Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 515 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

И вновь читали, слушали, сопереживали

главная

Воркутинские школьники приняли участие во Всероссийском конкурсе юных чтецов «Живая классика».

Учредителем и организатором конкурса является Фонд «Живая классика». Участие в конкурсе расширяет читательский кругозор детей, повышает уровень грамотности талантливых детей.

9 и 10 марта в Центральной городской библиотеке им. А.С. Пушкина прошел муниципальный этап конкурса. Учащиеся 5-11классов читали отрывки из прозаических произведений и отдельные небольшие рассказы отечественных и зарубежных авторов: А.П. Чехова, Бориса Васильева, Анюты Дружниной, Шарлотты Бронте, Елены Пономаренко, И.А.Турчина, И.В. Коданева, Виктора Астафьева, Н. Теффи, К.М. Симонова, Чингиза Айтматова, А.И. Куприна, А.П. Гайдара и других известных авторов.

У чтецов было лишь 4 минуты, чтобы используя выразительные средства, донести главную мысль и настроение автора произведения до жюри и слушателей. Ребята вместе с педагогами, помогавшими им подготовиться к конкурсу, использовали музыкальное сопровождение, реквизит, видеоролики.

Среди чтецов были пятиклассники, которые в основном, читали юмористические произведения, и старшеклассники, которые глубоко прочувствовали сами и смогли донести до слушателей глубокий драматизм произведений таких писателей как Ф. М. Достоевский («Преступление и наказание»), В. Гроссман («Последнее письмо еврейской матери сыну»), Ч. Айтматов («Материнское поле»).

В состав жюри вошли артисты Воркутинского драматического театра Ольга Коколевская, Андрей Грачев, учитель русского языка и литературы школы № 23 Виктория Маряшина, учитель русского языка и литературы гимназии № 6 Гульнара Олейник, педагог дополнительного образования Дворца творчества детей и молодежи Владимир Легошин, главный библиограф МБУК «Централизованная библиотечная система» Инна Колесниченко.

Требования к конкурсантам были простыми: произведение должно было подходить чтецу по возрасту и быть доступным для его понимания. Важно было также не только отлично знать текст, но и не переусердствовать с иллюстративностью, а это непростая задача. Плюс хорошая дикция, правильное произношение и ударение в словах, интонация и общий настрой чтеца.

Актеры воркутинского драмтеатра рассмотрели в некоторых ребятах несомненные актерские способности.

Сотрудники Централизованной библиотечной системы заверили, что готовы в дальнейшем помогать педагогам с выбором художественного материала для конкурса.

1

2

3

4

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

  • Поздравляем Светлану Васильевну Игнатюк, учителя математики СОШ 12 с выходом во второй тур республиканского этапа «Учитель года России – 2024». Позади два конкурсных испытания «Разговор со школьниками» и «Урок». Все конкурсные испытания проходят на базе Выльгортской средней общеобразовательной школы № 2 им. В.П. Налимова. Сегодня Светлана Васильевна примет участие в конкурсном испытании мастер-класс, которое позволит продемонстрировать инновационный педагогический опыт в ситуации профессионального взаимодействия. Желаем Светлане Васильевне удачного прохождения этого этапа и успехов в достижении новых результатов!                                                                                                                                                                                                                            

  • С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...

Мы в Социальных Сетях