Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 460 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Татьяна Киреева: «Мне это надо, чтобы не потерять вкус к жизни»

Киреева Т.В. заглавнаяСкажем прямо, школа № 23 не ориентирована на сценическое искусство. Профильные классы – да, детский технопарк «Кванториум», самое большое число выпускников-медалистов – про эту школу, но спектакли и тем более мюзиклы, казалось бы, вообще не ее профиль. И, тем не менее «театральная лирика» здесь органично вписывается в жизнь всех участников образовательного процесса: учеников, педагогов и родителей. Так, в мае этого года в честь Дня Победы под руководством учителя русского языка и литературы Ирины Лапиной состоялась премьера спектакля «23-й год рождения» о сложности и неотвратимости человеческой судьбы на войне. И вот новый образчик сценического искусства – новогодний мюзикл для выпускников 11А физико-математического ВоркутаУголь класса. Он прошел 18 декабря и, хотя был без названия и либретто, но зато получился неожиданным, веселым и надолго запомнится зрителям, и актерам.

Сюжет постановки не нов: злые силы вмешиваются, чтобы создать непреодолимые обстоятельства на пути новогоднего праздника. Естественно, они терпят фиаско, все препятствия преодолены, Дед Мороз и Снегурочка в правильное время в правильном месте и торжествуют вместе с положительными героями.

Отличие этого мюзикла от других школьных постановок в том, что актерами здесь выступают не учащиеся, а их родители. Классный руководитель 11A класса Татьяна Киреева рассказывает, как родилась эта идея.

– Идет родительское собрание, обсуждаем мероприятия на год. Близится Новый год. Обычно в моем классе на каждый Новый год, на 23 февраля, на 8 Марта дети что-то интересное готовили для родителей. В этом году они уже в 11 классе, идет подготовка к ЕГЭ, поэтому я сказала, что мы детей не трогаем, никто и ничего для родителей готовить не будет, тогда сами родители предложили: «А давайте МЫ им приготовим сюрприз…!»

– Татьяна Валерьевна, а почему именно мюзикл? Это ведь сложный жанр для не поющих и не танцующих.

– Наш учитель русского языка и литературы Ирина Юрьевна Лапина давно хотела поставить мюзикл для детей и охотно откликнулась на мою просьбу написать сценарий для нашего варианта с родителями. У нее уже были наметки, в итоге родился наш мюзикл без названия с двумя сюжетными линиями.

Пересказывать происходящее на сцене – дело неблагодарное, но тем не менее…

Действие начинается с видеоролика: события происходят в школе (роль учеников играют родители), на классном часе идет подведение итогов полугодия. Положительный герой Сергей Царевич, утомленный подготовкой к ЕГЭ, засыпает… Дальше события разворачиваются уже на сцене. Злые силы всех возрастов и мастей надумали воспрепятствовать приходу главных символов Нового года – Деда Мороза и Снегурочки. Отважного Сергея Царевича они поместили в зазеркалье, чтобы он не помешал осуществлению их планов, и устроили злодейский шабаш. Свои музыкальные партии (естественно, под фонограмму) исполняли Змей Гаврилыч, Кикимора, Людоед, граф Дракула, Ведьмы, Круэлла, Кошка и Красная Шапочка (тоже злые), а также стихийное бедствие – ураган «Сюзанна».

Следует отметить, что помимо родителей одиннадцатиклассников в мюзикле участвовали их младшие братья и сестры. Им достались роли летучих мышей и лягушек. Костюмы артистов – это отдельная история. Родители их делали сами: шляпы, хвосты, крылья и даже грибы на костюме Кикиморы – все было выполнено с выдумкой и высоким мастерством.

В итоге всем злыдням пришлось признать поражение и отступить. Дед Мороз (вернее Девушка Мороз, так как его играла Ирина Лапина) вступил в свои права, а Снегурочка – родственница Татьяны Валерьевны, профессиональная певица Анна из Краснодара, которая специально скорректировала отпуск, чтобы поучаствовать в мюзикле, исполнила свою финальную песню. На этом сон Сергея Царевича обрывается. Он вновь оказывается в классе, где классный руководитель настраивает «ребят» на подготовку к ЕГЭ. Остается лишь добавить, что музыкальной составляющей мюзикла были «злодейские» тексты, написанные Ириной Лапиной на музыку известных песен композиторов Давида Тухманова, Андрея Эшпая и других.

Сюрприз, который задумывали родители, получился. Одиннадцатиклассники, конечно, догадывались, что их родители что-то готовят, но увиденное на сцене их просто ошеломило.

Возвращаясь к беседе с Татьяной Валерьевной, интересуюсь, как долго длилась подготовка мюзикла и как родители входили в роль актеров?

– Репетировали месяц по два раза в неделю, а иногда и по три. Родители приходили на репетицию по воскресенья, в обычные дни – после работы. Вначале они стеснялись друг друга, но постепенно раскрылись и отлично вжились в свои роли.

– Татьяна Валерьевна, а вам лично зачем все эти «лирические» хлопоты, вы ведь преподаватель физики…

– Мне самой интересно в этом участвовать. Вкус к сцене у меня с детства. Я жила в поселке Сивая Маска, в клубе был драмкружок. В одном из новогодних спектаклей я играла Снежную Королеву. Что касается творческих мероприятий, которые мы с моими ребятами регулярно проводили, начиная с 5 класса, то я считаю это не только приятным и интересным занятием, но и, уверена, делает значимой школьную жизнь для детей и их родителей. Например, в 5 классе у нас было спортивное мероприятие «Папа, мама, я – спортивная семья», в 6-ом мы проводили для классов нашей параллели интеллектуальный конкурс, в 8-ом организовали новогодний КВН (вместе с детьми участвовали родители), в 9-ом готовились к выпускному балу (вместе с родителями учились танцевать вальс), на День города провели конкурс «Мисс Воркута», на 23 февраля девочки и мамы оригинально поздравили представителей сильного пола (мамы исполнили танец из мюзикла «Чикаго»). Мальчики и папы были в таком восторге, что в ответ на 8 Марта подготовили целую концертную программу.

Лично мне все это надо, чтобы не потерять вкус к жизни. Я не только учитель физики, но еще и завуч в своей школе. У меня много так называемой бумажной работы. До вечера я была погружена в нее, а когда приходили родители, откладывала все и бежала к ним репетировать. Отдыхать. Ведь всем известно, что смена деятельности – это тоже отдых.

Римма Яковенко

 5269338583842546032 121

 5269338583842546033 121

 5269338583842546034 121

 5269338583842546037 121

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...

  • В апреле подвели итоги городского заочного конкурса «Я играю сам» игровой среды и игровых пособий для детей. Конкурс проведен среди педагогов воркутинских дошкольных организаций, работающих в группах раннего и младшего дошкольного возраста и являющихся активными участниками Городского методического объединения по проблеме «Инновационные подходы к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста». Цель конкурса - выявление лучших образцов педагогической практики в работе с малышами и создание благоприятных средовых условий раннего детства. Ключевые идеи конкурсного мероприятия: поддержка творческой профессиональной инициативы педагогов, трансляция положительного педагогического опыта по созданию развивающей игровой среды для младших дошкольников, повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах обеспечения психолого-педагогических условий реализации образовательной программы и развития личности ребенка раннего возраста. Участники конкурса – воспитатели Детских садов № 12, 18, 26, 33, 34, 42, 53, 55 и Начальной школы – детского сада № 1 представили видеофильмы, в которых продемонстрировали игровую среду или авторские пособия, направленные на развитие игрового опыта и представлений об окружающем мире у детей до 3-х лет. В ходе экспертизы ...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 18 апреля в актовом зале Управления образования для педагогов дошкольных организаций Воркуты состоялось еще одно запланированное мероприятие из муниципального методического расписания 2023/2024 учебного года. В План мероприятий реализации единой методической темы «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях создания единого образовательного пространства и введения обновленных ФГОС» включены события, отвечающие самым актуальным и проблемным направлениям развития системы образования. Одним из таких вопросов, без сомнения, является практическая реализация обновленного содержания дошкольного образования с учетом ФОП и ФГОС ДО. Сегодня Федеральная программа определяет единые для Российской Федерации базовые объем, содержание дошкольного образования и планируемые результаты освоения образовательной программы  детьми. При этом ответственность, которую несет каждое образовательное учреждение и персонально каждый педагог  за полноту и качество реализации образовательной программы,  с введением ФОП стала еще более серьезной. В 2...

Мы в Социальных Сетях