Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 458 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Завершился фестиваль «Построй свое будущее с «ВоркутаУголь»

заглавная 1

17 мая на большой сцене Дворца культуры шахтеров прошло завершающее мероприятие фестиваля шахтерских профессий «Построй свое будущее с «ВоркутаУголь» для учащихся 7-11 классов школ и гимназий нашего города и студентов Воркутинского арктического горно-политехнического колледжа. Тринадцать команд из девяти образовательных учреждений, вышедшие в финал конкурса, представили свои проекты.

Организатор фестиваля – Дирекция по персоналу и социальным вопросам ООО «Воркутинская управляющая компания».

Цель фестиваля – повышение у школьников Воркуты интереса в получении шахтерских профессий и последующее трудоустройство в АО «Воркутауголь», расширение представления у участников фестиваля о градообразующем предприятии.

В ходе фестиваля его участники посетили структурные подразделения, Центр подготовки кадров, музей трудовой славы АО «Воркутауголь», площадки Воркутинского арктического горно-политехнического колледжа, выставку шахтерских профессий, пообщались со специалистами компании.

Заключительным этапом фестиваля традиционно стал конкурс проектов, разработанных командами, в номинациях:
– «Безопасность»,
– «Построй свое будущее с ВоркутаУголь»,
– «Славные шахтерские традиции»,
– «ВоркутаУголь» глазами молодых».

Выбрав номинацию, команды имели возможность получить консультацию у экспертов «ВоркутаУголь», чтобы максимально точно выполнить поставленную перед ними задачу.

Свои проекты команды представили в разных форматах: подготовили видеоролики (серьезные и шуточные), презентации, театральные зарисовки, взяли интервью у сотрудников компании, исполнили песни собственного сочинения и даже прочли рэп.

Темы выступления команд в своих номинациях были разнообразными: «Я выбираю безопасность», «Воркута – фронту: как уголь бил по врагу», «Я б в шахтеры пошел, пусть меня научат», «Отцовские спецовки сыновьям по плечу» и другие.

Проекты оценивало экспертное жюри, в состав которого вошли представители АО «Воркутауголь», управления образования администрации МО ГО «Воркута», Воркутинского арктического горно-политехнического колледжа.

Оценка зависела от того, насколько точно, качественно и творчески ребята представили заявленную тему и выразили задуманную ими идею. Ораторские способности участников и презентабельность проекта тоже имели вес.

Команды, занявшие 1,2 и 3 места, были награждены дипломами и денежными сертификатами:

Победителем в номинации «Построй свое будущее с ВоркутаУголь» стала команда школы № 40;
– в номинации «Безопасность» – гимназия № 6;
– в номинации «Славные шахтерские традиции» – школа № 23;
– в номинации «Воркута глазами молодых» – школа № 40.
Участников конкурса, не ставших победителями, наградили благодарственными письмами и сувенирами.
Генеральный директор АО «Воркутауголь» Максим Панов, обращаясь к учащимся, сказал:
– Связать свою жизнь с горным делом – это правильный выбор. «Построить свое будущее вместе с «ВоркутаУголь», – это не просто яркий слоган, это приглашение в нашу компанию, которая успешно работает в арктической зоне. Мы ценим каждого нашего работника, у нас есть возможность профессионального развития и карьерного роста…».

Заместитель руководителя администрации МОГО «Воркута», начальник управления образования Валентина Шукюрова в кратком приветственном слове одчеркнула, что практики введения школьников в профессию сегодня очень актуальны. Они выполняют задачи, поставленные Президентом Российской Федерации по подготовке надежных кадров для экономики страны. Она пожелала всем школьникам сделать правильный профессиональный выбор, чтобы стать счастливым человеком.

Закрытие фестиваля сопровождалось концертной программой, подготовленной творческими коллективами Дворца культуры шахтеров и Дворца творчества детей и молодежи. Зрители аплодисментами и ободряющими возгласами поддерживали выступления команд, артистов награждали бурными овациями.

1

2

3

4

5

6

7

8

общая

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...

  • В апреле подвели итоги городского заочного конкурса «Я играю сам» игровой среды и игровых пособий для детей. Конкурс проведен среди педагогов воркутинских дошкольных организаций, работающих в группах раннего и младшего дошкольного возраста и являющихся активными участниками Городского методического объединения по проблеме «Инновационные подходы к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста». Цель конкурса - выявление лучших образцов педагогической практики в работе с малышами и создание благоприятных средовых условий раннего детства. Ключевые идеи конкурсного мероприятия: поддержка творческой профессиональной инициативы педагогов, трансляция положительного педагогического опыта по созданию развивающей игровой среды для младших дошкольников, повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах обеспечения психолого-педагогических условий реализации образовательной программы и развития личности ребенка раннего возраста. Участники конкурса – воспитатели Детских садов № 12, 18, 26, 33, 34, 42, 53, 55 и Начальной школы – детского сада № 1 представили видеофильмы, в которых продемонстрировали игровую среду или авторские пособия, направленные на развитие игрового опыта и представлений об окружающем мире у детей до 3-х лет. В ходе экспертизы ...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 18 апреля в актовом зале Управления образования для педагогов дошкольных организаций Воркуты состоялось еще одно запланированное мероприятие из муниципального методического расписания 2023/2024 учебного года. В План мероприятий реализации единой методической темы «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях создания единого образовательного пространства и введения обновленных ФГОС» включены события, отвечающие самым актуальным и проблемным направлениям развития системы образования. Одним из таких вопросов, без сомнения, является практическая реализация обновленного содержания дошкольного образования с учетом ФОП и ФГОС ДО. Сегодня Федеральная программа определяет единые для Российской Федерации базовые объем, содержание дошкольного образования и планируемые результаты освоения образовательной программы  детьми. При этом ответственность, которую несет каждое образовательное учреждение и персонально каждый педагог  за полноту и качество реализации образовательной программы,  с введением ФОП стала еще более серьезной. В 2...

Мы в Социальных Сетях