Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 460 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Завершился муниципальный конкурс «Современная дошкольная группа»

0 Заставка конкурса РППС 2023

В период с 1 февраля по 7 марта 2023 года в заочном формате проведен ежегодный смотр-конкурс развивающей предметно-пространственной среды «Современная дошкольная группа» среди педагогических работников дошкольных образовательных учреждений. Конкурс направлен на выявление лучшего в муниципалитете педагогического опыта организации современного образовательного пространства дошкольной группы, отвечающей требованиям ФГОС дошкольного образования. В 2023 году организаторы конкурса сделали акцент на расширении возможностей среды для реализации рабочей программы воспитания.

По условиям конкурса участники представили на суд жюри видеопрезентации развивающей предметно-пространственной среды возрастных групп в двух номинациях: «Лучшая дошкольная группа» и «Лучшая группа раннего возраста». Всего на смотр-конкурс представлено 14 видеопрезентаций. В их подготовке приняли участие 32 педагогических работника из 13 дошкольных образовательных учреждений города УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

Члены конкурсного жюри в составе специалистов дошкольной службы Управления образования и Воркутинского Дома Учителя провели экспертизу конкурсных материалов на соответствие критериям оценки, отражающим комплекс требований к предметно-пространственной среде современной группы детского сада с учетом содержательной и целевой специфики программы дошкольного воспитания.

По итогам комплексной экспертизы видеоматериалов определились лидеры в двух номинациях конкурса.

В номинации «Лучшая дошкольная группа»:
1 место - Коник Н.Н., Вишнивецкая Н.В. (Детский сад № 53);
2 место - Дрямина Е.В., Ященко Е.М., Михеева И.Э. (Детский сад № 18);
Марьинская Н.И., Ромащенко Д.Н., Черепова С.А. (Детский сад № 55);
3 место - Большакова О.В., Христюк А.Н., Горпиневич Т.А. (Детский сад № 103).

В номинации «Лучшая группа раннего возраста»:
1 место - Георгиева С.А., Гынжу О.А., Феоктистова И.М. (Детский сад № 42);
2 место - Мукаилова Н.А., Романова В.А. (Детский сад № 37)
3 место - Тараканова О.В., Яцулло А.В. (Детский сад № 33).

Поздравляем победителей и лауреатов конкурса! Всех участников конкурса благодарим за профессиональную инициативу и творческий подход к решению педагогических задач.
ИТОГИ КОНКУРСА

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • Поздравляем Светлану Васильевну Игнатюк, учителя математики СОШ 12 с выходом во второй тур республиканского этапа «Учитель года России – 2024». Позади два конкурсных испытания «Разговор со школьниками» и «Урок». Все конкурсные испытания проходят на базе Выльгортской средней общеобразовательной школы № 2 им. В.П. Налимова. Сегодня Светлана Васильевна примет участие в конкурсном испытании мастер-класс, которое позволит продемонстрировать инновационный педагогический опыт в ситуации профессионального взаимодействия. Желаем Светлане Васильевне удачного прохождения этого этапа и успехов в достижении новых результатов!                                                                                                                                                                                                                            

  • С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...

  • В апреле подвели итоги городского заочного конкурса «Я играю сам» игровой среды и игровых пособий для детей. Конкурс проведен среди педагогов воркутинских дошкольных организаций, работающих в группах раннего и младшего дошкольного возраста и являющихся активными участниками Городского методического объединения по проблеме «Инновационные подходы к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста». Цель конкурса - выявление лучших образцов педагогической практики в работе с малышами и создание благоприятных средовых условий раннего детства. Ключевые идеи конкурсного мероприятия: поддержка творческой профессиональной инициативы педагогов, трансляция положительного педагогического опыта по созданию развивающей игровой среды для младших дошкольников, повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах обеспечения психолого-педагогических условий реализации образовательной программы и развития личности ребенка раннего возраста. Участники конкурса – воспитатели Детских садов № 12, 18, 26, 33, 34, 42, 53, 55 и Начальной школы – детского сада № 1 представили видеофильмы, в которых продемонстрировали игровую среду или авторские пособия, направленные на развитие игрового опыта и представлений об окружающем мире у детей до 3-х лет. В ходе экспертизы ...

Мы в Социальных Сетях