педагогическое эссе. В устном туре участники представляли жюри воспитательные средства, с помощью которых они доносили до аудитории главную мысль выбранных ими произведений К.Д.Ушинского. Это были презентации с элементами дискуссии, разбор произведения, работа с наглядным материалом и практикой в ходе ролевых игр по рассказам «Дедушка», «Слепая лошадь», «Два козлика» и другое.
Традиционно в этой олимпиаде участвуют школьники, планирующие в дальнейшем поступать в учебные заведения педагогической направленности. Навыки, которые вырабатываются в ходе подготовки и выполнения заданий олимпиады, помогают им анализировать и систематизировать не только информацию, которая поступает извне, но и собственные чувства и эмоции, преодолевать страх публичного выступления, развивают коммуникабельность и ораторское искусство.
Оба тура проходили на базе гимназии № 6 – Муниципального центра для одаренных детей. Всего в олимпиаде приняли участие 43 ученика 9-11 классов из школ № 14, 23, 26, 35, 39, 40, 42, гимназий № 2 и 6.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.
Поздравляем Светлану Васильевну Игнатюк, учителя математики СОШ 12 с выходом во второй тур республиканского этапа «Учитель года России – 2024». Позади два конкурсных испытания «Разговор со школьниками» и «Урок». Все конкурсные испытания проходят на базе Выльгортской средней общеобразовательной школы № 2 им. В.П. Налимова. Сегодня Светлана Васильевна примет участие в конкурсном испытании мастер-класс, которое позволит продемонстрировать инновационный педагогический опыт в ситуации профессионального взаимодействия. Желаем Светлане Васильевне удачного прохождения этого этапа и успехов в достижении новых результатов!
С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...