Сейчас 328 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
6 апреля состоялось публичное выступление учащихся – участников муниципального конкурса «Ученик года – 2023» на тему «Я помню… Я горжусь!». Это было последнее конкурсное испытание, в котором ребятам предлагалось показать себя исследователями, патриотами, ораторами, хранителями исторического наследия и благодарными потомками воинов, погибших в сражениях за нашу страну. Всего прозвучало 10 выступлений.
Ребята, в семьях которых сохранились портреты, документы, награды, письма военного прошлого их родственников, кратко рассказали историю их жизни: учился, работал, строил планы счастливой жизни, воевал или был в партизанах, освобождал города и страны, был не раз ранен, вернулся в строй, встретил Победу, вернулся домой, работал, растил детей… Или погиб!
Тимур Абдуллин, ученик 10 класса школы № 14, сосредоточил свое внимание на великой Сталинградской битве, на потрясающем мужестве защитников дома Павлова, на воинах-героях, подвиги которых навек вошли в героическую летопись нашей страны – это матрос Михаил Паникаха, снайпер Максим Пассар, летчик Борис Гомолко, сержант Яков Павлов.
Дарья Качкова, ученица 7 класса школы № 23, рассказала историю подвига пионерки Нади Богдановой от первого лица, глубоко пережив каждую трагическую ситуацию жизни пионерки-разведчицы.
Ангелина Жилина, ученица 10 класса школы № 23, обратилась к героическому труду первого генерала комбината «Воркутауголь» Михаила Митрофановича Мальцева, под руководством которого было не только построено за короткое время девять шахт, но и появился первый в городе театр.
Карина Казакова, ученица 10 класса школы № 35, рассказывая истории жизни своих прапрадеда и прапрабабушки, которых разлучила, а затем вновь подарила друг другу война, о том, как выше своего личного счастья они считали воинский долг и служение Отчизне, провела параллель с подвигом Виталия Бугаева, выпускника этой школы.
Иван Соприн, учащийся гимназии № 6, свое выступление построил как беседу со своим прапрадедом, который прошел две войны, дошел до Берлина, получил благодарность от первого человека в стране – И.В. Сталина.
Готовясь к выступлению, ребята использовали материалы из семейных архивов и официальных источников, газетные публикации военного и послевоенного времен. Исследовательская работа, проделанная учащимися и педагогами, важна не только как конкурсное испытание, которое сыграет свою роль в подведении итогов муниципального конкурса «Ученик года–2023». Прозвучавшие на конкурсе истории, возможно, когда-то послушают младшие братья и сестры нынешних конкурсантов и одноклассники на уроках мужества, чтобы тоже знать, помнить и гордиться!.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...
В апреле подвели итоги городского заочного конкурса «Я играю сам» игровой среды и игровых пособий для детей. Конкурс проведен среди педагогов воркутинских дошкольных организаций, работающих в группах раннего и младшего дошкольного возраста и являющихся активными участниками Городского методического объединения по проблеме «Инновационные подходы к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста». Цель конкурса - выявление лучших образцов педагогической практики в работе с малышами и создание благоприятных средовых условий раннего детства. Ключевые идеи конкурсного мероприятия: поддержка творческой профессиональной инициативы педагогов, трансляция положительного педагогического опыта по созданию развивающей игровой среды для младших дошкольников, повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах обеспечения психолого-педагогических условий реализации образовательной программы и развития личности ребенка раннего возраста. Участники конкурса – воспитатели Детских садов № 12, 18, 26, 33, 34, 42, 53, 55 и Начальной школы – детского сада № 1 представили видеофильмы, в которых продемонстрировали игровую среду или авторские пособия, направленные на развитие игрового опыта и представлений об окружающем мире у детей до 3-х лет. В ходе экспертизы ...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 18 апреля в актовом зале Управления образования для педагогов дошкольных организаций Воркуты состоялось еще одно запланированное мероприятие из муниципального методического расписания 2023/2024 учебного года. В План мероприятий реализации единой методической темы «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях создания единого образовательного пространства и введения обновленных ФГОС» включены события, отвечающие самым актуальным и проблемным направлениям развития системы образования. Одним из таких вопросов, без сомнения, является практическая реализация обновленного содержания дошкольного образования с учетом ФОП и ФГОС ДО. Сегодня Федеральная программа определяет единые для Российской Федерации базовые объем, содержание дошкольного образования и планируемые результаты освоения образовательной программы детьми. При этом ответственность, которую несет каждое образовательное учреждение и персонально каждый педагог за полноту и качество реализации образовательной программы, с введением ФОП стала еще более серьезной. В 2...