Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 892 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Евгения Пурихова: «Я ни разу не пожалела, что стала воспитателем»

Пурихова Е

Евгении Ивановне Пуриховой, воспитателю детского сада № 35, присуще постоянное желание чему-то учиться, познавать новое как в своей профессиональной деятельности, так и в обычной жизни. Об успехах нашей героини на этом поприще говорят благодарности от Воркутинского Дома Учителя (за профессиональную инициативу и активное участие в мероприятиях городского методического объединения педагогов дошкольных образовательных учреждений…), от   Воркутинского педагогического колледжа (за профессионализм в руководстве производственной практикой студентов), различные курсы повышения квалификации, публикация в сборнике по итогам всероссийской научно-практической конференции «Культурные практики моделирования образовательной среды дошкольной образовательной организации», самостоятельное изучение английского языка и различных духовных практик.

 

Общение Евгении Ивановны с нашим арктическим городом не совсем обычное. Родилась она в городе Выкса Нижегородской области, после окончания Муромского педагогического училища и небольшого периода работы во Владимире в системе дошкольного образования с мужем-военнослужащим приехала в Воркуту. Семья поселилась в поселке Воргашор, Евгения Ивановна устроилась работать воспитателем в детский сад № 100. Через 16 лет семья покинула Крайний Север и, как тогда думалось нашей героине, навсегда. Однако прошло время, и она вернулась в Воркуту, причем, ехала с конкретной целью – работать воспитателем в детском саду. Детский сад № 35, по ее выражению, стал ее второй судьбой. Здесь она работает уже 7 лет, а последние два года - организовывает работу в группе оздоровительной направленности для детей с туберкулезной интоксикацией, активно внедряя в свою работу здоровьесберегающие технологии.

Наша беседа с Евгенией Ивановной началась с традиционного вопроса: «Почему вы выбрали для себя профессию воспитателя?»

- Меня очень привлекало именно дошкольное воспитание, - говорит Евгения Ивановна.- Когда я смотрела на детей и видела в их глазах и удивление, и восхищение, и любопытство, мне хотелось работать именно с ними. По-видимому, это призвание, потому что за долгое время работы в детских садах я ни разу не пожалела, что стала воспитателем.

- Современный детский сад – это не только присмотр и уход за детьми. Как успевать за всеми изменениями в системе дошкольного образования?

- Я непрерывно совершенствую свое педагогическое мастерство, регулярно участвую в вебинарах, семинарах, в педагогических конкурсах, в городских методических объединениях. Например, на последнем методобъединении я делилась своим опытом в экспериментальной деятельности. Мы вместе с детьми ставим эксперименты, в процессе которых, основываясь на личном опыте, дети лучше познают окружающий мир. Они изучают свойства воздуха, воды, наблюдают, как растут растения, как они развиваются, что влияет на их рост.

- Что конкретно это дает ребенку?

- Очень многое. Во-первых, ребенок учится анализировать. В ходе эксперимента он не просто наблюдатель, а тот, кто на основе своего опыта учится объяснять любые процессы окружающего мира.

- Что бы вам хотелось добавить в жизнь и деятельность своего детского сада?

- У меня есть мечта, но я не знаю, осуществима она или нет, потому что это зависит от многих факторов. Мне бы хотелось, чтобы в воркутинских детских садах была дополнена и расширена именно технологическая интерактивная база для обучения детей, чтобы у детей был доступ к компьютерным технологиям. Материальная сторона данного вопроса – больная тема. Я бы хотела и готова работать с детьми именно в этой сфере. Хорошо бы приобрести компьютеры, интерактивную доску и другое необходимое оборудование, а пройти курсы подготовки для педагогов – не проблема, их сейчас масса. Образовательные технологии для дошкольников уже есть, и, я уверена, малыши быстро бы освоили азы компьютерной грамотности.

- Согласитесь, не все взрослые любят учиться…

- Не все. Но тот, кто работает в педагогике, учится до конца жизни. Лично у меня есть желание постоянно обновлять свои знания, познавать что-то новое. Кроме педагогической работы я увлекаюсь многими вещами, например, меня интересуют иностранные языки. Глядя на свою дочь (она у меня программист, знает английский язык и изучает японский) я тоже поставила перед собой задачу – выучить английский. Учу.

- Евгения Ивановна, к вам на практику приходят студенты из педколледжа. В чем видите свою задачу в общении с ними?

- С практикантами мы общаемся в процессе совместной деятельности. На первом этапе необходимо их поддержать, помочь преодолеть свою неуверенность. Я просто вспоминаю себя в их возрасте и стараюсь создать им комфортные условия, чтобы они успокоились, адаптировались. С детьми работать сложно, но интересно. Как правило, студенты уходят с практики в нашем детском саду довольными.

- Каким вы видите свой детский сад?

- Работая в своем коллективе, я всегда удивляюсь тому, насколько мы открыты всему новому, стараемся постоянно что-то внедрять, улучшать. Например, создали группы оздоровительной направленности, готовы принимать детей ясельного возраста. У нас проводятся интересные логопедические занятия, работает педагог-психолог… Наш детский сад - прогрессивный, и я думаю, что очень перспективный, нацеленный на инновационные технологии.

- В вашей группе дети разных возрастов. Это добавляет сложности в работе?

- Разновозрастная группа – это специфика работы, а не проблема. В такой группе детям даже интересней находиться. Младшие тянутся к более взрослым и в результате быстрей развиваются в познавательной и коммуникативной областях, учатся игровым навыкам, самостоятельности, навыкам культуры поведения и гигиены. В свою очередь старшие дети учатся заботиться о младших.

- Чем можно оценить успех педагога в дошкольном образовании?

- Готовностью детей к поступлению в школу. Если ребенок готов и умеет общаться с другими детьми, умеет договариваться, уступать – это и есть успех педагога. Большое значение имеет и уровень знаний, с которым ребенок приходит в 1 класс средней школы. Мы наблюдаем за своими выпускниками, общаемся с учителями и родителями. Они положительно оценивают нашу работу. Многие родители, чьи дети уже ходили в наш детский сад, стремятся привести именно к нам их младших братьев и сестер – это ли не высокая оценка нашего труда…

- Евгения Ивановна, рано или поздно, но наступает момент, когда воркутинцы уезжают из нашего города навсегда…

- Подходит и мое время. Я планирую вернуться на родину в Нижегородскую область.

0jDIjokVIxU

D6mcDS8GE2k

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

  • Поздравляем Светлану Васильевну Игнатюк, учителя математики СОШ 12 с выходом во второй тур республиканского этапа «Учитель года России – 2024». Позади два конкурсных испытания «Разговор со школьниками» и «Урок». Все конкурсные испытания проходят на базе Выльгортской средней общеобразовательной школы № 2 им. В.П. Налимова. Сегодня Светлана Васильевна примет участие в конкурсном испытании мастер-класс, которое позволит продемонстрировать инновационный педагогический опыт в ситуации профессионального взаимодействия. Желаем Светлане Васильевне удачного прохождения этого этапа и успехов в достижении новых результатов!                                                                                                                                                                                                                            

  • С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...

Мы в Социальных Сетях