Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 654 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Марина Евдокимова: « Для меня работа с воспитанниками нашего детского сада – это миссия…»

Евдокимова 1 1Стаж работы Марины Владимировны Евдокимовой в системе дошкольного образования – 26 лет. Родилась она в Воркуте. В 1994 году окончила музыкальное отделение Сыктывкарского педагогического училища, работала музыкальным руководителем в воркутинском детском саду № 6. В 2001 году окончила Институт специальной педагогики и психологии Международного университета семьи и ребенка им. Р. Валленберга (квалификация – «Специальный психолог»). С 2002 года по настоящее время работает учителем-дефектологом в детском саду № 18В 2017 г. Марина Владимировна стала победителем муниципального этапа, абсолютным победителем республиканского этапа конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года - 2017», награждена специальным призом жюри в номинации «Особенная педагогика» Всероссийского конкурса «Воспитатель года России - 2017».

Награждена Почётной грамотой Министерства образования, науки и молодёжной политики РК и Благодарственным письмом депутата Государственной Думы Федерального собрания РФ

В 2017 г. ее портрет занесён на Доску почёта МО ГО «Воркута», в 2018 г. - на Доску почёта Республики Коми «Лучший в профессии».

Марина Евдокимова – лауреат I степени республиканского конкурса «Лучший педагогический проект в системе работы с детьми с ОВЗ-2019», консультант республиканского консультационного центра, автор публикаций о занятиях с детьми с ЗПР и ОВЗ, руководитель городского методического объединения «Создание специальных образовательных условий для детей с ОВЗ в современном ДОУ».

- Марина Владимировна, успех, награды, почести, которыми окружен человек, способны испортить его характер…

-У меня из-за этого, скорее, страдает нервная система. Я не устойчивый к стрессам человек, мне надо, чтобы все было спокойно гарантированно, мирно и в то же время я сомневающаяся и очень ответственная. В ходе профессионального конкурса в 2017 году я очень волновалась и думала, что не смогу выйти на высокий уровень состязания с другими педагогами города, потому что давно работаю с детьми, имеющими серьезные отклонения в здоровье, и, возможно, я уже потеряла требуемые навыки, чего-то не понимаю. Во время конкурсного пути я делала буквально все, что умела: играла на фортепиано, демонстрировала наш фильм «На мосточке», пела со своим ансамблем коми народной песни, представила видеоролик «Сказание о Маринушке», который помог сделать сын, и… победила. В Сыктывкар уже ехала более спокойно, потому что думала, что уж там мне точно рассчитывать не на что. И вдруг я набираю баллы, мое творческое эмоциональное занятие по теме: «Образ Бабы Яги в народных сказках» оценило жюри. Я музицировала, мы с детьми погрузились в сказку, и смеялись и боялись, и делали театральных кукол. В итоге, когда меня объявили победителем, я была не в силах выйти, чтобы на меня надели ленту победителя – так разволновалась. На всероссийском конкурсе в Рязани жюри отметило мое занятие как полностью соответствующее федеральному государственному стандарту, потому что дети сами были инициаторами, творцами, сами проживали всю тему, и занятие в формате «живая сказка» - театрализованная импровизация получилось в хорошем смысле нестандартным.

- Что лично вам дало участие в этом конкурсе?

- Как сказала мой руководитель Светлана Григорьевна Серегина – на лицо личностный рост. Я по-прежнему трусиха, но теперь, опираясь на конкурсный опыт, я понимаю, что даже в стрессовой ситуации смогу сформулировать и высказать свою мысль, научилась анализировать, работать с текстами…, что могу проводить занятия с детьми, у которых нет ограничений по здоровью.

 

- Так почему бы вам не перейти работать в обычный детский сад, чтобы получать максимальную отдачу от своего творческого труда?

- В Сыктывкаре мне предлагали работать и в КРИРО, и в детском саду, чтобы широко транслировать свой творческий потенциал. Но. Хотя я уже давно работаю в нашем специализированном саду, буквально несколько лет назад я осознала, что для меня работа с воспитанниками нашего детского сада – это миссия. К таким детям надо очень хорошо относиться, жалеть их, беречь - у меня это получается, и я не смогу оставить их ради других детей. Мы очень привязаны друг к другу, у меня даже ВКонтакте в друзьях есть мальчишки, мои выпускники, которым сегодня уже по 20 лет. Они меня сами нашли, пишут.

- Вы профессиональный музыкант и учитель-дефектолог. Как вам удается балансировать между этими специальностями?

- Они очень хорошо совмещаются. Например, с нашим учителем-логопедом Викторией Викторовной Ушановой мы уже несколько лет проводим совместные групповые интегрированные занятия, где всегда используем музыкальные фрагменты. По вторникам и пятницам у нас в саду звучит фортепианная музыка. Мне это очень нравится, потому что дети откликаются на музыку, у них снимается напряжение, улучшается настроение.

Несмотря на то, что в свое время я как бы ушла из профессии музыкального работника, музыка не то, что не отпустила меня, а наоборот, захватила всю мою семью. В свое время я сознательно не дала своим детям музыкального образования, потому что считала, что им будет сложно параллельно посещать сразу две школы. И, тем не менее, сын сейчас пишет электронную музыку, сам исполняет свои произведения. В этом году он с друзьями записал песню «Питер, улыбнись», ее даже крутили на радио Питер - FM. Дочь тоже пишет песни и сама их исполняет, ведет канал в Tik Tok.

 

- Как родители ваших подопечных реагируют на разные инициативы и новшества в детском саду?

- Хорошо, особенно сопровождающие мамы, которые ходят в детский сад вместе с детьми. Мы вначале трудно адаптировались к деятельности инновационной площадки «Муниципальный ресурсный центр», чувствовали себя как бы под посторонним контролем сопровождающих детей родителей. Постепенно мы привыкли, поняли все плюсы такого взаимодействия, и теперь мамы - наши незаменимые помощники, полноценные участники образовательного процесса.

 

- Чем сегодня живет ваш детский сад для особенных детей?

- Мы буквально несколько дней назад отправили документы на конкурсный отбор на предоставление в 2021 году грантов в форме субсидий в рамках федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей». Это уже не первая наша попытка попасть в конкурсный отбор, надеемся, что она увенчается успехом, так как мы воспользовались профессиональным сопровождением куратора - доктора педагогических наук, профессора Натальи Григорьевны Калашниковой. В случае победы в этом отборе мы можем рассчитывать на инвестицию в размере до 500 тысяч рублей. С помощью этих средств мы хотели бы расширить материальную базу нашего учреждения, приобрести специализированное оборудование. В нашем детском саду дети с тяжелыми нарушениями развития, дети с инвалидностью, сопровождаемые дети, причем, у нас единственная практика в Республике Коми – в детский сад вместе с детьми ходят мамы! Эту практику мы транслируем на республиканском и российском уровнях, сейчас готовится к печати наша с Викторией Викторовной статья в журнале «Дошкольное образование» (г. Санкт-Петербург).. В этом году мы уже победили в проекте «Народный бюджет» и ждем поставку в наш детский сад центра адаптивной физкультуры. Плюс к этому нам бы еще хотелось приобрести многофункциональный логопедический стол с электронным оборудованием, диагностический инструментарий Елены Антоновны Стребелевой, по методике которой мы работаем. В случае успеха на конкурсном отборе в нашем консультационном центре мы будем проводить широкие вебинары, консультативные часы в дистанционном формате на интернет платформе российской консалтинговой группы «Инновационные решения».

1

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19


----

  • Указ Главы Республики Коми от 15.03.2020 № 16 "О введении режима повышенной готовности"

  • Приказ МОНиМП Республики Коми от 16.03.2020 № 222 "Об организации исполнения Указа Главы Республики Коми "О введении режима повышенной готовности" (ознакомиться PDF)

  • Приказ начальника УпрО от 16.03.2020 № 366 "Об организации исполнения Указа Главы Республики Коми "О введении режима повышенной готовности" (ознакомиться PDF)

  • Письмо МОНиМП Республики Коми от 16.03.2020 №03-14/18 «Об организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий» (ознакомитьсяPDF)

  • Письмо МОНиМП Республики Коми от 17.03.2020 № 01-23/91(ознакомиться PDF) (О переносе сроков проведения ЕГЭ и ГВЭ для лиц, заявившихся на участие в досрочном периоде)

  • Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 19.03.2020 № ГД-39/04 «О направлении методических рекомендаций» (ознакомитьсяPDF)

  • Распоряжение администрации МО ГО "Воркута" от 20.03.2020 № 116 "О создании межведомственной рейдовой группы по проверке мест концентрации несовершеннолетних" (ознакомиться PDF)

  • Приказ МОНиМП Республики Коми от 23.03.2020 № 138-п «О переводе обучающихся организаций дополнительного образования на дистанционную форму обучения» (ознакомитьсяPDF)

  • Приказ начальника УпрО от 24.03.2020 № 412 «О переводе обучающихся организаций дополнительного образования на дистанционную форму обучения» (ознакомитьсяPDF)

  • Письмо МОНиМП Республики Коми от 24.03.2020 № 03-14/21 «О некоторых вопросах организации образовательного процесса в условиях режима повышенной готовности» (ознакомиться PDF)

  • информационно-методическая поддержка при организации обучения с применением дистанционных технологий для педагогов (ознакомиться PDF)

  • информационно-методическая поддержка при организации обучения с применением дистанционных технологий для родителей и детей (ознакомиться PDF)

  • информационно-методическая поддержка при организации обучения с применением дистанционных технологий федеральный перечень учебников (ознакомиться PDF)

  • Письмо МОНиМП Республики Коми от 27.03.2020 № 05-44/130 (ознакомится PDF)

  • Письмо МОНиМП Республики Коми от 27.03.2020 № 02-18/оо/2020 (ознакомиться PDF)

  • Письмо Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей от 27.03.2020 № 07 – 2446 (+Приложение) (ознакомитьсяPDF)

  • Письмо Министерства труда и социальной защиты Российской Федереции от 26.03.2020 № 14-4/10/П-2696 «О направлении рекомендаций» (ознакомиться PDF)

  • Письмо Федеральной службы по надзору в сфере прав потребителей и благополучия человека (РОСПОТРЕБНАДЗОР) от 27.03.2020 № 02/5210-2020-24 «О проведении дезинфекционных мероприятий в офисных помещениях» (+Приложение) (ознакомиться PDF)

  • Письмо Федеральной службы по надзору в сфере прав потребителей и благополучия человека (РОСПОТРЕБНАДЗОР) от 27.03.2020 № 02/5225-2020-24 «О проведении дезинфекционных мероприятий» (ознакомиться PDF)

  • Указ Главы Республики Коми от 30.03.2020 г. № 22 О внесении изменений в Указ Главы Республики Коми от 15 марта 2020 г. № 16 «О введении режима повышенной готовности»

  • Приказ УпрО от 30.03.2020 № 441 "Об изменении порядка приема граждан в Управлении образования администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (ознакомиться PDF)

  •    Указ Главы Республики Коми от 03.04.2020 г. № 24 О внесении изменений в Указ Главы Республики Коми от 15 марта 2020 г. № 16 «О введении режима повышенной готовности»
  • Потсановление РПН по Республике Коми от 12 апреля 2020 г. № 221 "О дополнительных по недопущению распространения COVID-19 на предриятиях и в организациях Республики Коми" (ознакомиться PDF)

----

Дистанционное обучение в Республике Коми: алгоритмы для участников образовательных отношений (ознакомиться PDF)

----

Профилактика, диагностика и лечение новой коронaвирусной инфекции COVID-19 (oзнакомиться PDF)

----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

----

+7 (800) 200-91-85 - горячая линия методической поддержки учителей и директоров школ по организации дистанционного обучения на базе Центра реализации государственной образовательной политики и информационных технологий.

+7 (8212) 301 664 - Линия информационного сопровождения по вопросам организации дистанционного образования в школах и организациях среднего профессионального образования региона в г. Сыктывкаре (будние дни, с 8:45 до 17:15 с перерывом на обед (13:00-14:00).

+7 (82151) 3 29 70 - Линия по вопросам организации образовательного процесса в муниципальных образовательных учреждениях г. Воркуты (с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00).

------

+7 (8212) 22 96 94 - Республиканский центр дистанционного обучения оказывает консультационные услуги для педагогов и родителей по индивидуальному сопровождению детей с ОВЗ и детей с инвалидностью.

-----

https://edu.gov.ru/distance - Рекомендации Минпросвещения России по организации обучения на дому с использованием дистанционных технологий

----

ГОУДПО «Коми республиканский институт развития образования»

https://kriro.ru/metodicheskaya-podderzhka - Информационно-методическая поддержка при организации обучения с применением дистанционных технологий

Видеозаписи вебинаров, семинаров, конференций по вопросам использования федеральных и республиканских ресурсов для организации дистанционного обучения

График вебинаров и семинаров по организации дистанционного обучения 06.04.2020 – 10.04.2020 (ознакомиться PDF)

----

http://www.uprovorcuta.ru/index.php/novosti/3577-onlajn-kulturnyj-i-obrazovatelnyj-karantin-po-covid-19.html - Онлайн: культурный и образовательный карантин по Covid-19

http://www.uprovorcuta.ru/index.php/novosti/3575-minprosveshcheniya-rossii-publikuet-instruktsiyu-rossijskaya-elektronnaya-shkola-v-dva-klika.html - Минпросвещения России публикует инструкцию «Российская электронная школа в два клика»

----

Это надо знать - ознакомиться MP3

----

Телефоны и режим работы: МФЦ, ФПР, Трудинспекция, Судебные приставы, УФМС, ФСС, Центр занятости населения, ИФНС, Почта России. 

---

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 27 марта 2024 года молодые специалисты системы дошкольного образования посетили Детский сад № 54 «Радуга» - муниципальное опорное учреждение по созданию условий для развития предпосылок инженерного мышления у воспитанников средствами легоконструирования и робототехники, где состоялось плановое занятие Школы молодого педагога. Именно легоконструирование и робототехника стали ключевыми идеями открытого занятия с воспитанниками (воспитатель МБДОУ «Детский сад № 54» г. Воркуты Наталья Викторовна Токовинина) и содержательной части профессиональной встречи по вопросу создания в детском саду благоприятных условий для интеллектуального развития дошкольников, исследовательской деятельности и формирования предпосылок инженерного мышления (старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 54» г. Воркуты Юлия Николаевна Коваленко). Результаты формирования развивающей предметно-пространственной среды с учетом данного направления познавательного развития слушатели Школы проанализировали в ходе экскурсии по игровым центрам дошкольной группы (воспитатель МБДОУ «Детский сад № 54» г. Воркуты Марина Александровна Жилинская). В ходе проведения занятия с молодыми специалистами рассмотрены актуальные в...

  • В рамках обучения по программам повышения квалификации «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя» 26 -27 марта 32 педагога подведомственных образовательных учреждений приняли участие в очных практикумах на базе 14 предметных площадок. Практический модуль реализован методистами-тьюторами, прошедшими обучение в региональном центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Коми республиканского института развития образования. В ходе работы педагоги разработали рабочие программы в рамках обновленных ФГОС и технологические карты уроков, получили обновленные знания, обучились новым технологиям и методикам.                                                                                                  

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #ПатриотическоеВоспитание #НовостиВоркутинскихСадов Подведены итоги муниципального патриотического фестиваля среди воспитанников воркутинских детских садов «Мы – дети твои, Россия! Мы – дети твои, Земля!». Фестиваль проведен в третий раз и является значимым событием в системе образования нашего города. Сегодня, как никогда, важна комплексная работа, направленная на духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание подрастающего поколения. Мероприятия фестиваля направлены на создание благоприятных условий для социального и гражданско-патриотического воспитания на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей, раскрытия творческого потенциала и индивидуальных способностей детей. Фестиваль 2024 года, как и предыдущий, порадовал организаторов высокой активностью воркутинских дошколят и их педагогов. Участие в мероприятиях фестиваля приняли более 470 воспитанников и 100 педагогических работников из 18-ти образовательных учреждений! В программу проведения фестиваля вошли три конкурсных мероприятия, последовательно организованных в дистанционном формате: Смотр-конкурс детских патриотических отрядов «Новое поколение», Конкурс на лучшее исполнение детской патриотической песни, Конкурс художественног...

Мы в Социальных Сетях