Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 310 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Звезды сошлись…

2Слушая истории жизни воркутинцев, невольно утверждаешься в том, что судьба есть! У многих героев наших публикаций она действует по принципу: «Все пути ведут …в Воркуту». Данил Чикачев – учитель английского языка Прогимназии № 1 из их числа.

Привезли Данила в наш город в годовалом возрасте, здесь он окончил начальную школу, а затем его семья переехала в Чебоксары. После школы Данил жил и работал сварщиком на заводе в Чувашии, но «божественное» вмешательство в виде пенсионного фонда направило его жизнь по совершенно иному руслу.

Отцу Данила не хватало полгода северного стажа, и он вернулся дорабатывать его в Воркуту, устроился разнорабочим в Воркутинский педагогический колледж. В это время на заводе, где работал Данил, прошло сокращение – парень остался без работы. Отец позвал его к себе и посоветовал поступить в педагогический колледж. Данил поступил на заочное отделение по специальности «Специалист по социальной работе», параллельно работал сторожем на штраф стоянке и занимался репетиторством. Сегодня он учит английскому языку ребят в Прогимназии № 1, принимал участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года-2023». Абсолютным победителем не стал, но вышел в финал и прозвучал на конкурсе очень убедительно.

Урок английского у четвероклассников начался с объявления итогов международного игрового конкурса «Британский бульдог» и вручения сертификатов участников Всероссийского конкурса «КИТ – компьютеры, информатика, технологии». Было видно, что для юных «англичан» это была минута славы. Ребята с достоинством принимали документы, подтверждающие их успех, и небольшой презент – авторучку от организаторов одного из конкурсов.

Скоро четвероклассникам предстоит контрольная по английскому, поэтому урок был посвящен подготовке к ней. По лесу рук в классе, когда звучал вопрос учителя, было понятно, что материал ребята знают хорошо. Данил Сергеевич напомнил о некоторых «секретиках», которыми можно воспользоваться во время контрольной, предложил выполнить несколько заданий, а сам в это время быстро проверил домашнюю работу. На страничках в тетрадях учеников появились «пятерки»…

Учителем Данил Чикачев, по его словам, стал неожиданно для него самого. Как-то ехал из отпуска и получил смс-сообщение от зам. директора по учебно-воспитательной работе Прогимназии № 1 Галины Викторовны Полкуновой с предложением поговорить о трудоустройстве. Данил Сергеевич к этому времени уже лет пять занимался в нашем городе репетиторством, хорошо себя зарекомендовал. В Прогимназию же срочно требовался учитель английского языка, к его поиску подключились родители учащихся. Нашли…

Английский в жизни Данила Чикачева – семейная история.

– Мама училась на преподавателя английского языка, – рассказывает он, – а стала репетитором. Я успешно сдал ЕГЭ в школе. Школа рассчитывала направлять меня в какие-то вузы, но я хотел учиться только по той специальности, какую сам захочу. Родители дали мне свободу выбора. Чтобы работать в школе, мне надо было пройти курсы профессиональной переподготовки. Я прошел – теперь на законном основании работаю учителем.

– Вы помните первую реакцию учеников?

– Они были удивлены и очень заинтересованы просто потому, что мужчину-учителя (не преподавателя физкультуры и не трудовика) редко можно увидеть в наших школах. На втором уроке уже начали спрашивать, сколько мне лет, и очень быстро адаптировались. Первоклассники вообще быстро расположились ко мне, теперь подбегают на переменках, чтобы обняться.

– А как реагировали родители?

– Первое время было некоторое недопонимание. Здесь все одно к одному: дети долгое время не учились из-за пандемии и болезни учителя, и я только пришел в педагогику со своими ошибками…Вначале, возможно, был слишком требовательным к детям…, но потом мы нашли общий язык.

– Данил Сергеевич, вы строгий учитель?

– Скорее, требовательный. Знания детей – это моя ответственность, задание, которое мне дала школа. В жизни я привык все делать качественно и, если мне дали задание научить детей, я стараюсь это делать максимально хорошо.

– Вы – учитель-новатор или используете опыт, наработанный вашими предшественниками?

– Я адаптирую учебную программу под задачи, которые сейчас ставятся. Большинству детей и родителей английский язык нужен только как обычный предмет, поэтому я целенаправленно готовлю учеников к сдаче экзамена, то есть даю им именно то, что пригодится на экзаменах. Например, мы не так много читаем на уроках, потому что на экзамене в 7 классе будет небольшой текст, за который дадут всего два балла, а большинство баллов – это различные грамматические задания, построение предложений и тому подобное. Детям, которым интересен английский язык, и они занимаются им дополнительно, я даю материал немного по-другому. В целом же стараюсь так проводить уроки, чтобы и детям было интересно, и мне самому. Чтобы детям потом было что вспомнить.

– Нужны ли репетиторы вашим ученикам?

– Еще на самом первом родительском собрании я говорил, что моим ученикам репетиторы не нужны, Однако со временем понял, что репетиторы могут помочь, но не детям, а родителям, если те не могут проконтролировать ребенка. Для выполнения тех заданий, которые я даю, ребенку надо просто выделить время, повторить и отработать то, что мы уже делали на уроке. Репетитору остается лишь сидеть рядом в качестве дисциплинирующего момента.

– Что вам дало участие в конкурсе «Учитель года»?

– Было интересно и полезно. Я понял, как многому мне еще предстоит научиться. Члены комиссии дали мне много практических советов для работы и похвалили за то, что я адекватно воспринимал критику. В ходе конкурса меня очень поддерживали и помогали, чем могли, мои коллеги и непосредственно директор школы Ольга Борисовна Манзюк и наш библиотекарь Татьяна Владимировна Баранова. Спасибо им большое!

– Сегодня воркутинская молодежь старается найти свое место в жизни за пределами Крайнего Севера…

– Я не вижу в этом необходимости. Мне здесь нравится. Планов уезжать не строю. Во всяком случае, пока.

Римма ЯКОВЕНКО

1681457593466

1681457593489

1681457648487.1

лес рук

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...

  • В апреле подвели итоги городского заочного конкурса «Я играю сам» игровой среды и игровых пособий для детей. Конкурс проведен среди педагогов воркутинских дошкольных организаций, работающих в группах раннего и младшего дошкольного возраста и являющихся активными участниками Городского методического объединения по проблеме «Инновационные подходы к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста». Цель конкурса - выявление лучших образцов педагогической практики в работе с малышами и создание благоприятных средовых условий раннего детства. Ключевые идеи конкурсного мероприятия: поддержка творческой профессиональной инициативы педагогов, трансляция положительного педагогического опыта по созданию развивающей игровой среды для младших дошкольников, повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах обеспечения психолого-педагогических условий реализации образовательной программы и развития личности ребенка раннего возраста. Участники конкурса – воспитатели Детских садов № 12, 18, 26, 33, 34, 42, 53, 55 и Начальной школы – детского сада № 1 представили видеофильмы, в которых продемонстрировали игровую среду или авторские пособия, направленные на развитие игрового опыта и представлений об окружающем мире у детей до 3-х лет. В ходе экспертизы ...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 18 апреля в актовом зале Управления образования для педагогов дошкольных организаций Воркуты состоялось еще одно запланированное мероприятие из муниципального методического расписания 2023/2024 учебного года. В План мероприятий реализации единой методической темы «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях создания единого образовательного пространства и введения обновленных ФГОС» включены события, отвечающие самым актуальным и проблемным направлениям развития системы образования. Одним из таких вопросов, без сомнения, является практическая реализация обновленного содержания дошкольного образования с учетом ФОП и ФГОС ДО. Сегодня Федеральная программа определяет единые для Российской Федерации базовые объем, содержание дошкольного образования и планируемые результаты освоения образовательной программы  детьми. При этом ответственность, которую несет каждое образовательное учреждение и персонально каждый педагог  за полноту и качество реализации образовательной программы,  с введением ФОП стала еще более серьезной. В 2...

Мы в Социальных Сетях