Сейчас 509 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В январе 2023 года подведены итоги Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде – 2022.
Конкурс проводится в рамках плана реализации Концепции развития психологической службы в системе общего образования и среднего профессионального образования в Российской Федерации на период до 2025 года. Учредителем Конкурса является Министерство просвещения Российской Федерации совместно с Общероссийской общественной организацией «Федерация психологов образования России».
Конкурс ориентирован на повышение профессионального уровня и наиболее полную реализацию творческого потенциала психологов в сфере образования России, развитие службы практической психологии в системе образования, пропаганду психологических знаний как обязательной составляющей образовательной деятельности.
В конкурсе приняли участие свыше 667 специалистов – авторов методических разработок (педагоги-психологи, учителя, социальные педагоги, учителя-дефектологи, тьюторы и др.) из 74 субъектов Российской Федерации.
Экспертный совет конкурса провел оценку конкурсных психолого-педагогических программ и технологий и на основании решения Оргкомитета определил лауреатов, призеров и победителей конкурса в каждой номинации.
Высокую оценку членов экспертного совета получили конкурсные материалы воркутинских педагогов:
1 место в номинации «Образовательные (просветительские) психолого-педагогические программы» занял авторский коллектив педагогов-психологов г. Воркуты в составе Сонцовой А.И. (Начальная школа – детский сад № 1), Лимонцевой Г.В. (Детский сад № 35) и Шовадаевой М.И. (Детский сад № 37), представивший на конкурс Программу психологического просвещения родителей (законных представителей) детей старшего дошкольного возраста «Счастливая семья – сильная страна».
Лауреатами конкурса стали:
- Демьяненко Н.В. (Детский сад № 103) в номинации «Программы психологической коррекции поведения и нарушений в развитии обучающихся» с Рабочей программой по развитию эмоционально-волевой сферы и личностных особенностей детей с использованием методов арт-терапии «Гармоничный детский мир»;
- Лекомцева Н.П. (СОШ № 23) в номинации «Профилактические психолого-педагогические программы» с разработкой «Принимаю, понимаю – общаюсь»;
- Тигаева И.О. (СОШ № 14) в номинации «Образовательные (просветительские) психолого-педагогические программы» с конкурсной Программой предпрофильной подготовки для учащихся 8-ых классов «Я и моя будущая профессия».
Конкурсным программам победителей, призеров и лауреатов Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде – 2022 будет присвоен гриф общероссийской общественной организации «Рекомендовано Общероссийской общественной организацией «Федерация психологов образования России» для реализации в образовательных организациях; центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи; специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, органов управления социальной защитой населения; организациях, реализующих мероприятия индивидуальной программы реабилитации или абилитации детей-инвалидов; организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
Конкурсные программы, получившие гриф общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования», будут размещены в реестре лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде – 2022 на сайте https://rospsy.ru/
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.
Поздравляем Светлану Васильевну Игнатюк, учителя математики СОШ 12 с выходом во второй тур республиканского этапа «Учитель года России – 2024». Позади два конкурсных испытания «Разговор со школьниками» и «Урок». Все конкурсные испытания проходят на базе Выльгортской средней общеобразовательной школы № 2 им. В.П. Налимова. Сегодня Светлана Васильевна примет участие в конкурсном испытании мастер-класс, которое позволит продемонстрировать инновационный педагогический опыт в ситуации профессионального взаимодействия. Желаем Светлане Васильевне удачного прохождения этого этапа и успехов в достижении новых результатов!
С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...