Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

VIII муниципальный фестиваль «Я – исследователь» завершен!

1 Заставка Я исследовательВ период с 27 марта по 26 апреля 2023 года в заочном формате вновь состоялся еже-годный муниципальный фестиваль проектных исследовательских работ детей дошкольного возраста «Я – исследователь». Начиная с 2016 года, фестиваль создает условия для выяв-ления и развития талантливых и одаренных детей, формирования основ научного мировоз-зрения и предпосылок экспериментального и инженерного мышления у дошкольников.

В фестивале этого года приняли участие воспитанники 18-ти дошкольных учрежде-ний города. Исследователи – 24 воспитанника старшего дошкольного возраста под руко-водством кураторов реализовали и защитили свои проектные работы, подчиненные единой теме фестиваля «Первые шаги в науке». В содержании фестиваля 2023 года организаторы предложили участникам попробовать свои силы в одной из двух номинаций: «Уникальный мир природы арктической Воркуты», посвященной 80-летию Воркуты, и «По следам рос-сийских изобретений и открытий», приуроченной к проведению Десятилетия науки и тех-нологий в России.

Участники представили видеоролики с научно-практической частью проекта (опыты, наблюдения, эксперименты) и защитой исследовательской работы. Каждое исследование – это изучение и освоение ребенком интересующей его темы или вопроса. Широкая тематика представленных проектов демонстрирует удивительное разнообразие детских интересов к явлениям живой и неживой природы арктической тундры: свойствам вечной мерзлоты, особенностям растений, животных и птиц Заполярья, великим достижениям и открытиям отечественной науки в области биологии, медицины, оптики, аэродинамики, электричества и т.д.

Конкурсные проекты оценены членами жюри на соответствие серьезным требовани-ям и критериям: соответствие структуре оформления исследовательской работы и иссле-довательский характер работы, образовательный эффект для автора и практическая значи-мость результатов исследования, соответствие научно-практической части теме исследо-вания, а выводов - полученным результатам, уровень проработанности и завершенность работы. Не менее высокие требования предъявлены к выступлениям дошкольников с пре-зентацией научно-практической части исследования и защитой проекта: самостоятель-ность в выполнении практической задачи и умение объяснить и прокомментировать свои действия, умение самостоятельно представить и защитить свою работу, свободное владе-ние материалом, оригинальность подачи материала и творческий подход к презентации.

Абсолютным победителем фестиваля стала воспитанница Детского сада № 53 Чир-кова Варвара с исследованием, посвященным жизни муравьев (куратор – Новикова Ната-лия Владимировна). В основу ее работы легли исследования Рузского Михаила Дмитрие-вича, основателя отечественной мирмекологии (науки о муравьях), а итогом практической части работы стало создание искусственного муравейника - домашнего формикария, засе-ленного колонией муравьёв-жнецов рода Messor.

В номинации «Уникальный мир природы арктической Воркуты» лучшим стал про-ект «Тайна вечной мерзлоты» Вороновой Варвары, воспитанницы Детского сада № 34 (ку-ратор - Ульянова Людмила Сергеевна, воспитатель). В число лауреатов в данной номина-ции также вошли:

- Гюльахмедова Эмилия, воспитанница Начальной школы – детского сада № 1, с проектом «Может ли ветер быть помощником человека?» (куратор - Исакова Виктория Викторовна, воспитатель);

- Синявина Полина, воспитанница Детского сада № 11, с проектом «Почему белый медведь не мерзнет?» (куратор - Лисовец Виктория Борисовна, воспитатель компенсиру-ющей группы);

- Васильковская Ярослава, воспитанница Прогимназии № 1, с проектом «Животный мир арктической Воркуты» (куратор – Измалкова Лариса Александровна, воспитатель).

В номинации «По следам российских изобретений и открытий» наибольшее соответ-ствие критериям оценки продемонстрировала София Шамсутдинова, воспитанница Детско-го сада № 26, с проектом «Сказочный луч» (куратор - Кузьмина Наталья Анатольевна, вос-питатель). Лауреатом 2 степени стал Кущ Матвей из Детского сада № 41с проектом «Сол-нышко на окошке» (куратор - Шишко Елена Викторовна, воспитатель). Лауреатами 3 сте-пени определены:

- Бородецкий Александр, воспитанник Детского сада № 12, с проектом «Фруктово-овощная батарейка» (куратор - Шокот Элеонора Викторовна, воспитатель);

- Бодягин Кирилл из Детского сада № 18 с проектом «Кости – опора нашего орга-низма» (куратор - Чепакова Ольга Анатольевна, воспитатель);

- Карпова Дарья, воспитанница Детского сада № 34, с проектом «Чудо гипс» (кура-тор - Дидычук Людмила Александровна, воспитатель).

ИТОГИ ФЕСТИВАЛЯ

Поздравляем победителей и лауреатов фестиваля! Благодарим всех юных исследо-вателей за познавательную активность и серьезный подход к изучению окружающего ми-ра, а их педагогов и родителей - за популяризацию исследовательской деятельности и все-стороннюю поддержку детских инициатив и увлечений.

2 Чиркова Варвара

3 Воронова Варвара

4 Шамсутдинова София

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • Согласно приказу Минпросвещения России от 27.12.2023 № 1028, приказу Минпросвещения России от 19.03.2024 № 171 с 1 сентября 2024 года вступают в силу следующие изменения: - на уровне основного общего и среднего общего образования вводится новый предмет «Основы безопасности и защиты Родины»; - актуализированы федеральные рабочие программы по предметам «Литература» и «География»; - внесены изменения в федеральную рабочую программу по учебному предмету «Физическая культура»; - название учебного предмета «Технология» изменено на «Труд (технология)»; - внесены изменения в федеральную рабочую программу «Труд (технология)». Федеральные рабочие программы с изменениями на 1 сентября 2024 года опубликованы на сайте «Единое содержание общего образования» (https://edsoo.ru/rabochie-programmy/) и доступны для педагогов в Конструкторе рабочих программ. В настоящее время воркутинских школах ведется работа по актуализации рабочих программ по предметам учебного плана на 2024-2025 учебный год согласно внесенным изменениям. Также в связи с введением новых предметов «Труд (технология)» и «Основы безопасности и защиты Родины» воркутинские педагоги проходят обучение по дополнительным профессиональным п...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов #ПСИ_перспектива_2024 В период с 1 марта по 1 июня 2024 года в Республике Коми проведен ежегодный профессиональный конкурс среди педагогов-психологов системы образования «Ѱ-ПЕРСПЕКТИВА». На региональный этап Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде было допущено 15 работ, выполненных 18 специалистами из детских садов, школ, колледжей и техникумов Сыктывкара, Усинска, Воркуты, Сосногорска, Инты, Усть-Куломского, Сыктывдинского и Удорского районов. От воркутинской образовательной системы на конкурс направлены две программы: - Программа психологической коррекции поведения и нарушений в развитии воспитанников «В главных ролях – эмоции» Гордеевой Людмилы Семеновны, педагога-психолога Детского сада № 18, нацеленная на коррекцию эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста средствами фототерапии; - Профилактическая психолого-педагогическая программа «Я в мире – мир во мне» Балашовой Ирины Владимировны, педагога-психолога Детского сада № 37, адресованная педагогам-психологам дошкольных образовательных учреждений для проведения мероприятий с воспитанниками, родителями, педагогами по ...

  • Завершается учебный год. Гульнара Олейник, учитель русского языка и литературы гимназии №6, выпустит в этот раз свой 9-й класс. Одни ребята продолжат обучение в десятом классе, другие воспользуются возможностью получить профессию в колледжах, техникумах, училищах нашего города и за его пределами. Предстоящее расставание классного руководителя со своим классом будет подернуто грустью еще и потому, что с этим выпуском Гульнара Гурамовна планирует завершить свою педагогическую деятельность в системе образования нашего города и попрощаться с Воркутой. На вопрос о том, что остается учителю на память о выпущенном классе, она ответила просто: «Остаются очень хорошие воспоминания…», – а затем достала из школьного шкафа объемную коробку, в которой хранятся письма, открытки, бумажные самолетики с добрыми пожеланиями бывших учеников, разноцветные ленточки и другие дорогие сердцу классной мамы предметы, напоминающие о ее мальчиках и девочках из разных выпусков. – Часто вспоминаются моменты различных поездок с ребятами,– говорит Гульнара Гурамовна, – например, в 2015 году мы с классом отправились за границу, проехали четыре страны. Дети получили массу впечатлений. С выпуском 2021 года мы путешествовали по Золотому кольцу, гостили в Санкт-Петербурге. Даже подготовка к плановым мероприятиям часто проходила у нас в неформальной обстановке и весело, поэтому надолго запоминалась. Ребята с удовольствием приходили ко мне дом...

Мы в Социальных Сетях