Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 244 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

«И ждет вас впереди вся жизнь…»

заглавная25 мая во всех школах и гимназиях Воркуты пройду Последние звонки для учащихся 9 и 11 классов.

На торжественном мероприятии традиционно прозвучат приказы о допуске учащихся к государственным выпускным экзаменам (в этом учебном году к экзаменам допущены все выпускники: 758 девятиклассников и 280 одиннадцатиклассников). Продолжить обучение в 2024-2025 учебном году в 10-х классах планируют около 340 девятиклассников, из них в профильных классах предполагают учиться 267 по следующим профилям: гуманитарному, физико-математическому, естественно-научному, химико-биологическому, социально-экономическому, информационно-технологическому.

С чем у нас ассоциируется этот праздник? С бантами в косах повзрослевших девочек в белоснежных фартуках и традиционных школьных платьях, с юношами в строгих костюмах, украшенных атласными лентами с надписью «Выпускник 2024 года», с городскими улицами, заполненными толпами ребят с такими лентами через плечо…

Люди старшего поколения по этому случаю могли бы еще и напеть: «Когда уйдем со школьного двора…», но для современных выпускников в этот радостный и одновременно тревожный момент жизни предпочтительней «Сансара» Басты, где тоже есть символические строки: «Учитель продолжается в своем ученике…». Да и традиционный прощальный школьный вальс они исполняют под новые мелодии, позаимствованные, например, из мультфильма «Анастасия»… Современные родители боятся разрыдаться на сцене, например, исполняя песню «Когда ты станешь большим» Дениса Клявера… И все же суть этого события остается неизменной.

Интересно, что у этого праздника есть отец-основатель – Федор Федорович Брюховецкий, краснодарский педагог, заслуженный учитель РСФСР. Идея праздника, объединяющего учеников и создающего особую атмосферу в школе, родилась в в1944 году. Однако это был еще не «Последний звонок». Федор Брюховецкий предложил отмечать праздник «За честь школы». В основу идеи легло официальное письмо, в котором сообщалось о присвоении выпускнику этой школы Александру Мироненко звания Героя Советского Союза. В этом письме были строки о школе, воспитавшей героя, о чести школы.

Традицией воркутинских школ и гимназий можно считать большой праздник в честь Последнего звонка для всех участников образовательного процесса: самих учащихся, педагогов и родителей. В этот день нет конца благодарности, которая звучит со сцены в адрес первых учителей выпускников, родителей, классных руководителей. Родители и учителя в ответ готовят трогательные напутствия, стихи и вокальные номера, снимают клипы и видеоролики, словом, стараются сделать это событие веселым и запоминающимся для своих детей, перед которыми вот-вот откроются двери во взрослую жизнь. По традиции лицея №1, который в свое время объединили со школой №23, в бронзовый школьный колокольчик в некоторых школах и гимназиях теперь звонит каждый выпускник.

Хороший человек – это не профессия?

В этом году в школе №12 выпускается уникальный класс – психолого-педагогический. Это был своего рода эксперимент: девятиклассникам (ребята шли в этот класс по желанию) предложили почувствовать себя в роли будущих педагогов. Пять дней в неделю они занимались в своей школе как обычные ученики, а один – в Воркутинском педагогическом колледже, осваивая знания по направлениям: «Загадки психологии», «Введение в педагогику». «Педагогическая практика». По словам классного руководителя класса, педагога-организатора школы №12 Галины Сомовой, эксперимент получился удачным, о чем говорит уже тот факт, что за два года из класса не ушел ни один ученик.

С большим удовлетворением о работе с этим классом говорит и преподаватель Воркутинского педколледжа, куратор класса Анастасия Шамсутдинова. Она поясняет, что в ее задачу не входило непременно сориентировать старшеклассников на поступление в педагогический вуз, а предоставить им возможность познакомиться с образом педагога, заинтересовать новыми умениями в ходе педагогической практики и, главное, помочь стать хорошими людьми и специалистами в любых сферах в будущем.

Вот как сами ребята оценивают учебу в психолого-педагогическом классе. Все, пожелавшие принять участие в опросе, а среди них есть те, кто хочет стать врачом, поваром и даже судьей, считают, что получили ценный опыт, который понадобится им в будущем, например, при воспитании своих детей. Они отмечают, что основы психологии помогли им лучше узнать самих себя, понимать детей и родителей, развить такие качества как пунктуальность, трудолюбие, стрессоустойчивость, внимательность, ответственность. Одна ученица ответила, что благодаря этому опыту, полюбила ходить в школу, научилась лучше общаться, стала активно участвовать в жизни школы и при этом планирует в дальнейшем стать менеджером. Еще одна выпускница считает важным для себя приобретенный опыт написания сценариев и организации детского досуга, хотя думает стать юристом. К большой радости организаторов эксперимента несколько ребят в дальнейшем планируют учиться на педагога, педагога-психолога, педагога-хореографа.

Рафинированная* молодежь из 13-ой…

Ребята еще одного замечательного, активного, творческого и, по сути, боевого 11-го класса сделают в этом году первый шаг во взрослую жизнь. Речь идет о выпускном кадетском классе школы №13. Решение стать кадетами ребята и их родители принимали, по предложению заместителя директора по воспитательной работе Татьяны Лободаевой прямо на выпускном в начальной школе. Юным кадетам нравилось носить красивую форму, выступать на школьных и городских мероприятиях, но вместе с тем им пришлось хорошо потрудиться, чтобы освоить строевую подготовку, разборку и сборку оружия, другие «военные» умения.

Мы поинтересовались у ребят, чему их научило кадетство, и собираются ли они продолжить дальнейшее обучение в том же направлении? Скажем сразу, что из участвующих в опросе только один юноша – Владислав Пупышев – твердо решил стать военным. Другие ребята планируют связать свою профессиональную жизнь с иными сферами.

За минувшие семь лет учеба и жизнь в кадетском классе, которые ребята считают лучшими в своей жизни, научила их самодисциплине, терпению, субординации, крепкой дружбе, решению трудных задач, умению работать в коллективе и по праву гордиться своим классом.

Со школой расставаться им очень жаль, потому что, по выражению одной выпускницы, учеба и внеклассная жизнь в 13-ой стала для них «мощной точкой роста», где педагоги помогали им раскрывать свои таланты, открывали новые возможности. Все ребята надеются сохранить связь друг с другом и со своими учителями. Пусть так и будет!

*Рафинированный – очищенный от примесей, изысканный, утонченный (словарь С.И. Ожегова).

Римма ЯКОВЕНКО

А. Шамсутдинова педколледж

В.Пупышев

защитники Отечества

образ1

сомова и класс1

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов #ПСИ_перспектива_2024 В период с 1 марта по 1 июня 2024 года в Республике Коми проведен ежегодный профессиональный конкурс среди педагогов-психологов системы образования «Ѱ-ПЕРСПЕКТИВА». На региональный этап Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде было допущено 15 работ, выполненных 18 специалистами из детских садов, школ, колледжей и техникумов Сыктывкара, Усинска, Воркуты, Сосногорска, Инты, Усть-Куломского, Сыктывдинского и Удорского районов. От воркутинской образовательной системы на конкурс направлены две программы: - Программа психологической коррекции поведения и нарушений в развитии воспитанников «В главных ролях – эмоции» Гордеевой Людмилы Семеновны, педагога-психолога Детского сада № 18, нацеленная на коррекцию эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста средствами фототерапии; - Профилактическая психолого-педагогическая программа «Я в мире – мир во мне» Балашовой Ирины Владимировны, педагога-психолога Детского сада № 37, адресованная педагогам-психологам дошкольных образовательных учреждений для проведения мероприятий с воспитанниками, родителями, педагогами по ...

  • Завершается учебный год. Гульнара Олейник, учитель русского языка и литературы гимназии №6, выпустит в этот раз свой 9-й класс. Одни ребята продолжат обучение в десятом классе, другие воспользуются возможностью получить профессию в колледжах, техникумах, училищах нашего города и за его пределами. Предстоящее расставание классного руководителя со своим классом будет подернуто грустью еще и потому, что с этим выпуском Гульнара Гурамовна планирует завершить свою педагогическую деятельность в системе образования нашего города и попрощаться с Воркутой. На вопрос о том, что остается учителю на память о выпущенном классе, она ответила просто: «Остаются очень хорошие воспоминания…», – а затем достала из школьного шкафа объемную коробку, в которой хранятся письма, открытки, бумажные самолетики с добрыми пожеланиями бывших учеников, разноцветные ленточки и другие дорогие сердцу классной мамы предметы, напоминающие о ее мальчиках и девочках из разных выпусков. – Часто вспоминаются моменты различных поездок с ребятами,– говорит Гульнара Гурамовна, – например, в 2015 году мы с классом отправились за границу, проехали четыре страны. Дети получили массу впечатлений. С выпуском 2021 года мы путешествовали по Золотому кольцу, гостили в Санкт-Петербурге. Даже подготовка к плановым мероприятиям часто проходила у нас в неформальной обстановке и весело, поэтому надолго запоминалась. Ребята с удовольствием приходили ко мне дом...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов В период с 20 по 27 мая 2024 года среди воркутинских педагогов дошкольного образования проведены в заочном формате XXI Педагогические чтения «Обновление содержания и технологий дошкольного образования: опыт, проблемы и перспективы». В рамках Педагогических чтений обобщенный опыт профессиональной деятельности представили 69 педагогических работников из 17-ти образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования (Детские сады №№ 11, 12, 18, 26, 33, 34, 35, 37, 41, 42, 53, 54, 56, 65, 103, Прогимназия № 1 и Начальная школа – детский сад № 1). В числе участников: 8 старших воспитателей, 43 воспитателя, 3 педагога-психолога, 7 учителей-логопедов, 2 инструктора по физической культуре, 5 музыкальных руководителей, 1 учитель-дефектолог; 28 человек имеют высшую квалификационную категорию (40,5% от общего числа участников) и 28 человек – первую квалификационную категорию (40,5% от общего числа участников); 27 человек - со стажем профессиональной деятельности более 20 лет (39% от общего числа участников), 23 человека - со стажем профессиональной деятельности от 10 до 20 лет (33% от общего числа участников), 11 человек – со стажем профессиональной деятельности от 5 до 10 лет (16% от общего числа участников), 8 человек – молодые специалисты со стажем профессиональной деятельности...

Мы в Социальных Сетях